0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Добрый день!
Знатоки и уважаемые гуру подскажите.
Какой датчик или клапан отвечает за работу турбины и зависит от температуры наружного воздуха или подкапотного пространства.
Ситуация такова, не прогрев двигатель да 90 гр. начинаем движение если ехать не торопясь в пробках то при достижении 90 гр по приборке, начиная ускоряться интенсивно. можно услышать свист и подхват турбины, все как положено.
Если двигаться с интенсивным ускорением после прогрева до 60 гр. появляется ошибка
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 000 - - - Непостоянно
После перезапуска и прогрева до 90 гр, ошибка может появляться весь день при каждом ускорении вплоть до появления чек эйндж.
Установил подогрев двигателя (Бинар) с утреннм запуском проблема ушла, но она появилась в обед, если не прогреть авто догревателем.
Все это стало более выраженным сейчас, в холодное время суток. Летом таких проблем не было.Было весной пару раз так же в холодное время суток.
Исполнительный тесть проводил, N 75 включается, слышно пищание электроники.
Подскажите что это может быть, что проверить?
Заранее спасибо.
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
и снова здрасте.
Ни как не могу найти причину появления ошибки 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached,
Опресовку сделал, N75 поменял, шток ходит отлично.
Пропадает вакуум, даже на горячую. Например, едешь(турбина дует, все хорошо) нужно остановиться, заглушили, через 10 минут завел, поехал не дует не тянет, разгонишь до 80 км/ч на четвертой кое-как, выскакивает ошибка.Заглушил, постоит поработает минут 5-10 на холостом ходу, поехал все заработало дует. Проверял что в тот раз как не работает турбина нет вакуума (тормоза работают) шланг снимаю что идет на актуатор в нем тишина нет воздуха. На холодную так и нет надува, хоть сколько стой, может до 90 нагреть и все равно не будет. При этом догревая машину догревателем можно получить вакуум. Хрень какая то.
Может есть в системе надува рессивер воздуха какой (накопитель).
Кто может посмотреть по программе?
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Тут Кулер писал про это... не знаю какой раз уже (Он утверждает, что 100-й)![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, вот бы такой ТКР в Пассат...
--- Добавлено чуть позже ---
А ты типа летчик что ли?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Всем привет.
Проблема вышеописанной ошибки 000665 решилась путем замены Радиатора циркуляции отработавших газов.
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi