Двигатели Volkswagen Passat Variant 2006 модельного года
Тема: Двигатели Volkswagen Passat Variant 2006 модельного года
-
Axl сказал(-а):
11.04.2013 11:51
Двигатели Volkswagen Passat Variant 2006 модельного года
В статье рассмотрены:
комбинации двигателей и коробок передач
двигатель 1,6 л/75 кВт с 2-х клапанной техникой
двигатель FSI 1,6 л/85 кВт
двигатель FSI 2,0 л/110 кВт
турбированный двигатель FSI 2,0 л/147 кВт с турбонаддувом
двигатель TDI 1,9 л/77 кВт с 2-х клапанной техникой
двигатель TDI 2,0 л/103 кВт с 4-х клапанной техникой
двигатель TDI 2,0 л/103 кВт с 2-х клапанной техникой и сажевым фильтром
сажевый фильтр
керамические свечи накаливания (разогрев, остаточное накаливание, промежуточное накаливание).
Комбинации двигателя и коробок передач

Двигатель 1,6 л/75 кВт с 2-х клапанной техникой
Двигатель 1,6 л/75 кВт базируется на известном двигателе 1,6 л/75 кВт с буквенным обозначением BGU, установленном в Golf 2004.
Технические характеристики
- 2-х клапанная техника; привод клапана с помощью рокера
- Алюминиевый блок двигателя с ребристым масляным поддоном
- Система вторичного воздуха
- Пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией
- Датчик абсолютного давления вместо термоанемометрического пленочного расходомера воздуха (HFM)
- Отсутствует вентиляция картера, вентиляция только через ГБЦ
- Отсутствует система рециркуляции ОГ
Технические характеристики двигателя 1,6 л/75 кВт с 2-х клапанной техникой
Буквенное обозначение двигателя |
BSE |
Тип |
однорядный 4-цилиндровый двигатель |
Рабочий объем |
1595 куб см |
Диаметр цилиндра |
81 мм |
Ход поршня |
77,4 мм |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
Степень сжатия |
10,3 : 1 |
Максимальная мощность |
75 кВт при 5600 об./мин. |
Максимальный крутящий момент |
148 Нм при 3800 об./мин. |
Управление двигателем |
Simos 7.2 |
Топливо |
АИ 95 (АИ 91 при незначительном уменьшении мощности) |
Нейтрализация ОГ |
лямбда-зонд перед катализатором: линейный лямбда-зонд,
лямбда-зонд после катализатора: переключаемый лямбда-зонд |
Норма токсичности ОГ |
EU 4 |
Диаграмма мощности и крутящего момента

Двигатель FSI 1,6 л/85 кВт

Двигатель FSI 1,6 л/85 кВт взят из Volkswagen Passat Седан 2006.
Технические характеристики
- Привод распредвалов при помощи цепи
- Постоянная регулировка фаз газораспределения
- 2-контурная система охлаждения
- Регулируемый масляный насос
- Система непосредственного впрыска топлива MED 9.5.10
- Режим 1 лямбда-зонда (гомогенный режим)
- Топливная система с регулировкой подачи топлива в зависимости от расхода
Технические характеристики двигателя FSI 1,6 л/85 кВт
Буквенное обозначение двигателя |
BLF |
Тип |
однорядный 4-цилиндровый двигатель |
Рабочий объем |
1598 см3 |
Диаметр цилиндра |
76,5 мм |
Ход поршня |
86,9 мм |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Степень сжатия |
12 : 1 |
Максимальная мощность |
85 кВт при 6000 об./мин. |
Максимальный крутящий момент |
155 Нм при 4000 об./мин. |
Управление двигателем |
Bosch Motronic MED 9.5.10 |
Топливо |
АИ 95 (при АИ 98 происходит увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения) |
Нейтрализация ОГ |
Предварительный катализатор, главный катализатор, лямбда-регулирование |
Норма токсичности ОГ |
EU 4 |
Использование АИ 91 запрещено, так как в этом случае регулировка зажигания упирается в нижнюю границу.
Диаграмма мощности и крутящего момента

Двигатель FSI 2,0 л/110 кВт

В двигателе FSI 2,0 л/110 кВт не применяется послойное сгорание смеси и контроль за содержанием NOx. Сокращение FSI сохраняется.
Технические характеристики
- Насос высокого давления Hitachi, устойчивый к воздействию этанола
- Два расположенных сверху распредвала с постоянной регулировкой фаз газораспределения на впуске
- Коромысло с гидравлическим регулятором зазора
- Редуктор балансировочных валов
- Пластмассовый впускной коллектор с заслонкой изменения геометрии впускного коллектора
- Постоянно регулируемые заслонки управления движения воздуха в камеру сгорания
- Система рециркуляции ОГ с водяным охлаждением
- Гомогенный впрыск топлива
Технические характеристики двигателя FSI 2,0 л/110 кВт
Буквенное обозначение двигателя |
BLR |
Тип |
однорядный 4-цилиндровый двигатель |
Рабочий объем |
1984 см3 |
Диаметр цилиндра |
82,5 мм |
Ход поршня |
92,8 мм |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Степень сжатия |
11,5 : 1 |
Максимальная мощность |
110 кВт при 6000 об./мин |
Максимальный крутящий момент |
200 Нм при 3500 об./мин. |
Управление двигателем |
Bosch Motronic MED 9.5.10 |
Топливо |
АИ 98 (Аи 95 при незначительном уменьшении мощности) |
Нейтрализация ОГ |
Два предварительных катализатора и один тройной катализатор mit лямбда-регулированием |
Норма токсичности ОГ |
EU 4 |
Диаграмма мощности и крутящего момента

Турбированный двигатель FSI, 2,0 л/147 кВт с турбонаддувом

Двигатель FSI с турбонаддувом является дальнейшей разработкой двигателя 2,0 л/110 кВт.
Впервые этот двигатель был установлен в 2004 г. на Audi A3 Спортбэк и на Volkswagen Golf GTI.
Технические характеристики
- Однопоточная система выпуска ОГ с катколлектором и катализатором, расположенным под днищем кузова
- Насос высокого давления Hitachi, устойчивый к воздействию этанола
- Топливная система без обратной топливной магистрали
- Гомогенный впрыск топлива
- Съемная ведущая звездочка редуктора балансировочных валов
- Эллиптическая звездочка зубчатого ремня на коленвале
- Механический насос усилителя тормозов
- Постоянно регулируемые заслонки управления движения воздуха в камеру сгорания
Технические характеристики турбированного двигателя FSI 2,0 л/147 кВт с турбонаддувом
Буквенное обозначение двигателя |
AXX |
Тип |
однорядный 4-цилиндровый двигатель |
Рабочий объем |
1984 см3 |
Диаметр цилиндра |
82,5 мм |
Ход поршня |
92,8 мм |
Регулировка фаз газораспределения |
42°- угол поворота коленвала |
Степень сжатия |
10,5 : 1 |
Максимальная мощность |
147 кВт при 5100 – 6600 об./мин. |
Максимальный крутящий момент |
280 Нм при 1800 – 4700 об./мин. |
Управление двигателем |
Bosch Motronic MED 9.1 |
Топливо |
АИ 98 (Аи 95 при незначительном уменьшении мощности) |
Нейтрализация ОГ |
Два трехкомпонентных катализатора с лямбда-регулированием |
Норма токсичности ОГ |
EU 4 |
Диаграмма мощности и крутящего момента

Двигатель TDI 1,9 л/77 кВт с 2-х клапанной техникой

Этот проверенный двигатель TDI 1,9 л/77 кВт установлен на последней модели Volkswagen Golf, а также на других моделях Volkswagen.
Для установки в Volkswagen Passat Variant 2006 он был модифицирован и адаптирован к новому автомобилю.
Технические характеристики
- Управляемый радиатор системы рециркуляции ОГ
- Уплотнительный фланец коленвалов со встроенным датчиком частоты вращения двигателя
- Педаль газа с бесконтактным датчиком положения педали
- Бесконтактный выключатель сцепления
Технические характеристики двигателя TDI 1,9 л/77 кВт с 2-х клапанной техникой
Буквенное обозначение двигателя |
BKC |
Тип |
однорядный 4-цилиндровый двигатель |
Рабочий объем |
1896 см3 |
Диаметр цилиндра |
79,5 мм |
Ход поршня |
95,5 мм |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
Степень сжатия |
19 : 1 |
Максимальная мощность |
77 кВт при 4000 об./мин. |
Максимальный крутящий момент |
250 Нм при 1900 об./мин. |
Управление двигателем |
Bosch EDC 16 |
Топливо |
Дизельное топливо, минимум 51 CZ |
Нейтрализация ОГ |
Рециркуляция ОГ и окислительный катализатор |
Норма токсичности ОГ |
EU 4 |
Диаграмма мощности и крутящего момента

Двигатель TDI 2,0 л/103 кВт с 4-х клапанной техникой

Разработанный для Passat Variant 2006, этот двигатель базируется на двигателе TDI 2,0 л/103 кВт 4V из Volkswagen Golf 2004 или Volkswagen Touran.
Вибрации и шумы были снижены при помощи модуля балансировочных валов и новых модулей насос-форсунок с пьезофорсунками.
Технические характеристики
- Модули насос-форсунок с пьезофорсунками
- Модуль балансировочных валов
Технические характеристики двигателя TDI 2,0 л/103 кВт с 4-х клапанной техникой
Буквенное обозначение двигателя |
BKP |
Тип |
однорядный 4-цилиндровый двигатель |
Рабочий объем |
1968 см3 |
Диаметр цилиндра |
81 мм |
Ход поршня |
95,5 мм |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Степень сжатия |
18 : 1 |
Максимальная мощность |
103 кВт при 4000 об./мин. |
Максимальный крутящий момент |
320 Нм при частоте вращения от 1750 об./мин. до 2500 об./мин. |
Управление двигателем |
Simos PPD 1 |
Топливо |
Дизельное топливо, минимум 51 CZ |
Нейтрализация ОГ |
Рециркуляция ОГ и окислительный катализатор |
Норма токсичности ОГ |
EU 4 |
Диаграмма мощности и крутящего момента

