0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
понимаю, что тут вряд ли этим кто-то заморачивался и все же. короче надо пройти ТО, чтоб это сделать, надо чтоб код готовности (блок 86 - все нули, или special functions -> readiness code) был сгенерен, т.е. во всех битах стояли 0. отказываются стартовать тесты по катам (бу 229,230) , свв (232,233) и air mass filling (221). по всему остальному проходит... какие мысли?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну если только так. Тогда в лейбл-файле посмотреть за что какой бит отвечает и в ту сторону копать.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Любая машина при нормальном пользовании и так ежедневно совершает полный ездовой цикл. Если, конечно,
на ней не ездят только в булочную за 200 метров от дома.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
вот это оно
все это мешалкой по одному месту, по этим инструкциям можно вечность ездить и код так и не сгенерится. слишком много сторонних факторов. у фв есть процедура прохождения регенерации readiness code, (причем для каждого двигателя она разная) путем запуска тестов в базовых установках. ездить никуда не надо, только на рядных пятерках 2.5, если мне память не изменяет, да и то, суммарный пробег по тестам не займет более 400м. тут вопрос в другом - сами тесты не запускаются, тыкаешь в бу, открывается, а дальше не идет
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
FGCasper,
Может ошибки мешают?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
AWAS, нет, ошибок нету. но интересная другая фигня - и аддитив (4.7%) и мультипликатив (14%) по обоим банкам вне нормы, при этом, как уже сказал, ошибок нет и по лямбдам тесты проходит. ладно, могу понять почему тест по катализаторам не стартует, а вот почему тест по свв, даже не начинается-загадка
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Кстати, термостат то дорабатывает? Может из-за низкой температуры все проблемы?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нет, не пойдут. Если есть какой-то дефект, то за некоторое время значение адаптации вновь выйдет за пределы нормы. А для генерирования кода готовности необходим ряд условий, в которое так же входит и время поездки. Именно такое, за которое значение адаптации и покажет истинную картину смесеобразования.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну тогда плясать от мульта... Он в плюсе- это бедная смесь... По моему... Следовательно возможно что с давлением топлива, либо подсос воздуха...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
AWAS,
.Карел.,
в том то и дело, что не получается. мало того, мультипликатив начинает считывать уже после пары минут работы двигателя, какая-то мулька восмерки видимо, никогда не видел, чтоб показания мультипликатива так быстро появлялись
--- Добавлено чуть позже ---
грешу на клапан вкг, немного странно он себя ведет