0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Всем привет.Ребят,в общем такой у меня вопрос.
Есть у меня накидки обогрева сидений 4шт.Попа+спина.Работает от прикуривателя.
Хочу подружить со штатными кнопками,как мне это сделать???Подскажите пожалуйста.
Сам лично не пробовал,не проверял,работает или нет через кнопку.
Еще подумал про способ с Емелей,который есть на форуме.Но вдруг не подойдет??Не хочется выкидывать кнопки,они не из дешевых)))
В общем вот вам фото.
Не ругайте сильно))
![]()
![]()
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Интересная задумка!
Автора поддержу в вопросе.![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
dron842, Хорошая тема! тоже подпишусь, только у меня имеется задний обогрев уже вшитый в сиденье ( как родной) и имеются кнопки, а дальше что делать не знаю ?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Так я эти накидки расшиваю,достаю элемент и буду в сиденье вшивать.Все будет как штатно))В задних сидениях тоже будут))Тем более Потапычи стоят всего то 500р за накидку новую))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
dron842, а теперь нужен электрик хороший который подсоединит, хотя тут уже так кто то делал, вот не могу найти
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Sizzlean, завтра конечно попробую позвонить другу своему,он электрикой занимается в тюнинг салоне арб ))Может он подскажет как и че там))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я тоже подпишусь. Штатный обогрев перестал фурычить совсем на водительском кресле, хочу как и автор вшить за место штатных "Емелю".![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 1 |
штатный переключатель вроде как учитывает сопротивление терморезистора, который вклеен в родной обогрев, поэтому если родной не работает, оставляем терморезистор, а накидку подключаем в зеленую фишку под сиденьем. 3 пин - масса, 4 пин - плюс от переключателя.
WVWZZZ3BZVP106998
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Берем оригинальную схему в руки и делаем все по штатному. Вообще никаких проблем нет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Ребят,а какая распиновка у кнопки обогрева??Куда вешать + и - и тд ??
![]()
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня подогрев штатный, я его осенью ремонтировал. Но у меня нагревательные элементы совсем другие по сравнению с тряпкой(у меня кожа). Там на сидуху, баковины и спину идут разные провода. Буду разберется что к чему когда нормально потеплеет.
--- Добавлено чуть позже ---
попробую сначала с терморезисторм повоевать ,а там видно будет
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Не знаю как для твоего (наверно также, но все же..) для моего AWM 2003 c кожаными сиденьями имеем следующие выключатели и распиновку (источник ETKA & ELSA):
3B0 963 563 C Выключатель обогрева сиденья лев.
3B0 963 564 C Выключатель обогрева сиденья прав.
1. серо/синий - подсветка, +12В когда включена
2. чёрно/жёлтый - к нагревательному элементу (+12В - когда включено)
3. чёрно/белый - от датчика (терморезистора)
4. красно/белый - питание для обогревателей, +12В постоянно с предохранителя S244 (30А)
5. чёрно/красный - питание для регулятора, +12В от зажигания через предохранитель S5 (10А)
6. коричневый - масса подсветки и регулятора
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
А 4-го то нетНе знаю как для твоего (наверно также, но все же..) для моего AWM 2003 c кожаными сиденьями имеем следующие выключатели и распиновку (источник ETKA & ELSA):
3B0 963 563 C Выключатель обогрева сиденья лев.
3B0 963 564 C Выключатель обогрева сиденья прав.
1. серо/синий - подсветка, +12В когда включена
2. чёрно/жёлтый - к нагревательному элементу (+12В - когда включено)
3. чёрно/белый - от датчика (терморезистора)
4. красно/белый - питание для обогревателей, +12В постоянно с предохранителя S244 (30А)
5. чёрно/красный - питание для регулятора, +12В от зажигания через предохранитель S5 (10А)
6. коричневый - масса подсветки и регулятора?
контакты у кнопки выглядят так?
1 2 3
. 5 6 7
4 отсутствует...
1. голубой с белой полосой
2. Черный с желтой полосой
3. Черный с белой полосой
4.
5. Красный с белой полосой (два)
6. Коричневый с черной полосой
7. Коричневый (два)
Так же летом буду колхозить подогрев, купил две накидки (от гнезда, включаются) полярник (400 руб./шт.). Такие же продавались с регулятором (3 положения), но и стоят в 2 раза дороже 900 руб. за шт., регулятор квадратная коробка с кнопкой, как на гирляндах.
Буду мутить регулятор без терморезистора, также для начала проэксперементирую с регулятором подсветки, вместо америкосовского, установил с корректором, там все просто минус, плюс и выход примерно от 1,5 Вольта до 12В регулирует, да и по мощности может вполне прокатит, т.к. лампы в воздуховодах спиральные. Полярник конечно своеобразен, ноу хау так сказать, нагрев происходит по всей поверхности одинаково
Накидка на сиденье с подогревом Полярник-2 - Сверху - чехол из автомобильной полиэфирной ткани, применяемой для обивки сидений автомобилей. Нижний слой - бязь, натуральный материал, не скользит на сиденье.
Штекер прикуривателя снабжен предохранителем, светодиодом.
Потребляемая мощность:12Вт,Температура нагрева поверхности:38 °С, Время разогрева:20 сек.
Преимущества: сверху - чехол из автомобильной полиэфирной ткани, применяемой для обивки сидений автомобилей. Нижний слой - бязь, натуральный материал, не скользит на сиденье.
Нагревательный элемент превосходит аналоги по таким показателям, как удельная теплоотдача с единицы поверхности (награжден дипломом IV Международного Салона Инноваций и Инвестиций, Москва 2004 год). Сравните сами: любой провод греет по окружности, а нагреватель подогрева Полярник плоский. Уникальный вариант. Нагреватель – виброзащищен, электроизолирован.
Штекер прикуривателя снабжен предохранителем, светодиодом. Абсолютно простой монтаж - положил на сиденье, чуть поправил, включил в розетку прикуривателя - и через полминуты уже тепло.
Четырехпозиционный микропроцессорный регулятор мощности в накидке "Полярник-2Р" позволяет изменять температуру нагрева поверхности накидки.
Вот чувак замутил просто кнопкой (http://www.drive2.ru/cars/daewoo/mat...0376152611040/). Я этой зимой пользовался от прикуривателя, реально всегда не используешь, погрелся пока машина не разогрелась да и выключил. Но для комфорта лучше регулятор, летом обязательно сделаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Минус накидки в том, что нагревательный элемент можно замять, поэтому такую лучше сразу устанавливать под чехол сиденья. Свой распотрошу и вставлю только нагревательный элемент под чехол сиденья, плюс в том, что в накидке два раздельных нагревательных элемента, соеденены они проводами, и нет проблем, одну на сидуху, вторую на спинку. Да и можно вовсе замутить раздельный регулятор, один для сидухи другой для спинки.
Распиновка регулятора подсветки приборной панели https://passatworld.ru/showthread.php?t=197012&p=4174607&viewfull=1#post4174607
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что, родной не чиниться, там ничего особо сложного нет и темы в архиве с фотоотчетами имеются.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Расключай с терморезистором (несложно, только проводку качественно уложи), терморестор типа таблетки, вот спроси у maxcar https://passatworld.ru/member.php?u=63789, он знает какой, видел в одной из тем, как он подробно раписывалВсем привет.Ребят,в общем такой у меня вопрос.
Есть у меня накидки обогрева сидений 4шт.Попа+спина.Работает от прикуривателя.
Хочу подружить со штатными кнопками,как мне это сделать???Подскажите пожалуйста.
Сам лично не пробовал,не проверял,работает или нет через кнопку.
Еще подумал про способ с Емелей,который есть на форуме.Но вдруг не подойдет??Не хочется выкидывать кнопки,они не из дешевых)))
В общем вот вам фото.
Не ругайте сильно))
Ну и нагревательный элемент под чехол вставляй, накидки все таки стремно для пассата.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну у автора родные рабочие, только недостает терморезистора.
--- Добавлено чуть позже ---
Вероятней себе буду делать штатными регуляторами с терморезисторами, так проще, ну и как вариант легко и заморочиться с самодельным регулятором без терморезистора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Сам вижу.. Но в ELSA (а ей нет основания не верить) контакты 1, 2, 3, 4, 5, 6 - "за что купил, за то продал"
--- Добавлено чуть позже ---
В общем, поискал по форуму ответ правильности распиновки, нашёл вот такие фото пользователя valend
На ответной части разъемного соединения (третье фото) видна нумерация с 1 по 6. Так что ELSA приводит нумерацию для ответной части - гнезда (или "мамы"). Ну и соответственно имеем что выключатель - гнездо соотносятся так: 1 - 1, 2 - 2, 3 - 3, 5 - 4, 6 - 5, 7 - 6.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
3B0 963 563 C Выключатель обогрева сиденья лев.
3B0 963 564 C Выключатель обогрева сиденья прав.
1. серо/синий - подсветка, +12В когда включена
2. чёрно/жёлтый - к нагревательному элементу (+12В - когда включено)
3. чёрно/белый - от датчика (терморезистора)
4. красно/белый - питание для обогревателей, +12В постоянно с предохранителя S244 (30А)
5. чёрно/красный - питание для регулятора, +12В от зажигания через предохранитель S5 (10А)
6. коричневый - масса подсветки и регулятора
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Собственно еще осталось два вопроса- может кто подскажет...
1. Что за терморезистор применяется в подогреве? (название, тип, фото, характеристика...)
2. Как точно работает регулятор? (схема, фото внутренностей переключателя...)
Склоняюсь к версии что используется компаратор, который открывает ключевой элемент, если сопротивление терморезистора больше (или меньше) чем сопротивление, выставляемое положением переключателя..
3. Какой ключевой элемент используется? (реле или полупроводниковое что-нибудь..) На какой ток?
В общем буду очень признателен, если кто поделится информацией![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Схемы для машин разных годов различаются. Смотреть надо под каждую конкретную машину.
7taras, ищи мою тему по переделки кнопок под Емелю. Там есть фотки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спс, поискал и нашел - но элементы на плате слишком мелкие - на фото ничего не разобрать(
Поэтому сегодня добрался до регулятора в своём пассате)) Скажу что электроника регулятора меня удивила - всё не так просто, как описывалось в различных темах на форуме. Плата выполнена на микроконтроллере PIC16F688, а это значит управление по программе, а не какой-нибудь компаратор на операционном усилителе. Само колесико крутит переменный резистор 10 Ком, сигнал которого вкупе с сигналом терморезистора попадает в АЦП микроконтроллера.
В качестве ключевого элемента используется интеллектуальный ключ на полевике 6133D. А также еще имеется шунт ~0,3 Ом для контроля тока в нагрузке.
Еще отмечу, что для пассажирского кресла провода 2 и 3 сине/желтого и сине/белого цветов соответственно (для водительского - черно/желтого и черно/белого)