1

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Предыстория: К другу пригнали Skoda Oktavia 98 г.в. на замену панели, нашли инфу соответственно, что ключи прописывать по 21 каналу в приборке с вводом логина....
Мучались часа 2, ничего не выходит, пробовали все что можно, ключ прописывается на 1 раз, т.е. после привязки значок ключика с приборки пропадает, машина заводится, работает, но стоит ее заглушить, ключик опять подмаргивает
В итоге ушел домой искать инфу далее. Перелопатил весь инет, везде написано про 21 канал и т.д. И только в одном месте наткнулся на важную инфу: на сайте "avtoadapter[dot]ru нашел тему "Прошу помощи с заменой приборки" (ссылки выкладывать запрещено, но я на авторство не претендую, надеюсь не посчитают за рекламу), там пользователь "ilia2108" (Илья Команда AVTOадаптер.RU) ответил на вопрос в теме, за что ему огромное спасибо. Привожу его ответ:
----------
После смены приборки во-первых надо её синхронизировать с ЭБУ мотора, для этого надо найти в приборку (17 блок), там в адаптацию (10 кнопка) в поле канал - 00, читать-сохранить. Других способов синхронизировать я не знаю, проверьте так ли вы это делали.
Далее ввести логин (кнопка 11) и далее делать всё по этой инструкции: (тут была ссылка на инструкцию как прописать ключи в приборку)
На старой приборке надо было запомнить кодировку и прописать точно её в новую.
Всё должно заработать.
----------
Вообщем хочется все обобщить и добавить в базу знаний:
1) Меняется приборка;
2) находится логин для нее (VAG Commander и т.д., мы пользовались Super VAG K+CAN);
3) синхронизируем приборку с ЭБУ мотора, для этого надо зайти в приборку (17 блок), там в адаптацию (10 кнопка) в поле канал - 00, читать-сохранить.
4) прописываем старый ключ с чипом: заходим в приборку (17 блок), логин (он же Вход) (11 кнопка) вводим логин в 5-ти значном формате, т.е. если Логин (PIN) 3-х или 4-х значный, то впереди добавляем нули до 5-ти знаков. Дальше идем в адаптацию (10 кнопка) в поле канал - 21, читать, прописываем нужное (имеющееся) нам кол-во ключей (не больше восьми), нажимаем сохранить и выходим из контроллера.
5) после сохранения нам дается 30 сек. на дальнейшую операцию с ключами: выключаем зажигание, вставляем следующий ключ, включаем зажигание, ждем несколько сек. пока не потухнет значок ключа на приборке, повторяем операцию если имеются еще ключи. У нас был только 1 ключ, поэтому мы просто выключили зажигание после того как значок потух (ну и на всякий случай этим-же ключом еще раз включили, выключили)
Возможно в VAG COM количество ключей вводится в формате 0000Х, мы работали с Super VAG K+CAN, там не принципиально...
Еще номера приборок совпадали у нас на 7 первых знаков, на форумах вычитал, что подойдет если совпадение в первых 6-ти, например: 3B0 919 xxx X.
Вроде все, может кто дополнит?
Passat B5 седан, 1.8 ADR 1999г, МКПП, Climatronic...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вы, батенька, просто америку открылиВсё это обсуждалось уже десятки раз.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
В базе знаний нет, и попробуй найди поиском про замену приборки именно про синхронизацию с ЭБУ двигла...
Ткни носом в ссылки, а то можно сказать что "это все знают", "ты один такой бестолковый" и т.д.
Passat B5 седан, 1.8 ADR 1999г, МКПП, Climatronic...
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
GVRaider, нужно правильно формулировать вопрос при поиске.
И на запрос "синхронизация приборки" и на запрос "замена приборки" на первой странице результатов есть вся необходимая информация.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да и внизу страницы тем полно. Лентяй, что сказать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вчера не нашел, может устал конечно, но порвторюсь:
Вообщем хочется все обобщить и добавить в Базу Знаний
Потратил 20 мин., прочел первые 10 тем по поиску "замена приборки" (вчера мысли по слову "синхронизация" не возникало), не фига там нет...
про привязку ключей по 21 каналу, это понятно, я сразу и написал, а вот про синхронизацию... В двух темах говорят что она нужна, но не говорят как ее делать, отсылают в пустоту и все...
Passat B5 седан, 1.8 ADR 1999г, МКПП, Climatronic...
Добрый день, пассат б5 99г.в, американец, БЕЗ иммобилайзера, если менять приборку то прописывать мне ничего не придется, правильно я понимаю?