0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
ТТД одинаковые судя по этой таблицеhttp://avto-skan.ru/article/tehniche...passat-b5-i-b5
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
давайте заканчивайте там с травой
APT эволюционная версия ADR. другие мозги, 2 лямбды, электродроссель, СВВ и прочие ништяки 7-ых мотроников. по твоему описанию - по факту у тебя действительно APT (на ADR заслонка тросик), так что ошибка в документах. в РФ ещё парулет назад тебя бы на британский флаг порвали в МРЭО
--- Добавлено чуть позже ---
коллеги, с вашего разрешения и по просьбе автора немного почистил тему.
graf-master, а ты руками тут не размахивайответы на все твои вопросы были уже тебе даны, так то можем и пофлудить немного пока ты там на диагностику ушел
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни. Открыл капот и вижу вот такое. Ничего не снимал, просто защиты не было. Я думаю что лишних слов не нужно про Флейту. Только вопрос. Как починить ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Привет ! Судя по фото тягу уже "колхозили". На сколько хватило неизвестно. Ножка сохранилась, так что поройся в поиске по ремонту "флейты" там было несколько способов восстановления тяги. Я сам такую себе чинил, все работает. У меня кольцо из жести, кто делает кольцо из пластмассовой стяжки, закрепив ее к ножке мелкими саморезами. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо. уже видел в инете порылся. посмотрим что можно сделать.Привет ! Судя по фото тягу уже "колхозили". На сколько хватило неизвестно. Ножка сохранилась, так что поройся в поиске по ремонту "флейты" там было несколько способов восстановления тяги. Я сам такую себе чинил, все работает. У меня кольцо из жести, кто делает кольцо из пластмассовой стяжки, закрепив ее к ножке мелкими саморезами. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня починил тягу "Флейты" (колхозил). По ощущениям машина стала лучше тянуть. Про расход топлива сказать не могу. но всё же не достаточно мне кажется тянет. Завтра буду менять термостат и попробую снять логи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Произведена замена Термостата (Германия) Всё нормально, греется как надо 3-5 минут езды и стрелка на 90*. Вагом не проверял еще, всё времени нет. Сниму логи, выложу. Потому что до сих пор не едет машина как надо.
Кто подскажет ? Вчера катался с семьей. включаю кондиционер, машина вообще не едет. Объясню. Если с кондеем с места, то машина едет так, как будто ее 5-6 пьяных мужиков толкают. Почти глохнет. И на сколько я помню, нет значения педаль в пол или еле дотронулся. Выключаю кондей. едет, но не ахти.
и на затравочку, Термостат который стоял у меня.
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
жесть
это на низах или вобще на всем диапазоне ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет, у меня была такая ситуация. был забит катализатор, из-за него тяги вообще не было, турба не включалась. пробил катализатор, сейчас летает машинка.
passat 1.8T, AWM, 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи снять не получается. Вхожу в Ваг ком открываю группы какие написаны в разделе https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953 (как правильно снять логи) для моего двигла нужно открыть 002, 008, 013, 024, 025 - у меня только получается открыть 002 все остальные не открываются, не знаю почему. И еще. Я могу открыть только 3 группы максимум в ваге, а как открыть 5 ?
Вопрос такого плана еще имеется. До сих пор не понимаю по поводу ДМРВ. Если снять фишку с него, на всех форумах пишут, что машина стане резвей но расход будет большой. Я снимаю фишку с него, нет никакой разнице. что с ним, что без него. Что это значит ?
есть еще ошибки по лямбде и бублику. Пишеь что лямбда зонд не активен и механическое повреждение гидрокомпенсатора.
как проверить лямбду ? убитая или нет. Если ее отключить в тупую, будут изменения в поведение авто ?
как проверить гидрокомпенсатор ? делал тест такой. Машина прогрета, стою на месте, педаль тормоза в пол и газа на режиме D. Набирает 1800-1900 оборотов. стрелка не дергается и посторонних шумов нет. это мало ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Если жив, то машина останется тупой, значит дело не в этом.. Или она у тебя резвая?
--- Добавлено чуть позже ---
Но это всё образные такие проверки, лучше проверять подменой на заведомо исправный.
--- Добавлено чуть позже ---
Прежде всего нужно избавиться от всех ошибок, потом смотреть показания мульта и аддетива. Там видно будет уже кое что.
Два пассата было![]()