0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
в начальной стадии на типтронике помогает замена АТФ. но это только в начальной стадии. далеше начинает прогрессировать в удары и потом смысла менять ее нет
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Интересно.
В России могут запретить продажу автомобилей концерна Volkswagen, оснащенных двухдисковой роботизированной трансмиссией DSG. Соответствующее разбирательство инициировал депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.
http://www.zr.ru/content/articles/62...ostanovka-dsg/
B6, BZB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
+Михалыч., брешут. и кто он такой этот черт против такого ГИГАНТА. ВАГ никогда не вернется назад к типтрону.
с 3 числа началась отзывная акция для ДСГ7 по замене масла с синтетики на минералу +прошивка
"На автомобилях, подпадающих под действие акции, заменяется масло КП и обновляется ПО блока управления КП.
Техническое обоснование Техническое обоснование Техническое обоснование Техническое обоснование
На автомобилях с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением (DSG), выпущенной в определённый период,
токопроводящие отложения (в результате электролиза) в блоке управления КП могут приводить к коротким
замыканиям и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Из-за отключения питания сцепления
размыкаются, и автомобиль движется накатом"
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
прошу ссылку на первоисточник"На автомобилях, подпадающих под действие акции, заменяется масло КП и обновляется ПО блока управления КП.
Техническое обоснование Техническое обоснование Техническое обоснование Техническое обоснование
На автомобилях с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением (DSG), выпущенной в определённый период,
токопроводящие отложения (в результате электролиза) в блоке управления КП могут приводить к коротким
замыканиям и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Из-за отключения питания сцепления
размыкаются, и автомобиль движется накатом"
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
вин давай я тебе посмотрю есть илил нет! открыта ли акция.
Скрытый текст:
Recall Campaign 34F6
Technical background
On vehicles with 7 speed direct shift gearbox (DSG) of a certain production period conducting deposits (electrolysis) in the gearbox control unit can lead to short circuits and blow the fuse of the gearbox. Because of the failure of the power supply the clutches open and the vehicle freewheels.
Remedy
Not all vehicles are affected by this campaign! Before a repair check with the application "Vehicle-specific information“ in ELSA or the system "Service-Online“ whether the vehicle is affected by this campaign!
On the affected vehicles the gear oil must be replaced and the software of the gearbox control unit updated.
Please make sure that on the affected vehicle the check and repair of all open campaigns/measures are performed during the workshop visit.
Customer notification
Make sure all affected vehicles are checked and repaired as part of the workshop visit.
If the campaign was not performed during a workshop visit, inform the customer straight away about the campaign. Use the sample letter "No campaign processing despite workshop throughput" of your importer.
Please promptly inform your new and used vehicle department, so that affected vehicles can be checked straight away and if necessary repaired.
...
Check whether the gearbox already contains mineral oil.
Check whether there are three dotting points on the oil drain screw of the gearbox (see illustration below).
If the three points are there, do NOT replace the gear oil. Continue with point 01.2 – "software update“
Otherwise replace the gear oil. Continue with point 01.1 – "replace gear oil“
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
evaks, а у меня есть что WVWZZZ3CZAE508195?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
evaks, а на что-нибудь есть?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Squipper, неа. открытых акций нет
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
открыта акция на замену масла в коробке.
давате запросы по винам в соотв ветку https://passatworld.ru/showthread.php?t=152666&page=32
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Squipper, хз кого слушать,на форуме гольфоф пишут это
кому верить?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
если вы на 60-100 тыс не меняли то смысла уже лезть нету. т.к. потом весь шлак оседает на стенках и т.д. при заливке нового масла будет мыться вся эта фигня и в итоге результат еще хуже.
если есть легкое пипание9 не тупать с ударом) есть смысл попробывать в профилакт мерах . если после первой смены видет полож результат тот макс через 1000 еще раз сменить!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
evaks, масло менялось 1 раз в 60 тыщ,ударов нету,просто маленький рывочек.....странная на этот форуме все говорят хуже не будет и ваг сервис а на форуме гольфа все говорят может стать хуже))))) повторюсь машина гольф 5
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
FL1NT, хуже стать может. Но у меня на B5 с 2 на 3 пиналась 4 года, так и продал.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Э, ребята, пример некорректный! Докладываю голосом: Пассат на механике кушает только во время работы, а лошадь, даже когда стоит и ничего не делает, сжирает за день до ведра первоклассного овса и несколько охапок сена, а эти расходники нынче дороги! Так что, еще бабка надвое сказала, что выгоднее - Пассат или лошадь!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741