0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пассат, даже если он стоит, жрет налоги и страховки. А они тоже нынче не дешевы... А обещают стать ещё дороже...Э, ребята, пример некорректный! Докладываю голосом: Пассат на механике кушает только во время работы, а лошадь, даже когда стоит и ничего не делает, сжирает за день до ведра первоклассного овса и несколько охапок сена, а эти расходники нынче дороги! Так что, еще бабка надвое сказала, что выгоднее - Пассат или лошадь!
Многие расходники меняются не по пробегу, а по времени или и по пробегу, и по времени, что раньше наступит... ОЖ, тормозуха, масло в моторе...
Такшта, хоть конь, хоть Пассат- один хрен обжоры...
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тормозуха раз в год и фриз раз в 2 года менять вместе с термостатом ИМХО. Реже можно остаться без тормозов или ухудшить кулинг мотора ИМХА
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86 Отправлено: 61 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643 Отправлено: 171 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				batch, однозначно менять! Куда иначе денется вся грязь из поддона?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86 Отправлено: 61 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				- утрировано, ясень пень, до лампы не жду...
Вот сегодня долил с минимума до середины 0,5л
суперОф: ту вероятную экономию на бензине, съедает масло
"то по голове
то по заднице
как не вывернутся"
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				дилер предлагает проводить не только регламентные работы, но и рекомендованные, чтобы заработать лишние деньги в т.ч.(замена АТФ, чистка ДЗ, форсунок, кондиционера и т.д.)
но большинство владельцев смотрят на это, как на обман и навязывание услуг.
Так что, каждый решает сам.
--- Добавлено чуть позже ---
ну так при таких раскладах, ты либо не 3 литра заливаешь а меньше, от ТО до ТО, либо, жрет у тебя больше чем 1л на 5 ткм
1. ого, как сравниваешь, а главное с чем, чтобы так уверенно заявлять?
2. у кого-то угар 1 л от ТО до ТО, у них как экономию/затраты считать)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а начали с обсуждения "АКПП или ДСГ"
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86 Отправлено: 61 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да
зафлудили тему
флудерасты проклятые
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643 Отправлено: 171 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				batch, скажи спасибо что Крым тут не обсуждали
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.

