0
-
11.04.2013, 21:08 #1
- Регистрация
- 26.01.2006
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 713
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 125
Дизель 2,0 TDI двигатель ВММ, поделитесь технической информацией
Всем привет. По случаю прикупил авто, Кадди с двигателем ВММ, не могу найти инфы по тех. жидкостям. Поделитесь кто владеет. Заранее спасибо.
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
-
11.04.2013, 22:37 #2
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
12.04.2013, 08:40 #3
- Регистрация
- 26.01.2006
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 713
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 125
0выпуск 08.2009
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
-
15.04.2013, 21:03 #4
- Регистрация
- 26.01.2006
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 713
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 125
0Эх как мне повезло эксклюзив пользуются, них то больше не катает такого
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
-
13.05.2013, 19:15 #5
- Регистрация
- 26.01.2006
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 713
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 125
0Привет всем! подскажите по ошибке, кто в теме!
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 5
Пробег: 137728 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:08:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 3108 /min
Скорость: 72.0 km/h
Нагрузка: 81.6 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 2335.8 mbar
Абс.давл-е: 1591.2 mbar
Готовность: 1 1 0 0 0Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
-
13.05.2013, 19:59 #6
0Это недодув, что и видно... если это данные 011 группы
Надо снять лог 011 группы при полном газе (педаль в пол)
И читать тутB6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
13.05.2013, 20:32 #7
- Регистрация
- 26.01.2006
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 713
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 125
-
13.05.2013, 20:40 #8
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
13.05.2013, 20:42 #9
- Регистрация
- 26.01.2006
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 713
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 125
-
09.06.2013, 23:17 #10
- Регистрация
- 26.01.2006
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 713
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 125
0привет! добрался до аппаратуры и сделал лог, посмотрите пожалуйста
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
-
09.06.2013, 23:24 #11
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Это что логи?
Снимаешь 001, 008 и 011 на 4-ой передаче с 1000 до 4500 или до отсечки.
А так из предвариловки. Запаздывает регулировка наддува. Переддув и недодув сразу же. Турбина не успевает отработать повышение, как переддувает, ЭБУ хочет снизить и наддув уходит ниже нормы. Причем конкретно так уходить. В общем с 2500 до 3000 она не едет вовсе. Наддув 1.1 бара. И переддувает с 1900 до 2200. Там 1.6 наддува. Норма 1.3. Но логи сняты до 3400 обм, т.е нет полной картины, логи не корректны. И нет остальных групп.
--- Добавлено чуть позже ---
АААа...снимать надо с холостых и до отсечки. Сняв так как ты говоришь мы бы не увидели переддув и недодув на середине. И мы бы не увидели всей полноты картины работы ПИД регулятора ТКР.
Не слушай Эльзу...нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
09.06.2013, 23:29 #12
- Регистрация
- 26.01.2006
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 713
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 125
-
09.06.2013, 23:32 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Это нужно для большой статистики. Можно хоть на 1-ой снять...но у тебя будет запись 1000 об, потом 1500, потом 2500.
А на 4-ой у тебя обороты растут медленно, и ты будешь видеть 2600, потмо 2650, потом 2690 обм и т.д. Т.е плавный разгон и можно хорошо проанализировать что там происходит.
Я вообще раз снимал на пятой лог. Выходная скорость была за 200, правда это было на бензинке 1.8Т.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.06.2013, 20:48 #14
- Регистрация
- 26.01.2006
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 713
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 125
0Начальник, будь добр посмотри , что я сегодня записал
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
-
10.06.2013, 20:56 #15
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0игрок, В целом сильного криминала нет.
ИМХО клинит 75 клапан! Либо затруднен ход штока геометрии.
ЭБУ не может выровнять толком наддув с 1700 до 3200. В этом диапазоне должны быть пинки очень легкие, точнее не пинки, а то лучше едем, то хуже.
В остальном претензий нет. Разобраться только с наддувом, поэтому плавает. Возможные причины выше.
И сделать бы опресовку в любом случае. Может быть дыра и поэтому идет дертогня тактовки.
И ошибка вполне допускаю появляется когда идет провал наддува, а за время разгона провал 2 раза с дельтой от запроса в 0.15. Допускаю что в режимах частичных ускорений эта дельта выше, поэтому записывается ошибка.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
10.06.2013, 21:13 #16
- Регистрация
- 26.01.2006
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 713
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 125
0что я заметил за время эксплуатации
1.если машину не прогреть с утра, ну минуты 2-3 покурить и ехать, машинка сразу тупит, характерного свиста турбины на 1800-2000 нет, то с вероятностью 95 % выскакивает эта ошибка, после прогрева до 90, перзапуском машина едеть без ошибок.
2. бывает на перекрестке выходишь на право (именно на право) на второй передаче происходит два мгновенных по 0,3 сек провала один за друг, и потом все ровно.
Случаем схемкой не богат по датчикам и клапанам на этот двигатель?
Спасибо за расшифровку.Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
-
10.06.2013, 21:16 #17
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
10.06.2013, 21:26 #18
- Регистрация
- 26.01.2006
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 713
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 125
0На Пассат В 5 есть темка с рисунками датчиков и клапанов, я про такую говорил, что бы знать где и зачем стоит. За N75 спасибо, про геометрию турбины знаю, очень неудобное место, по сравнению с предsдушими дизелями что AFN и AWX.
Опресовку делаем так же, в гусеницу воздуховода вставляем топливный фильтр и спускаем колесо с 2 очков?Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
-
10.06.2013, 23:49 #19
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
20.07.2013, 09:03 #20
- Регистрация
- 23.09.2011
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Похожие темы
-
::: Дизель 1,9 TDI AFN не заводится ::: Поиск не помог! Помогите советом !!! :::
от .::VK::. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 42Последнее сообщение: 20.04.2013, 12:23 -
Продам Продам Passat B5+ (Немец TDI, двигатель AWX 130 л.с.)
от smok-0722 в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 20Последнее сообщение: 20.05.2012, 12:03 -
Продам Продам Passat B5+ универсал TDI двигатель AWX 130 л.с. механика г.в. конец 2004
от Capitan124 в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 8Последнее сообщение: 10.05.2012, 19:35 -
Горит и пищит красная маслёнка на незаведённом двигателе passat b5 1.9 TDI двигатель AJM
от kir-raz в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 12Последнее сообщение: 01.03.2012, 00:01 -
VolksWagen B5- Универсал.... 1,9 TDI Двигатель AJM
от camel_48 в разделе Архив 2011г.Ответов: 0Последнее сообщение: 20.02.2011, 10:30