0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Прочитал тему про клиренс. На мой взгляд ставить надо аммо соответствующие пружинам т.к. мафынка поднимается или опускается) на 2 см, значит и штоки разные. А это значит что с разными пружинами и стойками, последние будут работать не полноценно, рабочий диапазон будет смещен. Думаю на клапана внутри также возрастет нагрузк ИМХО, что и приведет к кончине аммо быстрее.
--- Добавлено чуть позже ---
Взял у виктора М предние стойки в сборе с пружинами и задние пружыны 1ВА так сказать продегустировать. Стойки немного разные 3B0413031P левая и правая 3B0413031A. Результат порадовал, все стыки на асфалте на эстакадах теперь в жопу не отдают, слышно тольк бу-бух.Попозже возьму новые стойки САКС СУПЕР ТУРИНГ. Но появилась новая проблема, поменял, а вечером на мойку заехал, после мойки заскрипел сцука рычаг, вроде нижний прямой справа, при замене стоек ребята нашли в нем люфт. Вопрос, может это не рычаг скрипит, а стойка? Определить сложно так-как кажется что крипит все))) Скрип при выворачивании колес и качании кузова.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос чем отличаются аммо с белой 3B0413031Q и со сетлоголубой 3B0413031AB маркировкой??? Оба они 1ВА и для мотора AWT.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Поднимаю.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Я конечно спорить не буду, сам катаюсь на 1BB и нет возможности сравнить с 1BA, но есть возможность сравнить с пассатом б6. Вот я вам скажу на нем дубовая подвеска, когда на свою пересаживаюсь аж кайфую. Меня устраивает 1BB и по мягкости и по клиренсу, не может быть всё в цвет, чем то иногда жертвовать надо, только у каждого свой выбор, кто-то жертвует поддоном двигателя и днищем машины, а кто-то небольшими стыками по заднице.
Выбор каждого!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всем привет, подскажите подойдут ли такие аморты на перед SCT Z 2101 ?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста после замены рычагов все равно что то гремит на кочках то справа то слева , в сервисе сказали что все норм, я думаю рул тяги или опорные резинки стоек , как их проверить б5+
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Заменил все аморты на SACHS Super Touring, заехал на стенд спустя несколько дней, показало только на одном аморте 61%, остальные меньше. Чтобы это значило, неужели аморты паленые? Или поставили неправильно?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Виталий 2703, Нажми слева вверху поиск, потом напиши (где ключевые слова) стук в подвеске, или стук в рычагах. Читай, изучай. Привет.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914