0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Давление надеюсь правильно меряли, на форуме давно.
Топливо бы все-же померять с выводом в салон давления и на ходу.
Я все же склоняюсь, что бензина под нагрузкой не хватает.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 10 |
Всем привет.Спасибо что еше не бросили меня на едине с моей проблемой.Как писал ранее был заменен байпас и подключен по совету из статьи rummi .но по нулям проблема осталась .вобщем я все переделал как было положено .то биш через клапан управления .и тут она поехала .со светофора с места уходит в точку ,теперь действительно машина поперла ,пропал пустой гул ,что разгон что ускорение на 5+
Но сама проблема не ушла чек при нагрузке так и пищит и выскакивает на третьей тапка в пол брекочат пальцы и расход не упал .
Сейчас отдал в гидро скан запчасти для качественной сборки приблуды для измерения топлива (манометр ,тройник ,адаптеры,шванги свои сделают ) жду 2 дня завтра пойду скандалить .топливо терял но на заглушеной машине путем подключения специальной приблуды(шланг манометр адаптер ) давило 4 бара .вобщем жду полноценной приблуды .заехал в сервис спросил цену по измерению топлива -----1400 послал уехал .
--- Добавлено чуть позже ---
На неделе планирую все же заменить воздухомер поищу сам датчик без трубы
VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Василий0069,
Смотрю настроен ты серьезно!
Добьем твой вопрос!
Ошибка по расходомеру какая?
--- Добавлено чуть позже ---
Это скорее всего от бедной смеси детонация.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 10 |
Василий0069,
Смотрю настроен ты серьезно!
Добьем твой вопрос!
Ошибка по расходомеру какая?
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю .ladjak точно знает помоему там какието расхождения между положеным и посчитанным ,я у друга снимал прокатился все тоже самое .нет конечно гарантий что его новее моего ,наверное разумнее сначала топливо по уму замерить .потом расходомер менять ,
Это скорее всего от бедной смеси детонация.
ladjak,
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю что в тот момент когда топлива не хватило мозг начинает компенсировать не недостающее и в итоге перерасход и детонация ,
![]()
VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На всякий пожарный напомню как мерять топливо:
Можно еще провести замер производительности топливного насоса.По правильному надо ставить в подающую магистраль манометр и провести следующие тесты:
1. Замер давления топлива со снятой вакуумной трубкой. Давление должно быть номинальным, как написано на РДТ.
2. Замер с трубкой. Давление должно быть ниже примерно на 0,5 бар.
3. Тест на быстроту реакции РДТ (снимать и одевать трубку), давление должно меняться резко, скачком.
4. Замер давления с пережатой обраткой. Давление должно быть как минимум больше 5 бар. Лучше: 6-7 бар.
Замер производительности насоса.pdf
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
присоединюсь к Андрюхе, нужно сделать грамотный замер давления топлива под нагрузкой, т.к. вот это
уже само по себе странно по причине того что если это на ХХ - то много, а на пробку - очень мало. 4 бара можно получить только на ХХ при снятом управлении с РДТ (чего я так полагаю вы не делали).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 10 |
VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 10 |
Привет всем .Сегодня замерил давление топлива,напишу все что намерял -возможно что-то лишнее
на хх 3.8 бар-с одетой трубкой рдт
на хх 4.4 бар -соснятой трубкой рдт
на хх пережимаю обратку сезко 6.8 бар
со снятой трубкой 4.4 бар на регуляторе 050
при движении в момент выскакивания ошибки 4.4 бар со снятой трубкой
на заглушенной машине 4 бара с одетой трубкой(включено зажигание)
завел3.6 бар с одетой трубкой.газую прыгает до 4.5
при движении в момент вылета ошибки 4.4 со снятой трубкой и без перепадов.
при движении и разгоне до 140 км/ч давление выше 4.6 иниже 3.5 не падало.с одетой трубкой со снятой держалось в диапазоне 4.3 бара .
при этом детонация слышна (звон пальцев)
VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Это не номинал, это нечто другое.
Посмотри цифры, похожие на 3,5 или 4,0.
Это должен быть номинал регулятора. Скорее всего: 4.0.
Даже если учесть, что манометр не образцовый (и возможно завышает), в целом видно, что регулятор работает и насос развивает необходимое давление.
Что делать дальше?
Я бы почистил форсунки, только не ультразвуком!Возможно они подзабиты и впрыскивают недостаточное количество топлива.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 10 |
Не знаю на самой крышке написано сделано немчурой 050 больше нет записей
Форсунки мыл 1 раз в ване второй раз ультрозвуком
Как быть хрен пойму наверное всеже поеду к базарову больше у меня идей нет .
Может ли быть проблема в головке?у меня стоит двигатель AUG A головка от ауди BEX может ли быть у них разная высота и в последствии меньше камера сгорания .официалы приказывали с этой головкой лить не ниже 98 аи.но вот какое топливо и где бы его ни лил все симптомы одинаковы ..короче говоря чета мне вся история надоедать начала я даже готов головку поменять на оригинал если знать что в ней дело .в прошлом у меня была волга 406 карбюратор пальцы звенели ваще пипец . Проблему решил легко две прокладки под бошку 76 бензин и все огонь .я начал жалеть о продаже галанта за 2 года поменяли клапан какойто в коробке все обошлось в коробке15 000 рублей и расход при 2.5 моторе на автомате 9 литров по городухоть блин назад выкупай . Все же немцы нам мстят
--- Добавлено чуть позже ---
Что касается форсунок они исправны отдавал в питере ребятам которые нам ремонтируют форсунки на грузовиках сказали все ок ездий и улыбаися только улыбка пропадает при звуке от мотора и расходе в 18 литров по городу еще заметил чем динамичнее ездить тем меньше расход. по трассе наоборот жена с твери до воронежа уговорила бак а это без малого 720 км
--- Добавлено чуть позже ---
Можно ради интереса воздухомер поменять боюсь только как и катушки и лямбды толку ни будет![]()
VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Да у тебя франкенштейн оказывается.
Различий в головках не подскажу, а вот форсунки например, вполне могут быть неподходящие.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 10 |
Понял как доберусь сразу спишу номера и выложу .еще интересно эти BEX ни с двухлитровой турбо
С ремнем вроде тоже ошибиться не мог а ошибся бы почуял бы по любому так то и хх ровные и работает плавно без вибраций и тупизны .
VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 10 |
VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 10 |
да дело то в том что их проверяли совсем недавно.похоже что все же дело в гбц .![]()
VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На производительность проверяли? Может там сетка на входе забилась (если таковая имеется)?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png