0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКПП 01N DMU, вынужден повторно перебрать гидроплиту из-за постоянной блокировки ГТ. Не могу достать втулку и плунжера из под соленоида N91. В базе есть хорошие отчеты по переборке, ими и пользуюсь, но никто не описывает процесс демонтажа вышеописанной втулки. Буду благодарен если кто поделится опытом. И еще не могу найти в мануалах порядок затяжки болтов гидроплиты.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Когда разбирал, тоже второй плунжер не хотел вылезать.Тряс-не выпадает. Снял пластину и аккуратно плоской часовой лопаткой-отверткой вытолкнул. Первый клапан попробуй утконосами, но нежно-он легко выходит.
Проблема была в том что "хреномастер" при сборке блока когда АКПП ремонтировал впихнул между плунжером и клапаном 119940-01K пружинку от данного клапана. Т.е. там стояло: пружина-плунжер-пружина-клапан-соленойд. БЫЛА жутчайшая принудительная блокировка.Думал что соленойд главного давления умер или клапан залип-а вот оказывается как могут ремонтники собрать?....
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое человеческое спасибо. А хреномастера надо канделябром по башке за такие дела.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ЕСТЬ вопрос! При 100% замене масла в АКПП, после чистки поддона и замены фильтра, доливки свежего масла до уровня-какой из двух шлангов от АКПП к радиатору нужно кинуть в бутылку, до ожидания чистого масла? С одновременным доливом в масло заливную горловину естестно....Ась?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
100% замену масла можно сделать только на аппарате(он подключается в разрыв одной трубки).
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну это понятно. Ну не 100% замена, а 95....Читал что при сливе и доливе одновременно можно самому почти все сменить. А на аппарате слишком уж они много масла выбрасывают, почти 20 литров нужно свежего.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
на 4-х ступку 9 литров надо,на 5-ти- ~15л.....на представляю как будешь на заведенном,шланг совать в бутылку-там давление~5 атмосфер.
С поддона может и можно.
Лучше не рисковать и сменить(если самому) то в несколько этапов с промежутком в 1000км,просто со сливом и заменой фильтра.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть ли смысл? Все равно в процессе работы отмоются всякие какашки. Я думаю качественнее будет поэтапная 3-х разовая частичная замена. А одномоментная замена актуальна если это делать регулярно, через каждые тысяч 30-50. Как-то вот так.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
вот тут читал http://autoepoch.ru/poleznye-sovety-...la-v-akpp.html. Я менять и не собираюсь , просто интересно-возможно ли так сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
То что постепенная замена лучше, согласен...Отмывается потихоньку. Но думаю что при работе АКПП, после пробега в 2000 даже при полной 100% замене масла на аппарате увидеть такое же чистое как в бутылке в АКПП не удастся. Оно потемнеет, и будут продукты износа и металлический блеск. Фрикционы и стальные диски изнашиваются, а фильтр и магнит такую мелкую пыль не задержит.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделать то возможно, но непонятно, они предлагают залить масло, а потом на работающей машине дождаться пока не начнет сливаться более менее чистое. Причем при этом, я так понял, подачи масла в коробку не предусмотрено. Как-то это жестоко. А если самому доливать при этом, можно не долить или перелить. Все таки лучше продавливать в разрыв одной трубки.