0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
)) согласен с тобой, сам бы заинтересовался.. -80 штук от стоимости, совсем не плохо..Далек я от потрохов АКПП, но раз все передачи кроме задней работают гладко то без кап. ремонта видимо можно обойтись. Год человек проездил, значит до продажи доездит.
С этим согласен, но не 80тыр, а тыщ эдак на 30-40. Много людей предпочтут купить подешевле а там будь что будет, так машины и превращаются в металлолом. Со временем все там будут.
80тыр как я понимаю это почти треть/четверть стоимости авто.
Я бы сам взял авто с такой проблемой при таком раскладе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Нифига вы парня напугали, у меня такие же рывки были, и при сбросе с 5 на 4 при торможении удар. Лечится заменой клапана 91, цена вопроса 2500-2700 + масло, времени ушло 2 часа. Сейчас коробка работает идеально, проехал 15 000.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Кого мы напугали, я за последние 2 страницы не нашел никого с такими симптомами.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема АКПП. В кратце: сменил аккумулятор с ключем в зажигании, после этого сразу стал резкий удар с 2-3, затем в той же поездке загорелась вся панель PRND234 , при вкл и выкл зажигании горящая полностью панель пропала. На СТО скинули ошибки которые набросало, всё "типа" пропало тока стало с 1-2 рывок небольшой и машина плохо едет, не так как ехала((
В данный момент глюки такие:
1) Небольшой толчек между 1-2 (если бы было только это не придирался бы)
2) Иногда редко при вкл. задней толчки тоже один или пару
3) Когда машина разгоняется по ровной трассе при переключении с 4-5 чувствуется что как будто машине не хватает силов и она может перекинуть опять на 4 и опять на 5 поочередно, а когда чисто в пол то прёт х..й поймаешь) без этих плавающих туда сюда скоростей.
4) Аналогично третьему пункту если держать по ровному 2000 оборотов то когда опять же машина на 4 скорости плавает тахометер с 1800 до 2000 оборотов , типа не поймет переключаться ей или нет, вроде как зависает в этом промежутке и балуется оборотами "+ - переключать или не переключаться"
(До этого по совету сменил: масло в моторе с фильтром, свечи, фильтр воздушный, бензовый и салонник, начал заправляться АИ-98 на советуемых заправках))) Ситуация лучше чем как всё началось, но всё же работа АКПП не нормальна и не устраивает пользователя как изначально при покупке))
P.S Под рулем была секретная кнопка которую если не нажмешь перед пуском стартера, то машина глохнет в течении 5 секунд, вот после замены аккумулятора она перестала работать и плюс к этому прибавились все эти проблемы. Стоит доп сигналка с обратной связью, думал что это была кнопка valet под рулем, ну это была не она я её нашел выведенную рядом с предохранителями. Вот эта кнопка тоже большой секрет для меня остается.
Вообщем голова как чайник болит от этого вопроса, но решить его уж очень как хочется))
Всем удачи на дорогах и без поломок ребята!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Такая же фигня присутствует. На трассе идешь с одной скоростью а обороты так же плавают как будто передачу туда сюда в уме перкидывает.4) Аналогично третьему пункту если держать по ровному 2000 оборотов то когда опять же машина на 4 скорости плавает тахометер с 1800 до 2000 оборотов , типа не поймет переключаться ей или нет, вроде как зависает в этом промежутке и балуется оборотами "+ - переключать или не переключаться"
(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер! Такой вопросик: было масло поменяно в коробке автомат, пару тысяч пробега после этого. Сейчас включаю заднюю и коробка иногда тупит, если на горочке машина стоит, начинает вперед катиться, при нажатии на педаль газа сначала бесполезный рев, а потом происходит довольно сильный толчек и машина начинает ехать .
Что может быть с коробасом?
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Очень не хотелось бы, если сделать его промывку с заменой клапана , поможет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Когда-то я тоже задавался таким вопросом.. У меня тупо не ехало при включении задней или ехало через раз.
Короче не помогло. Просто есть несколько причин отказа задней передачи. Ели есть лишние 20000р, промывайте и устраняйте проблемы гидроплиты, если нет, копите на капремонт.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Во сколько кап ремонт обойдется? Может просто докатать ее , а когда умрет, купить контрактную или вообще механику вкорячить?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
от 20000 до 80000р
Особенности национального ремонта АКПП я описывал в своём дневнике
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Задам свой вопрос, хотя похожий уже наверняка спрашивали, так что не ругайте за баянЪ:
В5 при селекторе в положении D когда при торможении проходит рубеж 40 км/ч то происходит слабенький толчок. Но если переключить селектор в положение например 3 (три, типа пониженная) то никакого толчка нет. Масло в коробке менялось примерно 10 тыс. км. тому назад. Задним ходом все нормально, если ехать меньше 40 все нормально, если тормозить с 80 до допустим 50 то тоже, толчок только при пересечении волшебной отметки 40 км/ч.
Есть ли шанс спастись заменой N91?
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
если конкретный ответ на конкретный вопрос, то - НЕТ. Я менял ... ничего не изменилось.. Менял не только по этой причине.... Но махусенький такой толчок всеже остался. Причем если дожать педаль тормоза до полной остановки толчок не проскакивает ..Если подтормозить и снизиться ниже 40 - толчок совсем еле заметно
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой случай.... неужели капиталка?Причем если дожать педаль тормоза до полной остановки толчок не проскакивает ..Если подтормозить и снизиться ниже 40 - толчок совсем еле заметно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
День добрый. Сушествует такая проблемка: на холодную все с машиной замечательно все переключается как надо. После езды в течении часа, при активной нагрузке появляются сильные толчки при торможении с 5 на 4 передачу. А так же с N в D. Уровень масла в норме. Масло когда проверял темного-зеленоватого(болотного) цвета. N91 менял и фильтр, и масло, и плиту мыл, но чуть больше года назад. ОШИБОК НЕТ. Но есть ощущение что АКПП очень сильно греется.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Регулятор давления масла под замену, соответственно масло, фильтр и прокладку тоже.День добрый. Сушествует такая проблемка: на холодную все с машиной замечательно все переключается как надо. После езды в течении часа, при активной нагрузке появляются сильные толчки при торможении с 5 на 4 передачу. А так же с N в D. Уровень масла в норме. Масло когда проверял темного-зеленоватого(болотного) цвета. N91 менял и фильтр, и масло, и плиту мыл, но чуть больше года назад. ОШИБОК НЕТ. Но есть ощущение что АКПП очень сильно греется.
То что регулятор менялся это не показатель, могли поставить бракованный либо другой по сопротивлению.
Ещё можно попробовать подменить расходомер, но шанс мал.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Ну вот очень на 91 похоже , мож бракованый попался?
По уму проверял? Т масла 38-40 С ,селектор прогнал по всем положениям, двиг заведён... ?
А это 99% уровень масла низкий.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |