Ремонт ГНЦ на турбомоторе
  1. #1
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт ГНЦ на турбомоторе

    Всем привет , вот недавно сидел на ютубе и наткнулся на вот такое видео :







    На сколько мне хватило моего технического английского и рассмотрения видео , я понял что мастер решает проблему стука гнц на холостом . вытачивая проставки под башмаки , в итоге как он говорит на холостом более ровная работа без перепада и качения гнц на холостом . хотелось бы спросить знающих людей , есть ли смысл так делать ? при дороговизне нового гнц , у меня уже бывает на хорошо прогретом моторе и издает немного неприятные шумы ГНЦ .
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!
    Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.

  3. #3
    Pointer Аватар для Sailor617
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    занимательная штука))) стоит задуматься.
    passat variant 1.9 AJM

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,857
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 21

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собственно, всем привет!

    Начитавшись, насмотревшись отчетов и видосов, решил я кое что проверить.
    Итак взял я оригинальный БУ ГНЦ и разобрал его. Увидел я там, ровным счетом тоже самое, что изображено на многих отчетах. Возник резонный вопрос о покупке или заказе уплотнительных резинок поршня. Нашел, конечно, человека, который перебирал ГНЦ и теперь успешно продает ремкомплект резинок.
    НО!
    Предостерегая от возможных последствий работы перебранных ГНЦ хочется рассказать о том, в чем возникли сомнения в ремкомплектах. Вопрос даже не в самом человеке, кто продает их с ДРАЙВ2, а в том, что продает тот человек.
    Во-первых, я прочитал много отзывов тех, кто перебирал ГНЦ, но кроме нескольких отзывов по типу "да все нормально работает - уже столько людей перебрали" я 100% в гарантии работоспособности не удостоверился. Зато есть отзывы, тех, кто получил ВСЕ РАВНО периодический стук ГНЦ после переборки.

    Итак, кольца, входящие в ремкомплект, имеют сечение в виде круга. Но если внимательно присмотреться к кольцам родного ГНЦ сечение колец прямоугольное. Сразу вспомнились уплотнительные резинки поршней тормозных цилиндров - сечение резинок прямоугольное. Так же как и в ГНЦ это дает более широкую плоскость соприкосновения со стенкой цилиндра, на что кольца круглого сечения не подходят - очень маленькая контактная площадь со стенкой цилиндра.

    Поэтому желающим всеже провести эксперемент, советую искать резинки с прямоугольным сечением.

    А вообще, появилось желание приобрести китайский ГНЦ и разобрать его, дабы понять что такого в этом ГНЦ не так, что он ходит по 3-6 месяцев и умирает.
    1.8T 02, AWM

  5. #5
    Lupo Аватар для lEex
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    А вообще, появилось желание приобрести китайский ГНЦ и разобрать его, дабы понять что такого в этом ГНЦ не так, что он ходит по 3-6 месяцев и умирает.
    Разбирал я недавно китайца. Во первых, там за место пяти колец было только три. Во вторых, нет запорного цилиндра (его там вообще нет, не предусмотрен). И в третьих, поршень нижнего башмака отличается по размерам от оригинала (он меньше в диаметре)
    Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,857
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lEex Посмотреть сообщение
    Разбирал я недавно китайца. Во первых, там за место пяти колец было только три.
    У меня их тоже 4.. У меня демпферных колец не 2, а одно.. + 2 кольца в поршне и третье на цилиндре под пластиковой обоймой.
    Правда, не могу точно сказать чем отличаются ГНЦ (кроме с регулировкой и без), но этот был (не мой) с буквой ED на конце. Сказали снят с мотора AWT.
    Немного не понял о каком запорном цилиндре идет речь
    1.8T 02, AWM

  7. #7
    Lupo Аватар для lEex
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Fazovrashatelj.jpg
Просмотров: 477

Размер: 144.2 Кб

    красным цветом обвёл. Этот цилиндрик надо утопить чтобы поршень достать.
    Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,857
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lEex Посмотреть сообщение
    красным цветом обвёл. Этот цилиндрик надо утопить чтобы поршень достать.
    он не на всех ГНЦ по конструкции предусмотрен!
    1.8T 02, AWM

  9. #9
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я купил гнц джпгруп, там лежал аппарат с оригинальным номером цена 3500р, если же стук при запуске то над снимать держатель масленого фидьтра смотреть на клапан) наверно он открутился, двигатель то какой?
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  10. #10
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ютубе в том числе есть русский отчет по ремонту, там кольца все меняются внутри.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  11. #11
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    этот парниша мудрил мудрил, потом помойму у него стуки были все равно в этом гнц, а потом вовсе ремень слетел, на драйве он есть)
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,857
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    этот парниша мудрил мудрил, потом помойму у него стуки были все равно в этом гнц, а потом вовсе ремень слетел, на драйве он есть)
    Да мудрить он может и намудрил чего, но суть всем стала ясна. Пару человек с драйва уже катаются. Пишут, что вообще нет вопросов к перебранным ГНЦ. У некоторых все же стучит при запуске на холодную.

    Я тут долго мучался с размерностью колец. В итоге, пришел к выводу, что основное кольцо - кольцо под пластиком. Сам пластик естественно стирается и при этом успевает натереть нехилую такую выработку на стенке цилиндра. Так что не факт, что замена колец поможет мертвому ГНЦ. Но за 1000 рублей я думаю есть смысл провести эксперимент.



    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    я купил гнц джпгруп, там лежал аппарат с оригинальным номером цена 3500р
    Если можно фото в студию на движке. Оригинальный номер еще ничего не значит. А вот кольца АУДИ уже в более менее хорошую сторону могут что-то сказать об ГНЦ.
    В интернете увидел в продаже ГНЦ (неоригинал), со спиленными значками АУДИ, но китайцы настолько хитрожопыми стали, что запиливают НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ изначально номера, значки на запчасти - ДЛЯ ВИДУ, мол это был оригинал.
    И если присмотреться, они даже не могут нормально сделать спил значков - пилят вовсе не там, где на оригинальных запчастях эти значки выбиты.

    Про преклеянные кольца ауди знаю если что )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я вот что думаю... JP Group понятно, что упаковщик. Вот заказать бы.. да и посмотреть бы что пришлют, но вопрос в том, можно ли будет отказаться от этой запчасти, если по факту будет понятно, что это галимая китайщина? А можно и пролететь. Не на всех запчастях JP оставляют заводские номера, на некоторые клепают свои клеймо и потом ты хренушки вернешь запчасть по основанию "неверное вложение" Да и в офисе по запчастям на тебя будут смотреть как на му..ака.
    1.8T 02, AWM

  13. #13
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, фото нет, я не чего не фоткаю) в руках покрутил мне понравился , колец затертых не было, 2 тысячи езжу все гуд,
    но как я понял на холодную зачастую не гнц виноват, а обратный клапан, хотя все может быть)

    экспериментировать конечно можно, но постоянно вал впускной снимать , это нужен гараж

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня кстате гнц без электро клапана самый простой

    --- Добавлено чуть позже ---

    сколько я запчати покупаю у меня сложилось впечатление, есть запчасти Россия - подвал, есть Китай- подвал, или самое лучшее это Китай-заводской
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  14. #14
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГНЦ от дорестайлов отличается от рестайловых фазовращателей внутренностями.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну чем подкладывать шайбочки - проще пружину побольше поставить.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  15. #15
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    ГНЦ от дорестайлов отличается от рестайловых фазовращателей внутренностями.
    если ты про ауди то нет,не годе выпуска дело) есть гнц с электроклапаном есть просто механические, все завит от букв мотора, тачка моя 2000 года
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,857
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    если ты про ауди то нет,не годе выпуска дело) есть гнц с электроклапаном есть просто механические, все завит от букв мотора, тачка моя 2000 года
    а ну все понятно. тогда и смысла заморачиваться нет. Проблемы в неоригинальных ГНЦ в основном только с ГНЦ с электроклапаном. А судя по ценнику обычного ГНЦ без эл. клапана - я бы и оригинал чистый купил. ))

    Ты видимо не в курсе что ГНЦ с электроклапаном стоит 30-40 тыс рублей. За такую цену найдется и гараж и желание провести эксперимент - поставить восстановленный ГНЦ.
    Собственно, есть у меня идейка - закину ка я объяву в Авито и на наш сайт.
    1.8T 02, AWM

  17. #17
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    а ну все понятно. тогда и смысла заморачиваться нет. Проблемы в неоригинальных ГНЦ в основном только с ГНЦ с электроклапаном. А судя по ценнику обычного ГНЦ без эл. клапана - я бы и оригинал чистый купил. ))

    Ты видимо не в курсе что ГНЦ с электроклапаном стоит 30-40 тыс рублей. За такую цену найдется и гараж и желание провести эксперимент - поставить восстановленный ГНЦ.
    Собственно, есть у меня идейка - закину ка я объяву в Авито и на наш сайт.
    на сколько мне известно он стоит в два раза дороже(17 и 37), и все аналогично. так же можно поставить обычный, найти дамос и перепрошиться)))
    https://www.drive2.com/l/1324047/ вот о чем я говорил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    А судя по ценнику обычного ГНЦ без эл. клапана - я бы и оригинал чистый купил. ))
    что же ты не добавишь ещё 17 и не купишь оригинал? 17 и 34-37, разница не велика))))
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,857
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    что же ты не добавишь ещё 17 и не купишь оригинал? 17 и 34-37, разница не велика))))
    не.. это уже будет совсем неуважуха к самому себе. Ставить на авто стоимостью 250-300 тыс запчасть в 10% рыночной цены авто. + работы и + еще и + и + да ну его нах.
    Можно конечно поставить и обычный и прошиться, но не рекомендуют на турбовых моторах зашивать ГНЦ без электроклапана.
    А разве оригинал без электро клапана стоит 17 штук?
    1.8T 02, AWM

  19. #19
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купи самый дешевый ГНЦ китайский и сними с него башмаки и пружину, вставь в свой. Если башмаки в нормальном состоянии, то можно и не менять.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  20. #20
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    А разве оригинал без электро клапана стоит 17 штук?
    угу, дорого стоят)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Можно конечно поставить и обычный и прошиться, но не рекомендуют на турбовых моторах зашивать ГНЦ без электроклапана.
    не хотят наверное с зажиганием мучатся, там два набора карт, а если отключать , придётся что то средние ставить, с нуля откатывать не гуд, а у профи думаю все есть)
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт ГНЦ на ADR
    от ALEX959 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 01:31
  2. Ремонт спинки сидения
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 11:09
  3. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15
  4. Ремонт подсветки прикуривателя
    от oleg-kv в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 17:47
  5. Ремонт нитей обогрева заднего стекла!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •