0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Привествую всех! Собственно сабж. Имею Г4, WVWZZZ1JZXW145108
на нем приборка:
1J0919880B KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V11
имеется новая приборка:
1J5920825AX A4-KOMBIINSTR. VDO V09
Как мне подружить новую приборку с машиной?
Что было сделано:
1 Слил дампы со старой и новой приборок, получил логины.
2. Новая панель работает частично. Ключ прописал - тут проблем нет.
- Не работает тахометр
- нет связи с блоком АБС
- нет связи с блоком подушек
- нет связи с блоком двигателя
- ругается на датчик уровня масла, типо СТОП и ехать дальше нельзя (масло в норме проверял), также в кодировке указывал что без датчика уровня масла (х3 он у меня вроде есть и старая панель не ругается) - всеравно ругается...
- моргает иконка ручника
Вот такие вот дела. Может кто-нибудь поможет мне в этом?))) как дампы читать? что править? и можно ли вообще так сделать?
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Дампы обоих приборок во вложении.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=116
спроси у этих ребят в гольфах они профи я думаю![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
AltriD,
Твоя новая приборка 920, т.е. получает данные по CAN шине.
Штатно 919, т.е. без CAN шины.
Безболезненно их не переставить, хотя говорят есть некие переходники-адаптеры, но это бабка надвое сказала.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Foxs89, Спасибо, гляну ссылку)
AWAS, даа, я уже сам начинаю понимать)
- это как понимать?;)
Ну неужели если приборка общается по кану то она не умеет общаться по КЛ? если приборка более новая она просто обязана понимать "предыдущий протокол"))) ИМХО канешна))
а переходники-адаптеры я погляну... просто на драйве ещё наткнулся на интересное преобразование, но машинка 2003 года... и скорее всего с КАНом) (не сочтите за рекламу): http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/476536/#post
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Понял))) Я только учусь))) не пинайте сильно.![]()
ещё хотел спросить: тут мне на VWTSе ссылку скинули) (http://www.gti-tdi.de/html/tachometer.html) и там есть список приборок без КАНа в ПДФе. (как я понимаю)
ну и в этом списке я нашел свою старую приборку, она была в разделе приборок с МФА. Ничего не понимаю...
просто думал выбрать из того списка подходящую мне приборку по номеру и искать по разборкам... а тут такие дела)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну да, выбор приборок дело непростое, наступить на грабли на раз-два.
Тебе надо ориентироваться на следующие ключевые моменты:
1. В середине должно быть 919 (без CAN), первые символы 1Jx, где х - либо 0, либо 5.
2. Приборка должна быть с экраном, для отображения данных БК.
3. Шкала спидометра на 260 км\ч.
4. Бензиновый тахометр.
По пунктам 2-4, не так просто определить, какое обозначение за что отвечает (по крайней мере твой случай по ссылке не расшифровывается), лучше смотреть глазами.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
AWAS, имеено так в идеале нужно чтото вроде 1J5 919 825 A)))) но есть ли такая)))
зы все что щас смотря 920е... либо попадаются дизельные...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png