0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Во время движения внезапно загорелась надпись STOP, потом Brake Fault, ну и контрольная лампа тормозов, само собой.
Через минуту все погасло, через пару минут опять прошел полный цикл оповещений о неисправности в тормозной системе, потом опять все погасло. И так продолжается всю дорогу.
При этом характер торможения не изменился, и эффективность работы тормозов тоже.
Подскажите, камрады, где копать? Кто пытается ввести меня в заблуждение?
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Скорее всего умирает электронная часть блока АБС.
Характер и не изменится за исключением того, что не будет работать АБС.
ПС ну и проверь для начала уровень тормозухи в бачке!!!
ice-water, и тебе привет
Смотри проводку к датчику и сам разъем на бачке, а еще лучше, проверь уровень тормозной жидкости![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
У меня вот давно уже есть такой глюк - АБС срабатывает когда надо и когда не надо, в частности, при многократном торможении на маленькой скорости, например, в пробке. Может, это прогресс той патологии... Но. Разве компьютер может определить глюк АБС как проблему с тормозной системой? На BMW, помню, все по отдельности определялось...
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, привет...
Честно говоря, не очень понял я, где у этого Passat'a уровень тормозной жидкости проверять... Ни щупа, ни шкалы на бачке... Нашел какую-то пробку рядом с заливной горловиной, вывернул, там вот что:
Надо думать, жидкости хватает? По крайней мере, ее видно. ))
Для начала надо подключить ВАГ КОМ и посмотреть на что ругается комп и уже от этого плясать.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Таки это оказалась тормозная жидкость
Долил грамм 50 и проблема исчезла.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
меня тоже этот вопрос интересуерт
--- Добавлено чуть позже ---
ice-water, ты легко выкрутил этот колпачек? а то Я крутану чут ьчут ьи он у меня встает и все![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
[QUOTE=Дмитрий92;4390150]меня тоже этот вопрос интересуерт
--- Добавлено чуть позже ---
А с боку на бачке разве нет меток: min - max- ?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
На сервисе тормоза проверили, явных утечек не нашли. А сцепления у меня вовсе нет
--- Добавлено чуть позже ---
А много ли там надо до загорания? Я выше писал, лампа то загорится, то погаснет, я в итоге вычислил, это происходило либо в поворотах, либо при торможении, т.е. в моменты, когда жидкость в бачке начинала откатываться к какой-то одной стороне и датчик тут же срабатывал, потом машина вставала на ровный киль и лампа гасла, так что там вопрос каких-то милилитров буквально.
--- Добавлено чуть позже ---
ага, так и сказали на сервисе.
--- Добавлено чуть позже ---
вообще-то да, есть, но чтобы их увидеть, надо эту пластиковую панель снять, как мнимум, и еще желательно подсветить бачок с другой стороны. Вот трудно что ли бюргерам было приклеить обычный щуп на крышку...
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил