0
-
07.04.2013, 08:35 #1
- Регистрация
- 31.03.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
ПОМОГИТЕ проблемы с АКПП.(баян)
привет всем любителям VW подскажите может у кого было просто такая проблема, когда на месте переключаешь с P или N на R или D происходят сильные рывки(толчки) такое чувство что двигатель хочет вылезти из под капота, а иногда просто плавно переключается не рывков нечего нет. При разгоне все хорошо разгоняется не пинается просто чудо но, вот когда начинаешь тормозить ровно на 55км\ч происходит рывок(толчёк) что это может быть, что надо поменять??? просто я недавно купил себе пасата Б5+ и пока толком в нем нечё не знаю а уж темболие автомат
поменял: масло и фильтр в акпп рывки остались (меняли все как положено залил масло завели прогрели, долили до уровня пока масло не потекло с пробки-уровня). Скидывал разъём с датчика ДМРВ(расходомера) тоже само рывки остались.тоесть дмрв исправно работает?
-
07.04.2013, 11:41 #2
- Регистрация
- 24.12.2011
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 244
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 5
0фрикционы у тебя уже умирают, ремонт акпп ну или чистка плиты тебе поможет.
-
07.04.2013, 13:38 #3
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0Sanek034, скорее всего ремонт акпп
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
07.04.2013, 15:48 #4
- Регистрация
- 10.11.2011
- Адрес
- Нижегородская обл., г.Дзержинск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Sanek034, исправность дмрв так не проверяют. Начни с чтения ошибок по двс и коробке. И какого цвета масло было при замене?
-
07.04.2013, 15:55 #5
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
0меняй соленоид N91 и всё пройдёт.
Была на прошлой машине такая же беда. При переводе в D удары были такие что подушки акпп вырвало.И при торможении как ты и говоришь с 5 на 4 передачу удар был.
Заменил этот n91 (масло -фильтр-прокладку) и всё пришло в норму.
Ну и подушки пришлось менять
А так.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
07.04.2013, 15:57 #6
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0Sanek034, тема действительно боян. неужели ради этого стоило создавать новую тему?
на автомате фишку ДМРВ скидывать не рекомендуется, очень часто слышал такое мнение!
проверяй уровень масла, замени регулятор давления(N91) в акпп и вставку в ДМРВ. Неплохо бы помыть плиту, заодно продиагностировать её.
Наврятли это фрикционы.
--- Добавлено чуть позже ---
как чистка плиты спасет фрикционы ?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
07.04.2013, 16:42 #7
- Регистрация
- 31.03.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Ошибки считывал по двигателю и акпп впринцепи нет ошибок, иногда загорается чек из-за пропусков, когда менял масло было цвета какогото зеленого или немного зеленоватого, заменил на масло для акпп красного цвета,
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже слышал что говорили. снять поддон акпп и плиту и там есть какйто масленный датчик отвечающий за давление масла в коробке ото он N91? может кто знает номерок на него? и на фрикционы тоже?
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже слышал что говорили. снять поддон акпп и плиту и там есть какйто масленный датчик отвечающий за давление масла в коробке ото он N91? может кто знает номерок на него? и на фрикционы тоже?
-
07.04.2013, 16:44 #8
-
07.04.2013, 16:48 #9
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
07.04.2013, 17:34 #10
-
07.04.2013, 18:01 #11
- Регистрация
- 21.02.2011
- Адрес
- Ярославское шоссе
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,130
Спасибо: Получено: 81
Отправлено: 10
0Sanek034, не знаю откуда ты... Не транжирь бабосы назамены масел да промывки разные...
Нервы тоже побереги. В общем готовь пятнашку ( в среднем ) и покупай плиту в сборе !!! То что у тебя творится - это стопроцентово она!!! Заменить я думаю сможешь и сам... Делов там на пару часов.B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
-
07.04.2013, 18:10 #12
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
07.04.2013, 18:58 #13
- Регистрация
- 10.11.2011
- Адрес
- Нижегородская обл., г.Дзержинск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Sanek034 Начни с простого. Воспользуйся поиском и сними лог по дмрв, замеры потом выложи в соответствующую тему по расшифровке. Только дохлый абсолютно дмрв выдает ошибку. Масло в акпп долно соответствовать ее модели, так что придется его менять.
-
07.04.2013, 19:00 #14
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
07.04.2013, 19:09 #15
- Регистрация
- 10.11.2011
- Адрес
- Нижегородская обл., г.Дзержинск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Doxtur. приветствую. А куда деваться? Только очень интересно каким способом тс заливали масло.
-
07.04.2013, 19:12 #16
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
0Зашибись совет.А что не коробку то сразу махнуть?Что бы нервы не тратить.
Начинать надо с наиболее простого. А ему и посоветовали n91 (за 2.5-3 рубля) и плюс масло залить то какое должно там быть.А непонятно что.
По описанным симптомам- походу это именно на мертвый n91 как было у многих здесь..VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
07.04.2013, 19:18 #17
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
07.04.2013, 19:33 #18
-
07.04.2013, 19:37 #19
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
07.04.2013, 20:20 #20
- Регистрация
- 20.02.2011
- Адрес
- нижний новгород
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 12
0приветствую друзья!у меня тоже похожая ситуация с акпп правда толчки только на прогретой коробке и на R на холодную есть толчок но не значительный.но больше всего меня напрягает поведение автомата на 5 передаче когда низкие обороты до 2000 (то есть когда машина едет в натяжку на 5 передаче)происходят толчки безпорядочные похоже на "икание" а после 2000 оборотов всё проходит и меня это пугает что делать?может кто посоветует к кому обратится кто грамотно занимается ремонтами акпп?
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Похожие темы
-
Проблемы с АКПП помогите!!
от aybeck в разделе Архив 2010г.Ответов: 31Последнее сообщение: 18.09.2010, 23:34 -
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46