0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток! Прошу помощи, так как уже даже и не знаю, что делать. А проблема в том, что система охлаждения стала работать как-то неправильно:
1. Температура ОЖ на приборке стала заметно быстрее подниматься, хотя выше отметки 90 не поднималась.
2. Печка очень сильно греет (прям Ташкент)
3. После езды минут 30-40 трогаю патрубки( верхний от радиатора, обратку в РБ ОЖ, сам бачок – они либо холодные( в основном), либо только патрубки еле-еле теплые)
Все началось после того пресловутого циклона «Хавьер», который заставил многих понервничать (и меня в том числе). Часто приходилось буксовать (благо наши коммунальщики ни хрена не среагировали на предупреждения со стороны Европы) Давил газ в пол иногда (со злости), ну и до красной зоны пару раз было.
В общем это было все в пятницу вечером. Ехать на машине я собрался только во вторник – и тут загорелась иконка с ОЖ ( оказалась на самом дне бачка – 0.5 см от дна). Я сьездил на тралике и купил ОЖ. Просто залил до отметки и все. Так я ездил 2 недели на работу и обратно – и ни каких проблем. Через 2 недели поехал в соседний город (ехать 2.5 часа) и обратно. После поездки уровень упал до отметки 2 см от дна. "Пробка воздушная видимо была, да и вышла" - подумал я. Долил еще ОЖ и все - уровень так и не падает до сих пор.
НО!
Когда открываешь пробку РБ, то никакого хлопка нет, как будто там давления никакого нет.
Я понимаю, что решение может быть банальное, и многие могут отправить меня курить поиск, но конкретных симптомов подходящих под этот случай я не нашел.
Я боюсь одного, что может случиться перегрев движка, если ОЖ не циркулирует в системе.
Заранее благодарен за любые ответы!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Масло в норме, машина не дымит белым дымом, в салоне нет сладкого запаха (как, если бы антифриз протекал) инет жирногго налета на стеклах.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
не течет струйка по обратке. Патрубки эластичные.
Да и еще, если открываешь пробку в бачке, то должен быт ьхарактерный хлопок, а у меня его нет совсем. Может где воздух подсасывает?
Да, и еще. ОЖ не уменьшается. То есть один раз уменьшилась - это наверное выкипела она, когда я давил газ до красной зоны, а второй раз воздушная пробка ушла ,вот и уменьшилась. Не могла же она 2 недели норм быть, а потом резко за один день на 1 л. уменьшиться, и все. Я ж ведь еще долил и опять езжу неделю - и даже ни на грамм не уменьшился уровень.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Так в чем проблема та твоя-в первом топике ты по другому излагал! печка греет-температура в норме-перегрева нет-что еще нужно? Кагда помпе кранты будет перегрев! Если термостат- температура будет плават а не четко показывать 90градусов!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
я ка-то загнался по поводу того, что патрубки холодные после 30-40 минут езды, да и сама ОЖ чуть теплая в бачке, и к тому же обратку не идет ( во всяком случае я не вижу, как она льется в бачок) просто стремно, чтобы ничего не случилось в дороге.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Зимой верхний патрубок горячий(относительно) - нижний еле еле теплый после 30-40 минут езды-у меня так !
--- Добавлено чуть позже ---
+100 500![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
То есть может быть проблема и в том, что пробка тупит? А как тогда работает помпа? Видно ли, как идет обратка в бачок? Просто, если сжать верхний патрубок, то брызнет в бачок и все.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Она вроде бы стоит в большом круге, т.е. если термостат не открыт она и бежать не будет. Обратка это не показатель работоспособности помпы
--- Добавлено чуть позже ---
Ты же пишешь что печка у тебя жарит, если бы помпа не работала то и печка соответственно
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я просто хочу предположить то, что двигатель разогревается и просто ОЖ нагревается без циркуляции. Это, как кипятильник запихнуть в чашку, только чашка состоит из сообщающихся сосудов.
--- Добавлено чуть позже ---
О, спасибо! Тупанул сразу, и не попробовал сделать этого! Завтра же зделяю первым делом! А как насчет того, чтобы машину поставить на уклон и погазовать ,чтобы вышел воздух, если он там есть, конечно?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Здесь http://vwts.ru/vw_passat5_3b.html все написано в картинках как стравить воздух(через обратный шланг печки)Я просто хочу предположить то, что двигатель разогревается и просто ОЖ нагревается без циркуляции. Это, как кипятильник запихнуть в чашку, только чашка состоит из сообщающихся сосудов.
--- Добавлено чуть позже ---
О, спасибо! Тупанул сразу, и не попробовал сделать этого! Завтра же зделяю первым делом! А как насчет того, чтобы машину поставить на уклон и погазовать ,чтобы вышел воздух, если он там есть, конечно?
Еще раз пишу что без церкуляции будет перегрев-и температуру у тебя будет показывать не 90 а 110 и выше.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ок, спасибо всем бальшое!!! Завтра возму комп и поеду тестить. Только еще вопрос ( понимаю, что нужно юзать поиск, но если можно) Как проверить vag com-ом температуру?