4
-
11.04.2013, 18:21 #1
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
Поперечный двигатель: гофра - зло!
Приветствую уважаемое техническое сообщество. Хотел бы осветить одну весьма часто встречающуюся проблему на автомобилях VAG группы с поперечным расположением двигателя, выпуска 2006 и старше. А именно, исполнение жгута проводов двигателя, в той части где он переходит с неподвижного лонжерона на сам двигатель и расходится по нему далее.
Этот участок проложен в пластиковом гофрированном канале и провода там лежат в навал, причем участок весьма подвижен и подвержен вибрациям.
Тесное соседство проводов в этих условиях приводит к вот таким последствиям.
А рассол с дороги безжалостно съедает вскрывшуюся медь.
Внешне эта беда выражается в виде всеразличных ошибок по датчикам/исполнительным элементам двигателя, от КЗ до недостоверных сигналов. Поэтому прежде чем искать замену косячащему элементу при прочих внешних признаках его "здоровья" (разъем целый, чистый и травм не видно) следует не полениться и вскрыть гофру с целью обстоятельной инспекции. Благо корпус воздушного фильтра снимается не сложно.
На более современных моделях эта проблема учтена и жгут плотно обернут изолентой, что снижает склонность проводки к истиранию. Поэтому второй рекомендацией является упаковывание проводов в изоленту, желательно тканевую и поплотнее.
Кто считает, шо тема баян, может кидать помидоры
-
11.04.2013, 18:25 #2
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0У меня в том году как раз была проблема с кз блока управления двигателя, в итоге перетерся провод.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
11.04.2013, 19:52 #3
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
11.04.2013, 20:44 #4
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
24.04.2013, 15:34 #5
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0В продолжение темы освещу еще один случай, на мой взгляд со счастливым исходом.
Б6 с движком BZB, проблема: выгорает катушка первого цилиндра после мойки/хорошего дождя. Причем выгорает не как обычно тихонько подохла и все, а буквально с ливером наружу
Полез искать и нашёл
Первичка катушки получила постоянные 12В и выдала все что может. Как мозг не подох - загадка.
-
25.04.2013, 01:59 #6
- Регистрация
- 26.01.2011
- Адрес
- Беларусь г.Гродно
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0И у меня всё резко случилось-загарелся "Джеки Чан":1.клапан ЕГР вырубило.2.термостат накрылся,ну и тд,что то ещё..... Электрик у оффов клас!Сразу снял фильтр и всё распоковал...Тама круче чем на фото-я был шоке.Час работы и всё снова гуд.
Похожие темы
-
Двигатель не тянет + коробка не включается :( Help!
от NaBius в разделе Архив 2005г.Ответов: 82Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54 -
Двигатель AWT
от alik в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08 -
Количество масла долитое в двигатель (пробег 3 тыс.км) ?
от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.Ответов: 59Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58 -
Двигатель дросельной заслонки
от Sergey в разделе Архив 2004г.Ответов: 25Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11 -
Двигатель ATW
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 62Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44