0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Вот мне интересно куда остатки башмаков пластиковых попадают? Нижний у меня походу давно развалился, а когда развалился верхний от него было найдено несколько осколков небольших. Слив масла с головы идёт вроде через клапан в кронштейне могут ли эти осколки забить канал и сетку маслоприёмника?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
бестолковое занятие. ТЫ внутрянку (состояние) ГНЦ после 12-15 лет эксплуатации видел?Родные ГНЦ физически имеют нехилый износ металла. Уж проще тогда вытащить кишки и в китайский девственный корпус засунуть оригинальные БУ поршня. А покупать китайца за 3 рубля из-за пружинки - накуя?
--- Добавлено чуть позже ---
а мне интересно во всех ли ГНЦ есть среднее уплотнительное кольцо. Ибо в одном было, а во втором нет (но испариться оно тоже не могло)Вот мне интересно куда остатки башмаков пластиковых попадают? Нижний у меня походу давно развалился, а когда развалился верхний от него было найдено несколько осколков небольших. Слив масла с головы идёт вроде через клапан в кронштейне могут ли эти осколки забить канал и сетку маслоприёмника?
Башмаки же в пыль стираются. А на счет кусков - так в поддоне походу плавают.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Блин, мы походу о разных ГНЦ пишем? Какая там пружина стерлась в твоем экземпляре? Там пружина внутри одного башмака и вторая пружина под башмаком - обо что и как они могли стереться?
Вот физический износ цилиндра (после отверстия подачи масла посмотри как блестит - на ощупь даже нехилая выработка чувствуется.
Внутри ГНЦ нет никаких пружин вообще.
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Воттт
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
ИгорехаROLF, О, я тож свой старый разберу посмотрю что с ним после 250 пробега
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ну я так и думал - о разных ГНЦ мы с тобой разговариваем. Твой вариант вообще по сути можно китай ставить и не париться. А я тебе про ГНЦ с фазорегулятором говорил. Посмотри на просторе интернета сколько там запчастей в нем.
На ГНЦ с фазикорегулем эта пружина остается целая. И тот башмак что у тебя на фото не стирается так сильно - у тебя даже кольцо стерлось походу. Конечно - выработка адская уже.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Снимал я фишку с Ф.Регулятора толку ноль, на холостую тоже слышноа покупать новый
пля совсем не хочется
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
ремонт![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Ничего что последние сообщения от 17 года?![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
jena13, ничего...тему не я поднял...просто дней 20 назад пришлось повозиться с ГНЦ(менял башмаки и цепь-конструкция как у prv21)...а вот про кольцо так и не понял: где,что, как...при снятии распредвалов ГНЦ упал: верхняя часть вывалилась с поломкой башмака(на 3 части),пружина улетела в сторону...вот решил и переспросить про кольцо...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Я так понимаю, что кольца которые стоят в самом натяжителе. Резиновые. Ну по крайней мере на видосе так. Посмотри выше.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем привет.
Можно вопрос по теме, с позволения аффтора
На ГНЦ есть заглушка напротив э/м клапана, поможет ли ремкомпект резинок, если есть течь из под этой самой заглушки?
Кто видел, знает, разбирал, подскажите, пожалуйста![]()
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS