прошу совета по выбору б6
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Беларусь Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию прошу совета по выбору б6

    Добрый день. Было 2 пассата до этого, сейчас решил купить б6. Заморачиваюсь пока поиском седана с BMP. В последнее время натыкаюсь на темы про усовершенствованные пьезо форсунки для BKP, BMR и пр. Вот и возникает вопрос, как сейчас дела обстоят с пьезо форсунками - по прежнему такие ломучие или нет?
    Учитывая, что денег не особо много (16-17 тыс $), авто будет покупаться в Минске (думаю 2006-2007г)- в настоящее время можно найти машины 2-3 на продаже с BMP именно седан (универсалы мне не импонируют) но нужно смотреть, зато BKP BMR BMA хватает. Что посоветуете: смотреть неубитый вариат неважно с каким мотором 2.0д или же искать BMP?
    Ну и т.к. в год я не более 10 тыс наезжаю может лучше обратить внимание на 2.0 FSI? Турбо не хочу - у нас они все американцы, отсутствие климата меня напрягает. 1,8Т уже не мой бюджет (они вроде с 8 или 9 года).
    Также боюсь брать с DSG, хотя их много, на механике единицы. Т.к. купил квартиру, денег не особо много. Нужен авто года на 2 с минимальным последующим вложением средств).
    Вообщем, прошу совета
    п.с. извиняюсь за отдельно созданную тему
    Последний раз редактировалось Omnium; 09.04.2013 в 16:52.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сечас можно брать любой, пьезофорсунки меняют по гарантии на новые. так что выхода из строя бояться не стоит. Я бы смотрел BMR.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Беларусь Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Сечас можно брать любой, пьезофорсунки меняют по гарантии на новые.
    т.е. вы имеете ввиду купить любой 2.0 дизель и сразу же поехать поменять форсунки?
    BMR - это 170 лс?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omnium Посмотреть сообщение
    Турбо не хочу - у нас они все американцы, отсутствие климата меня напрягает.
    Есть с климатом. 2.0Т лучше все же.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Беларусь Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в курсе, Ваня, что есть. Проблема, в том, что у нас в Минске в продаже нет ( ну по крайней мере за эти деньги, дороже не смотрел).

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,374
    Спасибо +
    Получено: 153
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Сечас можно брать любой, пьезофорсунки меняют по гарантии на новые. так что выхода из строя бояться не стоит. Я бы смотрел BMR.
    с BMR седаны вообще дефицит
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Беларусь Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В нашей бульболяндии универсалов на продаже в соотношении 90% к 10 к седанам. Причем за те же деньги и с более крутой комплектацией продают.
    Но не нравится мне универсал и все тут). Пускай пустая, но седан.
    Вот обзваниваю почти все BKP. На BMR не нарвался ни разу)

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,272
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omnium Посмотреть сообщение
    Пускай пустая, но седан.
    Так как раз 2.0Т. Но придется смириться с крутилками. Зато мотор и седаны 90%
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ак как раз 2.0Т. Но придется смириться с крутилками
    а у меня климатроник 2-х зонный и сидуха с памятью и куча эктрасе и секаса с подругами в нем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Omnium, будешь брать дизель с Айропы не забудь историю ремонта пробить , ато впарют бабка у церкву па выхадным ездила и к унукам раз у поугода и книжку с печатями дадут . ка краз под твой прайс!
    p.s. мой совет при сегодн цене на соляру взять нормальный америкос! Поверь плохо тебе никтоне советует чес брать европейца 1.8 или 2.0 15--160 л с и потом в морозы Ж рвать илил работатьна масло и ждать когда цепь растянется!
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Беларусь Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.0 FSI совсем так плох - почти все жрут масло и не заводятся от -20? вроде BLY и BVZ (евро 2) норм заводятся
    у нас американцы на продаже все на автомате. Хочу только механику. Ну и с кожей до такой степени просиженой, что и смотреть страшно. Где более менее салон , там ценник просто конский...
    поэтому и остается или 2.0 тди или 2.0 фси 2006-07 гг.
    п.с. стоит ли смотреть мазды 6 2.0 бензин 2007-08 гг. за те же деньги ?
    больше ничего не приглянулось
    Последний раз редактировалось Omnium; 11.04.2013 в 18:12.

