0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
iGORik, спасибо! вобщем, она слева и справа от колеса до колеса?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
посмотрел на экзисте 1600 стОит. недорого. Вопрос, где я его оторвал![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А кто знает, где шумку и вибру подешевле прикупить? И сколько их понадобится на тазег?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Присоединяюсь к вопросу.Можно вместе, может скидос дадут
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
эх, какая тема!!! так и хочется свои пять копеек бросить...
теория вибро- и шумоизоляции такая смешная штука, оказывается... В лихие 90-е попался мне в руки учебничек по данному вопросу, жаль что я его сейчас найти не могу, но помню из него некоторые постулаты, которые можно применить и сейчас. Попробую сформулировать...
первое, с чем нужно определиться, это источники шума и вибры. Второе - Что "поет" от этих источников. Третье КАК это предотвратить или минимизировать. Ну и наверное четвертое - а что для этого уже сделано.
Начну с последнего, как тут уже упоминалось, на ТАЗиках делают мало, на Пассиках побольше. Вопрос где лежат ваши предпочтения или претензии... не знаю как точнее назвать, тут вопрос философии - цель, средства и т.д.
Исходя из последнего могу сказать - делайте, если вам хочется, если вам некуда девать вашу энергию или ваши деньги - вы получите результат не от шумки, главным образом, а от удовлетворения (чего именно вам решать)!
Если цель именно снижение шума и вибро, то тупой сплошной обклейкой изоматами вы добьетесь некоего результата, но он будет связан с нарушением вентиляции внутренних пространств, а следовательно к увеличению вероятности возникновения конденсатов и соответственно коррозии, увеличению весовых нагрузок на элементы, на "поющие зоны" вы наклеите лишнее, впрочем как и на те, где не "поет", а это уже бессмысленная работа...
Либо делать грамотно, а это от балды на коленке не делается, либо это вопрос не шумки, а амбиций...
Вот такие у меня мысли...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
=B O N D=, стараюсь...общение должно быть интересным, иначе зачем оно...
![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
я на ауте сделал ради интереса только 2 передние двери. Двери потяжелели и даже стоковая аккустика запела.
Я брал на Беломорской в КЕМПе там магазин звука, дешего и хорший материал. Вибро и шумо + ролик
летом буду делать багажник + крышу + задние двери.
может и до полика доберусь.![]()
Делай двери , крышу и багажник! остальное нафиг![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |