Поперечный двигатель: гофра - зло!
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поперечный двигатель: гофра - зло!

    Приветствую уважаемое техническое сообщество. Хотел бы осветить одну весьма часто встречающуюся проблему на автомобилях VAG группы с поперечным расположением двигателя, выпуска 2006 и старше. А именно, исполнение жгута проводов двигателя, в той части где он переходит с неподвижного лонжерона на сам двигатель и расходится по нему далее.
    Этот участок проложен в пластиковом гофрированном канале и провода там лежат в навал, причем участок весьма подвижен и подвержен вибрациям.
    Тесное соседство проводов в этих условиях приводит к вот таким последствиям.



    А рассол с дороги безжалостно съедает вскрывшуюся медь.




    Внешне эта беда выражается в виде всеразличных ошибок по датчикам/исполнительным элементам двигателя, от КЗ до недостоверных сигналов. Поэтому прежде чем искать замену косячащему элементу при прочих внешних признаках его "здоровья" (разъем целый, чистый и травм не видно) следует не полениться и вскрыть гофру с целью обстоятельной инспекции. Благо корпус воздушного фильтра снимается не сложно.

    На более современных моделях эта проблема учтена и жгут плотно обернут изолентой, что снижает склонность проводки к истиранию. Поэтому второй рекомендацией является упаковывание проводов в изоленту, желательно тканевую и поплотнее.
    Кто считает, шо тема баян, может кидать помидоры

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня в том году как раз была проблема с кз блока управления двигателя, в итоге перетерся провод.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    проблема с кз блока управления двигателя, в итоге перетерся провод.
    не правильно выразился - причиной был перетертый провод
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    не правильно выразился - причиной был перетертый провод
    Точно )))
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В продолжение темы освещу еще один случай, на мой взгляд со счастливым исходом.
    Б6 с движком BZB, проблема: выгорает катушка первого цилиндра после мойки/хорошего дождя. Причем выгорает не как обычно тихонько подохла и все, а буквально с ливером наружу



    Полез искать и нашёл



    Первичка катушки получила постоянные 12В и выдала все что может. Как мозг не подох - загадка.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Беларусь г.Гродно
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И у меня всё резко случилось-загарелся "Джеки Чан":1.клапан ЕГР вырубило.2.термостат накрылся,ну и тд,что то ещё..... Электрик у оффов клас!Сразу снял фильтр и всё распоковал...Тама круче чем на фото-я был шоке.Час работы и всё снова гуд.


Похожие темы

  1. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  2. Двигатель AWT
    от alik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58
  4. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •