0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
а я чо?я тебе хоть раз плохого советовал?
сколько раз я тебе говорил.не увольняйся из сервиса Тойоты?не найдешь ты больше ттакой халявной работы
ты не послушался и устрился в ВАГ сервис.теперь руки уже все в язвах,разьедены маслом.и ноги гудят после смены.ни разу не присел перекурить.а раньше от перекуров тошнило![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
alexandr b5, вот нашел что в одной темке
что я заметил после перехода с 16" на 18" диски!
1) руль стал легче крутится! ну это может из за резины=)
2) на скорости если есть углубления, руль стал выворачиваться или как правильно сказать поворачивать немного? раньше просто я его так еле держал, а ща приходится хорошо держать, особенно если дорога под наклоном немного!
3) на плохой дороге, ямах, чувствуется как работают пружины и амортизаторы!
4) управляемость лучше стала в поворотах!
5) машина жестче стала, но это спорно! в каких моментах даже мягче!
пока в общем не заметил таких больших проблем!)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
Дмитрий92, дим ну все просто ведь.чем больше радиус колеса,тем жестче становится сцепление с дорогой,но тем больше нагрузка на подвеку.рулевую рейку и вообще все узлы машины,на мой взгляд для пассата золотая середина 16 тапки![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис