0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день. Было 2 пассата до этого, сейчас решил купить б6. Заморачиваюсь пока поиском седана с BMP. В последнее время натыкаюсь на темы про усовершенствованные пьезо форсунки для BKP, BMR и пр. Вот и возникает вопрос, как сейчас дела обстоят с пьезо форсунками - по прежнему такие ломучие или нет?
Учитывая, что денег не особо много (16-17 тыс $), авто будет покупаться в Минске (думаю 2006-2007г)- в настоящее время можно найти машины 2-3 на продаже с BMP именно седан (универсалы мне не импонируют) но нужно смотреть, зато BKP BMR BMA хватает. Что посоветуете: смотреть неубитый вариат неважно с каким мотором 2.0д или же искать BMP?
Ну и т.к. в год я не более 10 тыс наезжаю может лучше обратить внимание на 2.0 FSI? Турбо не хочу - у нас они все американцы, отсутствие климата меня напрягает. 1,8Т уже не мой бюджет (они вроде с 8 или 9 года).
Также боюсь брать с DSG, хотя их много, на механике единицы. Т.к. купил квартиру, денег не особо много. Нужен авто года на 2 с минимальным последующим вложением средств).
Вообщем, прошу совета
п.с. извиняюсь за отдельно созданную тему
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Сечас можно брать любой, пьезофорсунки меняют по гарантии на новые. так что выхода из строя бояться не стоит. Я бы смотрел BMR.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я в курсе, Ваня, что есть. Проблема, в том, что у нас в Минске в продаже нет ( ну по крайней мере за эти деньги, дороже не смотрел).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В нашей бульболяндии универсалов на продаже в соотношении 90% к 10 к седанам. Причем за те же деньги и с более крутой комплектацией продают.
Но не нравится мне универсал и все тут). Пускай пустая, но седан.
Вот обзваниваю почти все BKP. На BMR не нарвался ни разу)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
а у меня климатроник 2-х зонныйи сидуха с памятью и куча эктрасе и секаса с подругами в нем
--- Добавлено чуть позже ---
Omnium, будешь брать дизель с Айропы не забудь историю ремонта пробить , ато впарют бабка у церкву па выхадным ездила и к унукам раз у поугода и книжку с печатями дадут . ка краз под твой прайс!
p.s. мой совет при сегодн цене на соляру взять нормальный америкос! Поверь плохо тебе никтоне советует чес брать европейца 1.8 или 2.0 15--160 л с и потом в морозы Ж рвать илил работатьна масло и ждать когда цепь растянется!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
2.0 FSI совсем так плох - почти все жрут масло и не заводятся от -20? вроде BLY и BVZ (евро 2) норм заводятся
у нас американцы на продаже все на автомате. Хочу только механику. Ну и с кожей до такой степени просиженой, что и смотреть страшно. Где более менее салон , там ценник просто конский...
поэтому и остается или 2.0 тди или 2.0 фси 2006-07 гг.
п.с. стоит ли смотреть мазды 6 2.0 бензин 2007-08 гг. за те же деньги ?
больше ничего не приглянулось
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
только вот смотри чтоб в этих не просиженных местах пробег был не 200-300 т км!
не понимаю у амера лучший движок до 2009г среди бензинок чем он не устраивает? заводится в любой мороз! масло кушает как и все бензинки 1л на 10тыс км это норма,а там все зависит от твоего желания тапкой в пол! про проблемы 150лс написаал сам. и 1.8 есть масложор покруче и +там цепь,а с ней бывает очень много интересного вот рекомендую почитать о ТСИ http://autobild.by/index.php?id=3607
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер, чтобы не создавать новую тему спрошу тут. Надумал менять авто, пока склоняюсь к б6 2т, американец. год 09-10. Теперь вопросы, какие могут быть коробку типтроник или 6 дсг? может от года зависит? в связке с какой коробкой можно будет чиповаться? климата так понимаю нет? ксенона видимо тоже? С какого года пошли белые приборки? Есть ли на американцах?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
с 9 года на 99% ДСГ!
белая приборка 9 год
крутелка илил климат зависит от комплектации у меня 8 год но климат! сидуха с памятью., ПТФ,шторки,в 9-10 бувыает бубен а бывает аналогично комплектация и по чем такие машины у вас стоят?
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
проблемные моторы 1.4 с 1.8 проблем нет1.8 есть масложор покруче и +там цепь,а с ней бывает очень много интересного вот рекомендую почитать о ТСИ http://autobild.by/index.php?id=3607
Моторы TSI объемом 1,8 и 2,0 литра (тип EA888) проблемы с растяжением цепи не имеют, но случаи проскакивания цепи все же существуют (примерно один случай на тысячу). Они в основном связаны с проседанием натяжителя цепи. По этим двигателям проводились отзывные кампании, но по другим причинам.
Вообще, мы собрали немало данных, которые свидетельствуют о странной проблеме, приводящей к серьезным поломкам. Проблема с цепью носит конструктивный характер.
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Есть 2 авто:
1.8 TSI пробег 172т
2.0 TDI (BKP пьезо) пробег 137т
обе 8 год, куплены у нас, пробеги оригинальные, с сервисными книгами, комплектации и состояние примерно одинаковы. На чем остановиться?)
п.с. не нравятся мне американцы (не нравится кожа, крутелки, автомат не хочу, квадратные номера)
в год 15 тысяч наезжаю примерно
я бы взял 1.8 тси или 2.0 тси
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |