0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1. Вакуумная система - тут либо негерметична сама система, либо неисправность электрического вакуумного насоса.
2. ДТОЖ слишком высокий уровень сигнала. Скорее всего, его придётся заменить.
3. Низкое напряжение бортсети. Смотреть напряжение, работу генератора.
4. Прописана ошибка в блоке панели приборов.
Дальше - что!? Я не вижу нормально описанных симптомов, о чем разговор вести? Тем более в мск уж можно найти возможность сделать диагностику проблемы с предъявлением авто.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
после того как двс на 90 градусов будто троит но моментом и это редко а когда селектор в Д и стою то легкие толчки ток чаще. когода еду все нормально. топлевный и воздушный фильтр новый! тестером мерел было 13.60 гена после ремонта был менян реле и щетки.1. Вакуумная система - тут либо негерметична сама система, либо неисправность электрического вакуумного насоса.
2. ДТОЖ слишком высокий уровень сигнала. Скорее всего, его придётся заменить.
3. Низкое напряжение бортсети. Смотреть напряжение, работу генератора.
4. Прописана ошибка в блоке панели приборов.
Дальше - что!? Я не вижу нормально описанных симптомов, о чем разговор вести? Тем более в мск уж можно найти возможность сделать диагностику проблемы с предъявлением авто.
что такое ДТОЖ?))
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Butchersmeat, А вот кто что думает: если двигатель не троит, т.е. вспоминаешь о катушке только тогда, когда проезжаешь по луже, то зачем покупать новую? Если можно заклеить к примеру баксидкой!![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |