0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 19 |
qwest, Да просто интересно - как работает, что из себя представляет, когда машина в гараже насколько хорошо идет сигнал? И тип гаража какой. В общем интересуют реальные эксплуатационные хар-ки![]()
,,.-•*`°``*•-.,_ ,,Проектирование, архитектура, дизайн. Строительство.,,.-•*`°``*•-.,_ ,,
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Черная коробочка размером 8*5см и толщиной около 1,5 см. Большая,но причина в том что внутри стоит 2 батарейки по 3 вольта. Питание полностью автономное, при условии отправки 1 СМС в день хватает на 2 года. Интервал отправки СМС и включения можно настроить от 15 мин до 2 недель, по желанию.
Устанавливается как снаружи так и внутри автомобиля, пыле-влаго защита, главное чтоб над устройством не было металлических частей, но как показала практика необходима скажем так небольшая "Щель к небу" и прибор поймает сигнал. Не пробывал, но что то мне подсказывает, что даже если это устройство положить под сиденье, все равно поймает спутник. В гараже машины не стоят, поэтому такой информации нет. Но к примеру во дворах ловит спутник и отправляет СМС в течении минуты после включения. Так же можно настроить на движение, будет просыпаться если авто начинает движение.
Точность по GPS 3-5 метров (проверенно на практике), если не может поймать GPS сигнал но есть GSM, то пришлет номера 4х ближайших базовых станци по ним можно определить зону, кажется с радиусом в 150-200 метров. (такого пока не было)
Конечно можно заглушить но глушилки не вечны, им тоже батарейки нужны, да и если "люди работают" то рано или поздно глушилку они с этой машины снимут, так как будет нужна для другой.
Я покупал за 4300 рублей, при продаже машины легко снимается и устанавливается в новую/другую. Лично моё мнение не дорого за ещё один + к защите.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Имел ввиду не просто не дорогие, а что бы у маяков имелся выход "+" определенной продолжительности, после отправки на маяк смс сообщения. Как например Starline M30.есть ...все старлайн маяки - это и есть маяк автофон.
данный маяк летал на спутнике в космос и оттуда передавал свои координаты. Его плюс в том что он незаметен, раз-два в сутки включается на пару сек, кидает координаты и дальше спит. запалить его трудно - если физически не найти. но в отстойнике в подвале - он...не сработает, сигнал не пройдет.
Были случае когда с его помощью нашли бульдозер в питере, на парковке!!! всю электрику раскурочили, а он был даааалеко спрятан, дык вот он подал сигнал и усе найдено.
В общем аналог М30... Есть какой?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
автономная сирена и датчик крена встроенный, как минимум поднимет вой и соседей.
+ питание на разрыв, не даст машине уехать.
я знаю людей у которых машина осталась, причем сказали им об этом соседи в 9 утра, мол машину посреди дороги какого раскорячил.
а вот если машина в гараже- это хуже, у угонщиков есть время на угон намного больше!
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.avtoprofi.ru/AvtoFon-Mayak.htm - это и есть родоначальник всех маяков.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
можно и без автономной сирены. как бы то ни было - все это то же не надо. эвакуатор не приезжает в 5 утра под окна когда все спят. от соседей к сожалению тоже толку никакого, максимум - 100 грамм тебе нальют что бы сильно не расстраивался. в 99% случаев эвакуатором уезжает машина с максимально людного и шумного места (массовые парковки, город) - это меньше всего привлекает внимания и интереса у окружающих. и самое главное - на эвакуаторе вёдра стоимостью до лимона не ездят, не рентабельно. на ведрах стоимостью выше лимона - в большинстве случаев ничего кроме штатки нет. ну спутник максимум, но с ним тоже все просто при желании.
все GSM/GPS модули тоже шляпа, точнее - чисто сервисные функции. себе ставил так же именно для этих целей. причины Серега назвал выше. сигнализация - просто открывать/закрывать двери, ну и будить по утрам когда пионеры за мафоном полезли.
ещё момент - с машиной никто и никогда не будет долго возится. если что-то пошло не так - они уходят, за "соседним двором" полно такого же добра и без всякого гемора. самое главное - это время. именно оно и решает поедет машина или останется развороченная. профессиональная борьба с угоном заключается не в том что бы исключить угон (его и вправду не исключить), а в том что бы сделать максимальным время угоностойкости, и не более того. в этом вопросе наиболее эффективными средствами являются пятирублевые кнопки и реле, грамотно врезанные в штатную проводку в самых неподходящих местах. так же неплохим решением являются скрытые блокировки на основе реле типа wait-up, при грамотной установке их практически не вычислить. последний рубеж - чисто механическая защита, в ней нет равных замкам на рулевой вал (ими даже самому пользоваться аццкий гемор). если хочется знать - к сигнализации подключается GSM модуль, этого достаточно. в лучшем случае он рапортует что пришел ппц. и то, если его не грохнут глушилкой.
вот собственно то и всё. каско не панацея, а шедевры творятся только грамотными руками из подручных средств.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Набор стандартных фраз.можно и без автономной сирены. как бы то ни было - все это то же не надо. эвакуатор не приезжает в 5 утра под окна когда все спят. от соседей к сожалению тоже толку никакого, максимум - 100 грамм тебе нальют что бы сильно не расстраивался. в 99% случаев эвакуатором уезжает машина с максимально людного и шумного места (массовые парковки, город) - это меньше всего привлекает внимания и интереса у окружающих. и самое главное - на эвакуаторе вёдра стоимостью до лимона не ездят, не рентабельно. на ведрах стоимостью выше лимона - в большинстве случаев ничего кроме штатки нет. ну спутник максимум, но с ним тоже все просто при желании.
все GSM/GPS модули тоже шляпа, точнее - чисто сервисные функции. себе ставил так же именно для этих целей. причины Серега назвал выше. сигнализация - просто открывать/закрывать двери, ну и будить по утрам когда пионеры за мафоном полезли.
ещё момент - с машиной никто и никогда не будет долго возится. если что-то пошло не так - они уходят, за "соседним двором" полно такого же добра и без всякого гемора. самое главное - это время. именно оно и решает поедет машина или останется развороченная. профессиональная борьба с угоном заключается не в том что бы исключить угон (его и вправду не исключить), а в том что бы сделать максимальным время угоностойкости, и не более того. в этом вопросе наиболее эффективными средствами являются пятирублевые кнопки и реле, грамотно врезанные в штатную проводку в самых неподходящих местах. так же неплохим решением являются скрытые блокировки на основе реле типа wait-up, при грамотной установке их практически не вычислить. последний рубеж - чисто механическая защита, в ней нет равных замкам на рулевой вал (ими даже самому пользоваться аццкий гемор). если хочется знать - к сигнализации подключается GSM модуль, этого достаточно. в лучшем случае он рапортует что пришел ппц. и то, если его не грохнут глушилкой.
вот собственно то и всё. каско не панацея, а шедевры творятся только грамотными руками из подручных средств.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Чем плоха сигнализация на диалоговом коде? Если ещё на неё пару реле подцеплено на разрыв цепи и на капот? Кодграбер не возьмёт, да ещё и оповестит о том что с машиной в радиусе 700м в городе. так что не просто двери открыть закрыть.
GSM/GPS модули тоже никто вечно глушить не будет, так что шанс есть.
Про аццкий гемор с использованием замка рулевого вала тоже пустые слова, лично 3-4 раза за день ставлю и снимаю.
А вот 5 рублёвые реле и кнопки это конечно всё хорошо, но не так много цепей в авто которые ими можно разорвать и все эти цепи легко диагностируются, да ещё и из строя могут выйти, мне такое реле раз бензонасос заблокировало, хорошо что как раз трогался от обочины, а не во время обгона.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а где я написал что она плоха ? (более того - а чем она хороша ?). ну, стоит у меня DXL-3900 со спутником, GSM и диалоговой меткой...ну ещё к ней приблуд...и - теперь у меня не угонят машину ? могу сказать что по времени угоностойкости моя машина будет ничем не лучше машины с механическим замком капота и релюхой под капотом. суть блокировок то все равно остается прежней. только в моем случае комплекс стоит 60 тысяч, а в другом случае - около 7-ми. есть разница ? а в практическом результате того и другого ?
да ? спасибоя тоже уже четвертый год ставлю и снимаю
только это не идет ни в какое сравнение с удобством эксплуатации замка на коробку. если пользовался и тем и тем - поймешь о чем я.
ну - прописная истина что на бензонасос ничего нельзя вобще вешать.
ммм, понятно. хорошо...задача тебе тогда - стоит двух контурное реле с акселерометром рвущее одновременно датчик распредвала и коленвала, цепь соответственно замыкается сразу же после разрыва, блок понятно что ошибку не фиксирует. расскажи - как ты собрался диагностировать такой разрыв сидя в салоне...?![]()
а так, вобще, знаешь как пассаты угоняют ?
слова мои возможно и пустые, вот только в твоих я особо полноты то тоже не вижу![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
И что думаешь будут возится с твоей пандорой при условии что в соседнем дворе стоит машина со штатным центральным замком и иммо? Сам же писал, что не будут так как надо тратить время. Опять же сразу поймут счем имеют дело и сколько усилий надо приложить чтоб её победить разве в этом уже не плюс этой сигнализации?а где я написал что она плоха ? (более того - а чем она хороша ?). ну, стоит у меня DXL-3900 со спутником, GSM и диалоговой меткой...ну ещё к ней приблуд...и - теперь у меня не угонят машину ? могу сказать что по времени угоностойкости моя машина будет ничем не лучше машины с механическим замком капота и релюхой под капотом. суть блокировок то все равно остается прежней. только в моем случае комплекс стоит 60 тысяч, а в другом случае - около 7-ми. есть разница ? а в практическом результате того и другого ?
