0
-
06.04.2013, 21:45 #1
- Регистрация
- 06.04.2008
- Адрес
- РФ, Псковская обл., Великие Луки
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
Проблемы с системой охлаждения.
Доброго времени суток! Прошу помощи, так как уже даже и не знаю, что делать. А проблема в том, что система охлаждения стала работать как-то неправильно:
1. Температура ОЖ на приборке стала заметно быстрее подниматься, хотя выше отметки 90 не поднималась.
2. Печка очень сильно греет (прям Ташкент)
3. После езды минут 30-40 трогаю патрубки( верхний от радиатора, обратку в РБ ОЖ, сам бачок – они либо холодные( в основном), либо только патрубки еле-еле теплые)
Все началось после того пресловутого циклона «Хавьер», который заставил многих понервничать (и меня в том числе). Часто приходилось буксовать (благо наши коммунальщики ни хрена не среагировали на предупреждения со стороны Европы) Давил газ в пол иногда (со злости), ну и до красной зоны пару раз было.
В общем это было все в пятницу вечером. Ехать на машине я собрался только во вторник – и тут загорелась иконка с ОЖ ( оказалась на самом дне бачка – 0.5 см от дна). Я сьездил на тралике и купил ОЖ. Просто залил до отметки и все. Так я ездил 2 недели на работу и обратно – и ни каких проблем. Через 2 недели поехал в соседний город (ехать 2.5 часа) и обратно. После поездки уровень упал до отметки 2 см от дна. "Пробка воздушная видимо была, да и вышла" - подумал я. Долил еще ОЖ и все - уровень так и не падает до сих пор.
НО!
Когда открываешь пробку РБ, то никакого хлопка нет, как будто там давления никакого нет.
Я понимаю, что решение может быть банальное, и многие могут отправить меня курить поиск, но конкретных симптомов подходящих под этот случай я не нашел.
Я боюсь одного, что может случиться перегрев движка, если ОЖ не циркулирует в системе.
Заранее благодарен за любые ответы!
-
06.04.2013, 22:02 #2
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
06.04.2013, 22:11 #3
- Регистрация
- 06.04.2008
- Адрес
- РФ, Псковская обл., Великие Луки
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Масло в норме, машина не дымит белым дымом, в салоне нет сладкого запаха (как, если бы антифриз протекал) инет жирногго налета на стеклах.
-
06.04.2013, 22:23 #4
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
06.04.2013, 22:38 #5
-
06.04.2013, 22:42 #6
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
06.04.2013, 23:03 #7
- Регистрация
- 06.04.2008
- Адрес
- РФ, Псковская обл., Великие Луки
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0не течет струйка по обратке. Патрубки эластичные.
Да и еще, если открываешь пробку в бачке, то должен быт ьхарактерный хлопок, а у меня его нет совсем. Может где воздух подсасывает?
Да, и еще. ОЖ не уменьшается. То есть один раз уменьшилась - это наверное выкипела она, когда я давил газ до красной зоны, а второй раз воздушная пробка ушла ,вот и уменьшилась. Не могла же она 2 недели норм быть, а потом резко за один день на 1 л. уменьшиться, и все. Я ж ведь еще долил и опять езжу неделю - и даже ни на грамм не уменьшился уровень.
-
06.04.2013, 23:23 #8
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
06.04.2013, 23:26 #9
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
0Так в чем проблема та твоя-в первом топике ты по другому излагал! печка греет-температура в норме-перегрева нет-что еще нужно? Кагда помпе кранты будет перегрев! Если термостат- температура будет плават а не четко показывать 90градусов!!!
-
06.04.2013, 23:30 #10
- Регистрация
- 06.04.2008
- Адрес
- РФ, Псковская обл., Великие Луки
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0я ка-то загнался по поводу того, что патрубки холодные после 30-40 минут езды, да и сама ОЖ чуть теплая в бачке, и к тому же обратку не идет ( во всяком случае я не вижу, как она льется в бачок) просто стремно, чтобы ничего не случилось в дороге.
-
06.04.2013, 23:31 #11
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
06.04.2013, 23:35 #12
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
06.04.2013, 23:36 #13
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
06.04.2013, 23:38 #14
- Регистрация
- 06.04.2008
- Адрес
- РФ, Псковская обл., Великие Луки
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0То есть может быть проблема и в том, что пробка тупит? А как тогда работает помпа? Видно ли, как идет обратка в бачок? Просто, если сжать верхний патрубок, то брызнет в бачок и все.
-
06.04.2013, 23:46 #15
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
06.04.2013, 23:49 #16
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
06.04.2013, 23:51 #17
- Регистрация
- 06.04.2008
- Адрес
- РФ, Псковская обл., Великие Луки
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Я просто хочу предположить то, что двигатель разогревается и просто ОЖ нагревается без циркуляции. Это, как кипятильник запихнуть в чашку, только чашка состоит из сообщающихся сосудов.
--- Добавлено чуть позже ---
О, спасибо! Тупанул сразу, и не попробовал сделать этого! Завтра же зделяю первым делом! А как насчет того, чтобы машину поставить на уклон и погазовать ,чтобы вышел воздух, если он там есть, конечно?
-
06.04.2013, 23:55 #18
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
0Здесь http://vwts.ru/vw_passat5_3b.html все написано в картинках как стравить воздух(через обратный шланг печки)
Еще раз пишу что без церкуляции будет перегрев-и температуру у тебя будет показывать не 90 а 110 и выше.
-
06.04.2013, 23:56 #19
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
07.04.2013, 00:15 #20
- Регистрация
- 06.04.2008
- Адрес
- РФ, Псковская обл., Великие Луки
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Ок, спасибо всем бальшое!!! Завтра возму комп и поеду тестить. Только еще вопрос ( понимаю, что нужно юзать поиск, но если можно) Как проверить vag com-ом температуру?
Похожие темы
-
Проблемы с системой охлаждения.
от Максим089 в разделе Архив 2010г.Ответов: 14Последнее сообщение: 19.06.2010, 21:01 -
Решил проблемы, с системой охлаждения!
от ИванИ в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.12.2008, 18:34 -
Лето, жара, проблемы с системой охлАждения!
от Малой Боб в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 31.05.2007, 11:36 -
Непонятки с системой охлаждения...
от Grigory в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 07.05.2007, 18:46 -
Проблемы с системой впрыска !
от Alekseysh в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 23.01.2007, 20:59