Двигатель TDI 2,0 л/103 кВт с 2-х клапанной техникой и с сажевым фильтром

Двигатель TDI 2,0 л/103 кВт с 2 клапанами на цилиндр является улучшенной версией двигателя 1,9 л/96 кВт.
Он уже был устанавлен в Volkswagen Passat 2001 модельного года.
Технические характеристики
По сравнению с двигателем 2,0 л в Volkswagen Passat 2001 этот двигатель обладает следующими отличительными характеристиками:
- Сажевый фильтр
- Расположенный сверху повернутый на 180° турбонагнетатель. Благодаря своему теперешнему положению турбонагнетатель обладает лучшими характеристиками принятия нагрузки. Также стало возможным уменьшение объема нагнетаемого воздуха.
- Модуль балансировочных валов
- Керамические свечи накаливания
Технические характеристики двигателя TDI 2,0 л/103 кВт с 2-х клапанной техникой и с сажевым фильтром
Буквенное обозначение двигателя |
BMP |
Тип |
однорядный 4-цилиндровый двигатель |
Рабочий объем |
1968 см3 |
Диаметр цилиндра |
81 мм |
Ход поршня |
95,5 мм |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
Степень сжатия |
18,5 : 1 |
Максимальная мощность |
103 кВт при 4000 об./мин. |
Максимальный крутящий момент |
320 Нм при частоте вращения от 1750 об./мин. до 2500 об./мин. |
Управление двигателем |
Bosch EDC 16 |
Топливо |
Дизельное топливо, минимум 51 CZ |
Нейтрализация ОГ |
Система рециркуляции ОГ и сажевый фильтр |
Норма токсичности ОГ |
EU 4 |
Диаграмма мощности и крутящего момента

Сажевый фильтр

Все дизельные двигатели Volkswagen Passat Variant 2006 модельного года соответствуют нормам, установленным законодательством по ОГ EU 4.
По желанию клиента автомобили с дизельным двигателем могут быть оснащены системой сажевых фильтров нового поколения.
Эта новая система объединяет окислительный катализатор и сажевый фильтр в один узел - дизельный сажевый фильтр с каталитическим покрытием.
Для сжигания сажи не требуется никакой присадки к топливу, что обусловлено монтажным положением (близко к двигателю).
Новые дизельные сажевые фильтры в сочетании с новым моторным маслом не требуют технического обслуживания.
Керамические свечи накаливания


Новая на момент 2006 года свеча накаливания с керамическим нагревателем устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и сажевым фильтром. Для различных дизельных двигателей используются свечи накаливания разных размеров. Длинный вариант с резьбой М8 для дизельных двигателей с 4 клапанами на цилиндр и короткий вариант с резьбой М10 дизельных двигателей с 2 клапанами на цилиндр.
Преимущества керамических свечей накаливания:
- лучшие характеристики холодного старта из-за более высоких температур разогрева и остаточного накаливания
- лучшие параметры эмиссии благодаря более высоким температурам накаливания
- больший срок эксплуатации
Керамические свечи накаливания состоят из болта клеммы, корпуса свечи накаливания, нагревательного элемента из керамического материала. Нагревательный элемент состоит из керамического изолирующего слоя и внутреннего проводящего слоя, который выполняет функции регулировочной и нагревательной спиралей металлических свечей накаливания. Номинальное напряжение керамических свечей накаливания 7 Вольт.
Разогрев
При внешней температуре ниже 14°С после включения зажигания включается система разогрева.
В течение максимум 2 секунд для быстрого разогрева подается напряжение 11,5 В.
Затем напряжение регулируется блоком управления двигателя через блок управления автоматики свечей накаливания в зависимости от режима двигателя.

Остаточное накаливание
Для снижения выбросов углеводорода при температуре ОЖ до прим. 20°С в течение максимум 5 минут после запуска двигателя свечи поддерживают температуру остаточного накаливания. Благодаря повышению температуры остаточного накаливания до 1350°С (у металлических свеч
накаливания: 1100°C) было улучшено остаточное накаливание.
Промежуточное накаливание
Промежуточное накаливание используется в целях регенерации дизельного сажевого фильтра. Благодаря промежуточному накаливанию улучшаются условия сгорания в процессе регенерации. Благодаря длительному сроку эксплуатации керамики дополнительная нагрузка от промежуточного накаливания для регенерации дизельного сажевого фильтра не представляет особой опасности для керамических свечей накаливания.
Керамические свечи накаливания чувствительны к удару и изгибу. Обязательно следовать указаниям, приведенным в руководстве по ремонту.
Статья взята с http://autoholding.net