Замок на коробку он вообще что нибудь даёт, если можно открыть капот? Так какой прок от удобства поворота ключа?да ? спасибоя тоже уже четвертый год ставлю и снимаю
только это не идет ни в какое сравнение с удобством эксплуатации замка на коробку. если пользовался и тем и тем - поймешь о чем я.
Только чаще всего именно его и рвут, так как никто не хочет заморачиваться с установкой.ну - прописная истина что на бензонасос ничего нельзя вобще вешать.
Это 5 рублёвое реле?ммм, понятно. хорошо...задача тебе тогда - стоит двух контурное реле с акселерометром рвущее одновременно датчик распредвала и коленвала, цепь соответственно замыкается сразу же после разрыва, блок понятно что ошибку не фиксирует. расскажи - как ты собрался диагностировать такой разрыв сидя в салоне...?![]()
![]()
Разве ошибка по датчику коленвала в память не пропишится даже как стропардическая?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
енот,
qwest,
один сегмент в качестве защиты не хватит, это понятно.
нужен комплекс. собственно и все.
минимальный набор всегда предложит частная контора, а лучше знакомый по реккомендации, а не афишированные центры по супер мега..секьюрити.
я посля такого центра долго чего переделывал потом.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
погоди, мы о другом разговаривали. дает он что-то или нет - не знаю (к слову - в определенных случаях дает), речь шла об удобстве его эксплуатации в сравнении с тем что на рулевой вал. тут надеюсь мы поняли друг друга.
это десятый вопрос, его тоже не обсуждаем. долпайопов везде хватает.
это - нет. но - ведь ты сказал что все диагностируется ? (к слову - такое реле за 2-3 Крубля).
если ты параллельно рвешь G40 - то думаю что нет. (пишу "думаю" только потому как есть практический пример такой реализации без фиксации ошибок блоком...может быть на другой машине будет по другому. но в теории - не должно бытьимхо блок смотрит на оба датчика и ошибку по одному фиксирует только на сравнении с сигналом от другого).
ну и о главном:
думаю что да. потому как открыть машину с пандорой (говорю на примере наших машин) можно открыть так же как и машину с штатной сигнализацией - проворотом личинки в положение комфорт, когда опускаются все стекла в машине. потом конечно да, покопаться придется. НО - у меня ведь не написано на лобовом стекле что стоит Пандора ?![]()
а равно когда ты в салоне - будет монопенисуально стоит там пандора за 30тыр или то же реле за 3тыр. все равно. если начался гемор и его не видно сходу - лучше уйти.
ты верно написал, сигнализации. и функции её - в сигнализации (я собственно именно для этого её и ставил. охранные функции выполняют другие элементы). она хороша тем что может позвонить мне в любой момент, хороша тем что сигнал с RF модуля и брелока не подвержен перехвату и искажению/помехам в эфире (как бывает на парковках), хороша тем что есть режим HF по метке...да много чем она хороша![]()
![]()
кроме стоимости. противоугонные функции у неё - те же что и у кнопки за 5 рублей.
короче, разговор наш не о чем. надеюсь мы услышали пустые слова друг-друга и каждый остался при своем мненииписать тут можно очень долго. просто не надо не услышав собеседника комментировать --- Добавлено чуть позже ---
это да.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
так Я тупо ставлю не от угона, а для своего удобстаГлушится жсм модуль на раз два три, т.к. у него жсм канал.
и все машину можно смело везти!
тоже самое с Цезарем - договор почитайте, жсм модуль.
по договору - если машина пропала из видимости спутника, то цезарь в праве не звонить вам 7 дней. все поняли что можно за 7 дней с машиной сделать?
Я тебе могу посоветовать что поставить, абсолютли автономная хрень, вмешательства в электронику минимум. Спасла такая шутка не мало машин - ну я то в курсе у меня аут их тырят в день по 2 штуки, х5 и то раз в неделю.![]()
какую сигналку не ставь все равно снимут
--- Добавлено чуть позже ---
простой кирпичный в лесу ,ловило все на ура![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 19 |
Блин, всетаки куплю себе такую штуку и заныкаю куда-нитьЛишним точно не будет...
![]()
,,.-•*`°``*•-.,_ ,,Проектирование, архитектура, дизайн. Строительство.,,.-•*`°``*•-.,_ ,,
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 19 |
Дмитрий92, Ну, я думаю, возьни он не прибавит, т.к. не имеет реальной связи с машиной![]()
,,.-•*`°``*•-.,_ ,,Проектирование, архитектура, дизайн. Строительство.,,.-•*`°``*•-.,_ ,,