  11. #11
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omnium Посмотреть сообщение
    стоит ли смотреть мазды 6 2.0 бензин 2007-08 гг. за те же деньги ?

    Omnium, это ты адресом ошибся
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omnium Посмотреть сообщение
    поэтому и остается или 2.0 тди
    только вот смотри чтоб в этих не просиженных местах пробег был не 200-300 т км!
    не понимаю у амера лучший движок до 2009г среди бензинок чем он не устраивает? заводится в любой мороз! масло кушает как и все бензинки 1л на 10тыс км это норма,а там все зависит от твоего желания тапкой в пол! про проблемы 150лс написаал сам. и 1.8 есть масложор покруче и +там цепь,а с ней бывает очень много интересного вот рекомендую почитать о ТСИ http://autobild.by/index.php?id=3607
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер, чтобы не создавать новую тему спрошу тут. Надумал менять авто, пока склоняюсь к б6 2т, американец. год 09-10. Теперь вопросы, какие могут быть коробку типтроник или 6 дсг? может от года зависит? в связке с какой коробкой можно будет чиповаться? климата так понимаю нет? ксенона видимо тоже? С какого года пошли белые приборки? Есть ли на американцах?

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с 9 года на 99% ДСГ!
    белая приборка 9 год
    крутелка илил климат зависит от комплектации у меня 8 год но климат! сидуха с памятью., ПТФ,шторки,в 9-10 бувыает бубен а бывает аналогично комплектация и по чем такие машины у вас стоят?
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  15. #15
    Golf Аватар для sfinx.spb
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    1.8 есть масложор покруче и +там цепь,а с ней бывает очень много интересного вот рекомендую почитать о ТСИ http://autobild.by/index.php?id=3607
    проблемные моторы 1.4 с 1.8 проблем нет
    Моторы TSI объемом 1,8 и 2,0 литра (тип EA888) проблемы с растяжением цепи не имеют, но случаи проскакивания цепи все же существуют (примерно один случай на тысячу). Они в основном связаны с проседанием натяжителя цепи. По этим двигателям проводились отзывные кампании, но по другим причинам.
    Вообще, мы собрали немало данных, которые свидетельствуют о странной проблеме, приводящей к серьезным поломкам. Проблема с цепью носит конструктивный характер.
    VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
    VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    крутелка илил климат зависит от комплектации у меня 8 год но климат
    , а машина американец или европеец? По ценам на авто.ру от 630 до 750. По ДСГ 7 ступенчатая или 6? С какой можно будет чиповаться?

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Беларусь Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Есть 2 авто:
    1.8 TSI пробег 172т
    2.0 TDI (BKP пьезо) пробег 137т
    обе 8 год, куплены у нас, пробеги оригинальные, с сервисными книгами, комплектации и состояние примерно одинаковы. На чем остановиться?)
    п.с. не нравятся мне американцы (не нравится кожа, крутелки, автомат не хочу, квадратные номера )

    в год 15 тысяч наезжаю примерно
    Последний раз редактировалось Omnium; 18.04.2013 в 16:09.

  18. #18
    Golf Аватар для sfinx.spb
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы взял 1.8 тси или 2.0 тси
    VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
    VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7

  19. #19
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omnium Посмотреть сообщение
    1.8 TSI пробег 172т
    2.0 TDI (BKP пьезо) пробег 137т
    обе 8 год, куплены у нас, пробеги оригинальные, с сервисными книгами, комплектации и состояние примерно одинаковы. На чем остановиться?)
    если цена и комплектации одинаковые, то ясен красен на 2.0ТДИ
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Беларусь Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    если цена и комплектации одинаковые, то ясен красен на 2.0ТДИ
    понял, спасибо)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 21:38
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 18:01
  3. Прошу совета бывалых
    от alban в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 16:29
  4. Прошу совета.
    от Alex777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 01:33
  5. прошу совета по выбору мотора на В5
    от Димока в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •