0
-
08.04.2013, 14:44 #61
- Регистрация
- 24.01.2011
- Адрес
- Новая Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 431
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 0
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
-
08.04.2013, 14:53 #62
- Регистрация
- 12.02.2013
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мне когда открыли я готов был к худшему, а у меня магниты чистые , масло не воняет и по коробасу нет ошибок вообще. А у тебя может стружка сыпалась , ты на магниты смотрел ? У меня пробег уже 271 378 км , ну еще хз скок скрутили , а друган мой ездит себе и так же проблем незнает с пробегом 383 т. км. , главное следить и вовремя все менять , вот он каждые 40т. км . меняет масло в каробке , вот и результат .
-
08.04.2013, 15:13 #63
- Регистрация
- 24.01.2011
- Адрес
- Новая Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 431
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 0
0Магниты тоже чистые были, ну а пробег у меня тоже уже далеко за 300 000 видно до меня коробку не обслуживали, вот и померла она, просто не всем промывка плиты помогает, лучше сразу копить на кап.ремонт и капиталить(мое мнение) при наших пробегах, дешевле в конечном итоге получится. Только сервис для этого нужно выбирать проверенный.
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
-
08.04.2013, 23:06 #64
- Регистрация
- 24.12.2011
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 5
063 пост самый правильный!!! Просто надо снять вскрыть, все проверить, что нужно реально-заменить, собрать залить масло и будет все ОК!!!
Наши коробки самые живучие, металл там сделан на славу, поэтому все ремонтопригодно.
-
08.08.2013, 22:51 #65
0Чем закончилась замена клапана?Есть положительный результат
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
-
22.10.2013, 19:10 #66
- Регистрация
- 18.10.2013
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Боянистый вопрос, но всё-же.
Разгон до 80 км\ч, обороты 1850, машину начинает дёргать. Сбрасываю до 50, опять разгон, на 80 та-же история. Давлю тапок в пол, 3-4 секунды коробка тупит, движок не меняет оборотов, машину дёргает. Затем пинок под зад: обороты на 3200 и сильное ускорение. Пробег 350тыс, летом масло меняли на оригинальное. При обычном переключении передач на месте никаких рывков нет, ошибка на двигателе только 01265 (клапан EGR обрыв или замыкание на землю) по коробке ошибок нет. В какую сторону начинать смотреть?Passat B5 sedan 1.9TDi АКПП DMX 110ps AFN WVWZZZ3BZVE039495
http://www.my-vin.ru/ Расшифровка комплектации по VIN
-
23.10.2013, 02:23 #67
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 184
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Здравстуйте уважаемые форумчане!
да бы не открывать похожую тему хочу спросить..
У меня уже около года на типтронике проблема с задней скоростью. (Диагностика ошибок не выдает!)
С момента как все появилось и до сих пор ситуация одинаковая, т.е. хуже не становится.
Снимали крышку плиты, масло черное, инородных тел не было, стружки тоже. (дальше не рискнул сам лезть)
При включении задней на холодную, машина не едет.. При небольшом прогреве медленно катится назад.
При включении R- 2-3 секунды пауза, потом не большой талчек и машина медленно катится назад.
При нажатие педали газа наоборот замедляется, отпускаешь катится дальше потихоньку..
Иногда при нажатии тормоза при таком откате может дернуть..
Вперед как по маслу все переключает и едет без каких либо рывков!
Что делать? Как избежать большого попадания на деньги?
Заранее очень благодарю всех за ответы!
-
23.10.2013, 08:50 #68
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
1ШМЕЛЬ, я тебе не скажу что именно у тебя сломалось, так как причин отказа задней несколько.
Но в целом без вскрытия ты ничего не сделаешь и компьютерная диагностика не покажет ничего.
Если хочешь по минимому, то вскрывай АКПП, диагностируй, составляй смету и ремонтируй. Перед вскрытием желательно иметь в налиции 80000р.
Маловероятно что ты отделаешся промывкой гидроплиты, если вскрывать то это точно снять поставить 6000р, ремонт бублика от 4000 до 8000р, скорее всего замена парочки барабанов от 3000 до 6000р. Масло ещё до 7000р
Ну и если вскрывать и делать для себя то менять все резинки/сальники и фрикционы, если в скором на продажу, то можно сэкономить, темболее что переключается всё плавно.
Начни с прочтения моего дневника#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
23.10.2013, 12:34 #69
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 184
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Doxtur, сасибо, дневник почитаю..
80 000 у меня сейчас на это нет(( (Это ж капиталка!) Проще наверно не глядя другую коробку всадить если так.. Я думал с моими симптомами отделаться меньшей кровью..
Да и если честно есть другая машина под боком..
Пассат продавать хочу, хотя в целом кроме задней, он у меня в идеале, даже жалко.
Просто не хочу никого обманывать..
-
23.10.2013, 12:46 #70
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
1ШМЕЛЬ, я не говорю что надо делать копиталку, просто когда ты залезешь в акпп, то если масте адекват, он тебе покажет все детали требующие замены, этого конечно можно не делать и собрать всё обратно, заменив только проблемную деталь. Но где гарантия что через полгода не потребуется замены тех деталей на что указал мастер.
Поэтому надо минимум иметь 80000р до момента снятия коробки. А так если повезёт, можно отделаться и дешевле.
Плюс при капителке ремонт бублика и замена маслонасоса на новый! я считаю обязательным.
Ты же понимаешь что тут не поможет например только замена масла. Как минимум замена масла и промывка гидроплиты с устранением найденых дефектов, а это уже порядка 15000р. И не факт что дело будет в гидроплите.
Проходили.
Если под продажу, то поставить контрактную коробку будет дешевле и скорее всего правильнее. Либо продавать со скидкой в 80000р, а новый владелец пусть уже чинит АКПП так как ему надо Вот этот вариант будет самый честный.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
23.10.2013, 13:04 #71
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 184
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
23.10.2013, 13:28 #72
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
-
23.10.2013, 13:41 #73
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0А разумных варианта вроде бы три.
1.Делать капиталку
2.Менять на контрактную АКПП
3.Продавать как есть.
Всё остальное будет шаманство.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
23.10.2013, 13:51 #74
- Регистрация
- 18.10.2013
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А по моему вопросу есть решения или советы?
Passat B5 sedan 1.9TDi АКПП DMX 110ps AFN WVWZZZ3BZVE039495
http://www.my-vin.ru/ Расшифровка комплектации по VIN
-
23.10.2013, 13:53 #75
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Далек я от потрохов АКПП, но раз все передачи кроме задней работают гладко то без кап. ремонта видимо можно обойтись. Год человек проездил, значит до продажи доездит.
С этим согласен, но не 80тыр, а тыщ эдак на 30-40. Много людей предпочтут купить подешевле а там будь что будет, так машины и превращаются в металлолом. Со временем все там будут.
80тыр как я понимаю это почти треть/четверть стоимости авто. Я бы сам взял авто с такой проблемой при таком раскладе
-
23.10.2013, 13:56 #76
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
23.10.2013, 14:05 #77
-
23.10.2013, 14:13 #78
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
23.10.2013, 15:19 #79
- Регистрация
- 18.10.2013
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Passat B5 sedan 1.9TDi АКПП DMX 110ps AFN WVWZZZ3BZVE039495
http://www.my-vin.ru/ Расшифровка комплектации по VIN
-
23.10.2013, 15:51 #80
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Похожие темы
-
Проблемы с АКПП помогите!!
от aybeck в разделе Архив 2010г.Ответов: 31Последнее сообщение: 18.09.2010, 23:34 -
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46