0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Есть два варианта В6 оба двигатель 1,8 бензин: первый на акпп 08 года, пробег 130; второй на 7дсг 10 года, прбег 30. Второй вариант заманчивее но дсг не знаю как кончается ,возможные поподания на мехатроник ,уж больно последнее время много о них нелестных высказываний.
да разница в цене авто 120р.
Кто пользует 7дсг может что подскажет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
+Михалыч, ДСГ интересная коробка, но очень своеобразная. Обычный автомат лучше! Да и по надежности в данном случае тоже ему предпочтение.
P.S. Я бы хотел себе автомат вместо ДСГ.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Vasilich, спасибо, чтото в защиту дсг ничего нет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
дсг можно перевести как Дай С.ка Газуте погонять на ней удовольствие полнейшее, а вот в пробках конечно она печальней автомата по комфорту (пинается и первое время с непривычки никакой плавности особо не добиться, ювелирная работа педалью газа придет минимум через месяц-два
)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А на 7дсг сцепление также может подгорать как и на ручке? И как если что это можно распознать.
--- Добавлено чуть позже ---
А на 7дсг сцепление также может подгорать как и на ручке? И как если что это можно распознать.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
+Михалыч, подгорать не подгорит, а вот пробуксовывать может начать "просто так" и тогда замена мехатроника
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
И переходе с первой на вторую при малой скорости при добавлении газа будет вибрация и подергивания, это признак того что сцепе пришел каюк.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
я тоже за АКПП ,тем более у меня второй Б6 тоже с типтроном и машина первая 2005года уже приближается к 200 тыс км с АКПП все ОК, но в них стоит доп охлаждение и сейчас на втором под 70 тыс тоже все ок!(gnmae 3 раза)
но в защиту ДСГ7 всеголишь скажу что на нее гарантия 5 лет илил 150 тыс км!
Гарантийное письмо от ЗАО «Фольксваген»
Ежедневная работа по проблеме коробки DSG — наша и наших партнёров (общественных деятелей и юристов), и ваша поддержка — принесли первые положительные результаты. 24-го июля 2012 г. мы получили письмо от представителей ЗАО «Фольксваген Групп Рус» о следующем:
1) гарантия с диагностикой и бесплатным ремонтом на коробку DSG-7 DQ200 0AM продляется до 5 лет или 150 тыс.км. пробега,
2) это касается всех марок группы (VW, Skoda, Seat), кроме Audi. Предъявите это официальное письмо дилеру, если он «не в теме». Это не куланц, это продление официальной гарантии! Большое спасибо всем, кто поддержал нас морально и материально. Мы также выносим благодарность концерну «Фольксваген» за обстоятельный и подробный ответ. Однако, к сожалению, наши коллеги на автомобилях Audi под эту программу не попали, хотя на этих дорогостоящих автомобилях устанавливается та же коробка DSG-7, с теми же проблемами. с уважением сайт dsg7.com
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
масло чаще менять тогда и ходить нормально будет типтрон. ИМХО
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
так оно и должно быть, замена через 40тык.км, почти на всех авто так, ВАГ не всчет. Изначально-то вообще задумывалось как необслуживаемая, а когда лохонулись было уже поздно, регламент в 60тык тоже много считаю, особенно если в пробках толкаться
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо всем ответившим. По типтрону все понятно, все сомнения о дсг, тут похоже как повезет может и на малом пробеге отказать. А тут еще и отзыв VW авто с дсг из китая, все это сеет большие сомнения.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня DSG7, машинка 2010 года, 90 тыс.км. пробега, недавно только поменял сцепление по гарантии которая, кстати, продлена на 5 лет либо 150 тыс. км. что наступит раньше. Причем гарантия распространяется на все компоненты коробки кроме двухмассового маховика.--- Добавлено чуть позже ---Есть два варианта В6 оба двигатель 1,8 бензин: первый на акпп 08 года, пробег 130; второй на 7дсг 10 года, прбег 30. Второй вариант заманчивее но дсг не знаю как кончается ,возможные поподания на мехатроник ,уж больно последнее время много о них нелестных высказываний.
да разница в цене авто 120р.
Кто пользует 7дсг может что подскажет.
У меня DSG7, машинка 2010 года, 90 тыс.км. пробега, недавно только поменял сцепление по гарантии которая, кстати, продлена на 5 лет либо 150 тыс. км. что наступит раньше. Причем гарантия распространяется на все компоненты коробки кроме двухмассового маховика.Есть два варианта В6 оба двигатель 1,8 бензин: первый на акпп 08 года, пробег 130; второй на 7дсг 10 года, прбег 30. Второй вариант заманчивее но дсг не знаю как кончается ,возможные поподания на мехатроник ,уж больно последнее время много о них нелестных высказываний.
да разница в цене авто 120р.
Кто пользует 7дсг может что подскажет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ну вот и решилось. Взял BZB 2008г на АКПП. Коробка работает нормально, замечаний нет, буду надеяться что и в дальнейшем проблем не будет.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ага, как раз к этому пробегу можно попасть для начала на:
- жгут акпп, далее на гидроблок
- помпа, на которую куланца уже не будет
На машине 2010 года:
- гарантия на коробку до 2015 года или 150 000 км
- куланц на помпу и ее замена в случае чего за 800 руб
Так что потенциальные проблемы с 2008 годом очевидны, с т.з приобретения автомобиля с предсказуемостью работоспособности по этим узлам
--- Добавлено чуть позже ---
желаю чтобы и после наступления жары и отжигов, все было ок
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Цепь, помпа менялись около 20 т.км назад, этой зимой заменена рулевая рейка.
да и пробеги у меня сейчас не более 10 тык в год (можно сказать только по выходным)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Был недавно в Вольфсбурге, в музее VW!
Так в новых машинах, которые там стояли, типа как для продажи с конкретными характеристиками машин, произведенных в 2013 году стоит 6 DSG, а не 7 DSG
Видимо она понадежнее, причем 6 DSG стоит, что в GOLF, что в Passat, что в СС
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был