0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане у меня к вам такой вопрос (не ругайте за баян).
Есть описанная методика которая позволяет определить исправность дмрв (058 133 471 А) по напряжению на выходе. В этой не одна кратно написанной методике получается все красиво, но как то на практике не очень у меня. датчик 4 контактный - понятно нет датчика температуры.Но вот в чем дело при включенном зажигание там нет 12 вольт. А появляется +14 только тогда когда машина заведена и больше не как. Я не пойму так и должно быть. или это у меня что то не так.
Ошибок по нему нет. да и показания меняются в VAG COM.
Спасибо за ваши ответы.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
confiden, а что с ДМРВ не так? По методике не подскажу... VAG-COM есть же - сними лог 002/013/025 и посмотри, на АЕВе только факт по воздуху, если он нормальный, дыр нет/опрессовка сделана, то должен показать не менее 120-122 г/сек на 5500-5800 об/мин.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
komsernik, +1. Лучше снять нормальые логи.я долго мучился с измерениями и в итоге плюнул и научился снимать логи![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
парни продолжаю дальше тему по замерам на датчике. вставка датчика BOSCH . на выходе датчика при отсутствие воздуха наблюдается напряжение 0,3 В. Мойка датчика средством от люки моли результата не дала. Можно ли сказать что датчик не исправен?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нет.
--- Добавлено чуть позже ---
confiden, то чем занимаешься ты - это проверка сигнальных/опорных цепей. этот метод проверки, в том числе, использует твой блок управления двигателем. по результатам он сам сообщит тебе (ошибкой) когда этот тест не пройдет. реально - дмрв на этих машинах проверяется только снятием логов по фактическим данным.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а как же тогда все проверяют и у всех в случае нормального датчика 1 В на выходе. Да и сколько роликов на ютубе и в нете что на выходе 1 В. Когда дуешь на датчик показания меняются где то максимум до 3 вольт. Беспокоит меня высокий расход топлива 17-19 литров на сотню.какую группу посмотреть и какие должны быть показания для AEB.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это значения на ХХ раз, два - они для сенсора типа HFM5 (у тебя сенсор HFM2). нужно смотреть в рабочих диапазонах сигнал (мотор же не ездит только на холостом ходу...). фактические значения дмрв в твоем контроллере в 002 группе (3 или 4-ое поле). В пике должно быть 120-125 грамм. так же нужно посмотреть значения в 008 группе на холостом ходу.
тут много вариантов. начиная от дмрв, лямбда-зондов, текущих форсунок и дтож и до забитого катализатора, мертвой цпг и прочих ужастиков. нужна последовательная комплексная диагностика каждого узла.
логи снимать строго после опресовки и устранения всех дыр.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Лёша, значение 1 Вольт на расходомере должно быть не на ХХ, а при включенном зажигании. То есть 1 Вольт = 0 грамм/сек.
А 0.3 В это не значение, это дохлый датчик.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вань, согласен (для HFM5). вопрос в том что есть опыт секса с дмрв на АЕВ, вот тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3454359на ХХ (опять же для HFM2) по картам сигнальное напряжение 0.7В (в реале было 0.8В). при включенном зажигании - было именно 0.3. (ооочень надеюсь что мне это не приснилось
).
komsernik, наверно...давно дело было уже![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Снимите лог и все. В чем проблема-то?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
насчет того что данные на хх - это не верно во всех технологиях указано что необходимо закрыть крышками и напряжение на выходе 1 В.
различий между 2 и 5 не где не указано.
а данные сегодня сниму выложу логи
Какую мне снять группу 2 и может какую еще. Опрессовка сделана 2 дня назад все устранено
--- Добавлено чуть позже ---
ну так вот парни лог по второй группе снят - прилагаю. посмотрите что вы можете сказать на этот счет.
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрите посоветуйте что мне еще проверить с целью выяснить причины повешенного расхода топлива
--- Добавлено чуть позже ---
по 8 группе адитив 0.8% , мультикатив 0 или -0.8%
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
в целом вполне нормально, только по времени очень долго, как будно лошадей 100 осталось у тебя![]()
По 8 гр непонятно немного, на 557ом блоке узкая лямбда, следовательно все окна вроде нулевые должны быть![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так что вы мне скажете с ДМРВ значит все нормально можно не заморачиваться. Что еще посмотреть нужно.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
у меня точно 0 в 8гр (ад и мульт)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а че за куйня у меня тогда???![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне вот тут ответили в теме адитив и мультикатив что мол если не чего не меняется мол эбу находится в аварийном режиме,но толком не объяснили
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну аварийный режим должен сопрвождаться какимито ошибками в памяти или иными сообщениями, а тут ничего такого нет, ошибок нет, в 6ой групе корекция по лямбде работает (хотя на мощностных режимах тоже уходит в 0-отключается, думается так и должно быть, типа что там регулировать если оператор давит на педаль 100%)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection