0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Суши пол и ищи места, откуда вода попадает в салон, устрани проблему попадания воды в салон, в поиске есть темы про проблемные места(откуда вода может попадать). У тебя может в косе проводов замыкать, которая подходит к мозгам т.к она тоже намокла.у меня полы мокрые ! может замыкает где ?? я сегодня все фишки и разьемы вынимал сами мозги с пасажирской стороны вынимал смарел вроде зеленой плесени нету да и все подходы на коробку тоже вынемал контакты сухие и чистые ! да и кстати коробка едет нормально переключает без рывков ну если с первой на вторую то маленький совсем не ощутимый как я думаю у всех ! только теперь как эта вся херь случилась R ,бьет ( буду ждать диагностику !)
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо !
--- Добавлено чуть позже ---
а ты можешь скинуть ссылку где его реально заказать можно ?
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне когда открыли я готов был к худшему, а у меня магниты чистые , масло не воняет и по коробасу нет ошибок вообще. А у тебя может стружка сыпалась , ты на магниты смотрел ? У меня пробег уже 271 378 км , ну еще хз скок скрутили , а друган мой ездит себе и так же проблем незнает с пробегом 383 т. км. , главное следить и вовремя все менять , вот он каждые 40т. км . меняет масло в каробке , вот и результат .
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Магниты тоже чистые были, ну а пробег у меня тоже уже далеко за 300 000 видно до меня коробку не обслуживали, вот и померла она, просто не всем промывка плиты помогает, лучше сразу копить на кап.ремонт и капиталить(мое мнение) при наших пробегах, дешевле в конечном итоге получится. Только сервис для этого нужно выбирать проверенный.Мне когда открыли я готов был к худшему, а у меня магниты чистые , масло не воняет и по коробасу нет ошибок вообще. А у тебя может стружка сыпалась , ты на магниты смотрел ? У меня пробег уже 271 378 км , ну еще хз скок скрутили , а друган мой ездит себе и так же проблем незнает с пробегом 383 т. км. , главное следить и вовремя все менять , вот он каждые 40т. км . меняет масло в каробке , вот и результат .
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
63 пост самый правильный!!! Просто надо снять вскрыть, все проверить, что нужно реально-заменить, собрать залить масло и будет все ОК!!!
Наши коробки самые живучие, металл там сделан на славу, поэтому все ремонтопригодно.
Чем закончилась замена клапана?Есть положительный результат
VOLKSWAGEN PASSAT B5 2.5TDI,AFB 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Боянистый вопрос, но всё-же.
Разгон до 80 км\ч, обороты 1850, машину начинает дёргать. Сбрасываю до 50, опять разгон, на 80 та-же история. Давлю тапок в пол, 3-4 секунды коробка тупит, движок не меняет оборотов, машину дёргает. Затем пинок под зад: обороты на 3200 и сильное ускорение. Пробег 350тыс, летом масло меняли на оригинальное. При обычном переключении передач на месте никаких рывков нет, ошибка на двигателе только 01265 (клапан EGR обрыв или замыкание на землю) по коробке ошибок нет. В какую сторону начинать смотреть?
Passat B5 sedan 1.9TDi АКПП DMX 110ps AFN WVWZZZ3BZVE039495
http://www.my-vin.ru/ Расшифровка комплектации по VIN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравстуйте уважаемые форумчане!
да бы не открывать похожую тему хочу спросить..
У меня уже около года на типтронике проблема с задней скоростью. (Диагностика ошибок не выдает!)
С момента как все появилось и до сих пор ситуация одинаковая, т.е. хуже не становится.
Снимали крышку плиты, масло черное, инородных тел не было, стружки тоже. (дальше не рискнул сам лезть)
При включении задней на холодную, машина не едет.. При небольшом прогреве медленно катится назад.
При включении R- 2-3 секунды пауза, потом не большой талчек и машина медленно катится назад.
При нажатие педали газа наоборот замедляется, отпускаешь катится дальше потихоньку..
Иногда при нажатии тормоза при таком откате может дернуть..
Вперед как по маслу все переключает и едет без каких либо рывков!
Что делать? Как избежать большого попадания на деньги?
Заранее очень благодарю всех за ответы!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
ШМЕЛЬ, я тебе не скажу что именно у тебя сломалось, так как причин отказа задней несколько.
Но в целом без вскрытия ты ничего не сделаешь и компьютерная диагностика не покажет ничего.
Если хочешь по минимому, то вскрывай АКПП, диагностируй, составляй смету и ремонтируй. Перед вскрытием желательно иметь в налиции 80000р.
Маловероятно что ты отделаешся промывкой гидроплиты, если вскрывать то это точно снять поставить 6000р, ремонт бублика от 4000 до 8000р, скорее всего замена парочки барабанов от 3000 до 6000р. Масло ещё до 7000р
Ну и если вскрывать и делать для себя то менять все резинки/сальники и фрикционы, если в скором на продажу, то можно сэкономить, темболее что переключается всё плавно.
Начни с прочтения моего дневника
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Doxtur, сасибо, дневник почитаю..ШМЕЛЬ, я тебе не скажу что именно у тебя сломалось, так как причин отказа задней несколько.
Но в целом без вскрытия ты ничего не сделаешь и компьютерная диагностика не покажет ничего.
Если хочешь по минимому, то вскрывай АКПП, диагностируй, составляй смету и ремонтируй. Перед вскрытием желательно иметь в налиции 80000р.
Маловероятно что ты отделаешся промывкой гидроплиты, если вскрывать то это точно снять поставить 6000р, ремонт бублика от 4000 до 8000р, скорее всего замена парочки барабанов от 3000 до 6000р. Масло ещё до 7000р
Ну и если вскрывать и делать для себя то менять все резинки/сальники и фрикционы, если в скором на продажу, то можно сэкономить, темболее что переключается всё плавно.
Начни с прочтения моего дневника
80 000 у меня сейчас на это нет(( (Это ж капиталка!) Проще наверно не глядя другую коробку всадить если так.. Я думал с моими симптомами отделаться меньшей кровью..
Да и если честно есть другая машина под боком..
Пассат продавать хочу, хотя в целом кроме задней, он у меня в идеале, даже жалко.
Просто не хочу никого обманывать..
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
ШМЕЛЬ, я не говорю что надо делать копиталку, просто когда ты залезешь в акпп, то если масте адекват, он тебе покажет все детали требующие замены, этого конечно можно не делать и собрать всё обратно, заменив только проблемную деталь. Но где гарантия что через полгода не потребуется замены тех деталей на что указал мастер.
Поэтому надо минимум иметь 80000р до момента снятия коробки. А так если повезёт, можно отделаться и дешевле.
Плюс при капителке ремонт бублика и замена маслонасоса на новый! я считаю обязательным.
Ты же понимаешь что тут не поможет например только замена масла. Как минимум замена масла и промывка гидроплиты с устранением найденых дефектов, а это уже порядка 15000р. И не факт что дело будет в гидроплите.
Проходили.
Если под продажу, то поставить контрактную коробку будет дешевле и скорее всего правильнее. Либо продавать со скидкой в 80000р, а новый владелец пусть уже чинит АКПП так как ему надоВот этот вариант будет самый честный.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Doxtur, я понял твой подход, благодарю.ШМЕЛЬ, я не говорю что надо делать копиталку, просто когда ты залезешь в акпп, то если масте адекват, он тебе покажет все детали требующие замены, этого конечно можно не делать и собрать всё обратно, заменив только проблемную деталь. Но где гарантия что через полгода не потребуется замены тех деталей на что указал мастер.
Поэтому надо минимум иметь 80000р до момента снятия коробки. А так если повезёт, можно отделаться и дешевле.
Плюс при капителке ремонт бублика и замена маслонасоса на новый! я считаю обязательным.
Ты же понимаешь что тут не поможет например только замена масла. Как минимум замена масла и промывка гидроплиты с устранением найденых дефектов, а это уже порядка 15000р. И не факт что дело будет в гидроплите.
Проходили.
Если под продажу, то поставить контрактную коробку будет дешевле и скорее всего правильнее. Либо продавать со скидкой в 80000р, а новый владелец пусть уже чинит АКПП так как ему надоВот этот вариант будет самый честный.
А по чем в среднем обойдется контрактная коробка?
И Ребят, хотелось бы увидеть несколько мнений..
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Год прокатал и еще прокатаешь, ценник при продаже скинь и никого обманывать не придется. Во сколько встанет ремонт большой вопрос.
Вот тебе еще одно мнение![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
А разумных варианта вроде бы три.
1.Делать капиталку
2.Менять на контрактную АКПП
3.Продавать как есть.
Всё остальное будет шаманство.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по моему вопросу есть решения или советы?
Passat B5 sedan 1.9TDi АКПП DMX 110ps AFN WVWZZZ3BZVE039495
http://www.my-vin.ru/ Расшифровка комплектации по VIN
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Далек я от потрохов АКПП, но раз все передачи кроме задней работают гладко то без кап. ремонта видимо можно обойтись. Год человек проездил, значит до продажи доездит.
С этимсогласен, но не 80тыр, а тыщ эдак на 30-40. Много людей предпочтут купить подешевле а там будь что будет, так машины и превращаются в металлолом. Со временем все там будут.
80тыр как я понимаю это почти треть/четверть стоимости авто. Я бы сам взял авто с такой проблемой при таком раскладе![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5 sedan 1.9TDi АКПП DMX 110ps AFN WVWZZZ3BZVE039495
http://www.my-vin.ru/ Расшифровка комплектации по VIN
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5 sedan 1.9TDi АКПП DMX 110ps AFN WVWZZZ3BZVE039495
http://www.my-vin.ru/ Расшифровка комплектации по VIN
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
понятно..
Думаю что тебе найдо найти человека кто умеет снимать логи и снять логи турбины, расходомера и показания в группах через вагком. Потом показать это всё клубням которые умеют читать логи и делать выводы.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7