1

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Все проверил:
1. Помпа работает при прогазовке.
2. Если долго поездить, то патрубки становятся горячими, до и в бачке заметно теплеет.
3. Уровень ОЖ остается прежним, то есть не уменьшается.
Всем спасибо за поддержку, было очень приятно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток, у меня такая проблема:
взял машину летом, перегревов при мне не было, через месяц потёк радиатор печки, взял в магазе за 2т.р. фирму посоветовали на форуме, заменили вроде всё нормально,пока не наступила зима, на прогретом движке было холодно в машине даже при -10, так и ездил пока в один прекрасный день не начала рости t* движка, резко до красной зоны и печка перестала дуть тёплым воздухом, дальше смешнее, приехал в один единственный сервис в нашей дыре, постояли погоняли, температура стоит на месте, решили снова поменять радиатор отопителя, взял на разборке за 1т.р. оригинал, поставили и как ни странно стало дуть кипятком, но моя радость была кратковременной (что и стоило ожидать), только мне стоило разогнаться до 60км t* снова начала расти, останавливаюсь и снова падает, но при повышении t* из печки начинает дуть тёплым воздухом, потом снова горячим при понижении t*, остывает сама на ХХ? решили поменять термостат, и датчик включения вентилятора, т.к.он постоянно работал после прогрева двигателя(до проблем с перегревом). Заранее извиняюсь если туплю и пишу что то не так, по мере своих знаний, помогите кто чем может, в поиске похожей проблемы не нашёл, чтобы при перегреве не дула печка а потом снова горячим. заранее всем спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Скорее всего у тебя крыльчатка помпы при наборе оборотов движка прокручиваеться(проскальзывает)-отсюда и повышение температуры идет-и получаеться что нет циркуляции ож. поэтому и печка не греет! При низких оборотах крыльчатка медленно крутиться -нет проскальзывания-но есть циркуляция ож. и печка греет! Так что думаю что замена помпы все исправит! Если не менял ремень ГРМ и ролики- то лучше поменять все скопом чтоб два раза морду не разбирать! Кстати воздух стравливали через шланг подачи ож. радиатора печки?Всем доброго времени суток, у меня такая проблема:
взял машину летом, перегревов при мне не было, через месяц потёк радиатор печки, взял в магазе за 2т.р. фирму посоветовали на форуме, заменили вроде всё нормально,пока не наступила зима, на прогретом движке было холодно в машине даже при -10, так и ездил пока в один прекрасный день не начала рости t* движка, резко до красной зоны и печка перестала дуть тёплым воздухом, дальше смешнее, приехал в один единственный сервис в нашей дыре, постояли погоняли, температура стоит на месте, решили снова поменять радиатор отопителя, взял на разборке за 1т.р. оригинал, поставили и как ни странно стало дуть кипятком, но моя радость была кратковременной (что и стоило ожидать), только мне стоило разогнаться до 60км t* снова начала расти, останавливаюсь и снова падает, но при повышении t* из печки начинает дуть тёплым воздухом, потом снова горячим при понижении t*, остывает сама на ХХ? решили поменять термостат, и датчик включения вентилятора, т.к.он постоянно работал после прогрева двигателя(до проблем с перегревом). Заранее извиняюсь если туплю и пишу что то не так, по мере своих знаний, помогите кто чем может, в поиске похожей проблемы не нашёл, чтобы при перегреве не дула печка а потом снова горячим. заранее всем спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
По ходу у тебя просто завоздушена система охлаждения... Как растравливать- гугль тебе в помощь (мульён раз уже было обсосано)... Непонятно только зачем второй раз то менял печурку - этож дважды надо было снимать торпеду...![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
воздух стравливали дважды, первая просто не грела,со второй земля и небо, если менять помпу то подскажите какой фирмы лучше и наверное заодно лучше грм поменять со всеми роликами и ремнями?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Это помоему мнению однозначно помпа у нее пластиковая крыльчатка со временем от температуры лопаеться и на оборотах из за сопротивления ож начинает прокручиваться от сюда и перегрев а на холостых начинает остывать. Я брал HEPU она идет с латунной крыльчаткой. А что за фирма радиатора отопителя я просто за 2200 хеллу брал она же и в оригинале у меня стояла.Всем доброго времени суток, у меня такая проблема:
взял машину летом, перегревов при мне не было, через месяц потёк радиатор печки, взял в магазе за 2т.р. фирму посоветовали на форуме, заменили вроде всё нормально,пока не наступила зима, на прогретом движке было холодно в машине даже при -10, так и ездил пока в один прекрасный день не начала рости t* движка, резко до красной зоны и печка перестала дуть тёплым воздухом, дальше смешнее, приехал в один единственный сервис в нашей дыре, постояли погоняли, температура стоит на месте, решили снова поменять радиатор отопителя, взял на разборке за 1т.р. оригинал, поставили и как ни странно стало дуть кипятком, но моя радость была кратковременной (что и стоило ожидать), только мне стоило разогнаться до 60км t* снова начала расти, останавливаюсь и снова падает, но при повышении t* из печки начинает дуть тёплым воздухом, потом снова горячим при понижении t*, остывает сама на ХХ? решили поменять термостат, и датчик включения вентилятора, т.к.он постоянно работал после прогрева двигателя(до проблем с перегревом). Заранее извиняюсь если туплю и пишу что то не так, по мере своих знаний, помогите кто чем может, в поиске похожей проблемы не нашёл, чтобы при перегреве не дула печка а потом снова горячим. заранее всем спасибо!!!
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо!!! у меня всё таки проскальзывала помпа, как достали она в руках просто рассыпалась-крыльчатка, скоро поставим, так отпишусь. поставили и всё ок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток! Все-таки моя проблема нерешилась. Точнее решилась но частично. Все что было - это было, когда еще было холодно. Сейчас же стоит жара и двигательсо ответственно прогревается быстрее.
Охлаждайка все-таки же уходит...
Перепроверив все то, что мне насоветовали, и решив, что вроди все там нормально, стал грешить на фланец ,который за двигателем стоит (увидел, что из под него вытекает ОЖ, хотя позже понял, что ошибался) фланец поменял, хоть и пришлось искать в закромах московских складов ( у меня какой-то уж очень редкий фланец был). Поменял его, и все прекратилось. Но я понял, что обломался, когда на след. день приехал в гараж снимать защиту двигателя ( задолбала стучать о картер) и увидел на нем капли знакомого цвета, да что там капли. ОЖ стекала на землю практически струйкой.
Я понял, что ОЖ вытекает только тогда, когда начинает идти по большому кругу. Причем, рассмотрев получше понял, что вытекала она не из-под фланца, а возле него, тольи возле датчика, толи из-под детали, под которой стоит этот фланец.
Замечу еще, что когда машина прогрета до 90 градусов и жмешь на шланг системы ОЖ ( который большой сверху к радиатору идет), чтобы чтобы обратка шла в РБ - снизу за двигателем прям струйкой протекает, а в РБ только слегка попадает.
Какие могут быть предложения по этому поводу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте уважаемые форумчане не могу избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения b5 AHL 1.6 после замены ОЖ.всё сделал как написано в темах ,после прогрева до рабочей температуры начинает выдавливать ОЖ через разширительный бачок и поднимается температура ,струйка из отверстия в шланге печки идёт без воздуха.Прошу подскажите пожалуйста 3 дня без авто ,это край.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Пробку с расширительного бачка пробовал менять на новую?Здравствуйте уважаемые форумчане не могу избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения b5 AHL 1.6 после замены ОЖ.всё сделал как написано в темах ,после прогрева до рабочей температуры начинает выдавливать ОЖ через разширительный бачок и поднимается температура ,струйка из отверстия в шланге печки идёт без воздуха.Прошу подскажите пожалуйста 3 дня без авто ,это край.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
печка дует холодным воздухом ,из за крышки может?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Прошу прощения ,как это сделать ?