0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго всем времени суток! В этой теме можно ознакомиться с технологиями кузовного ремонта, посмотреть фото, задать интересующие вас вопросы, получить консультацию по ремонту вашего авто и даже сориентроваться по стоимости ремонта. Здесь вы поймете как отличить грамотного специалиста от криворукого жестянщика и как не быть обманутым. В рекламе автомастерских всегда используются только фото "до" и "после", я ни разу не встречал фото процесса ремонта, а в этой теме можно увидеть как должен происходить сам процесс.
--- Добавлено чуть позже ---
да, я ненавижу шпаклю))) (рихтовка)
--- Добавлено чуть позже ---
Итак процесс рихтовки:
доводим до такого состояния:
теперь можно нанести немного шпатлевки, потом грунт и покраска:
и результат:
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69  Отправлено: 123  | 
  
                  
            
            
            
					ну да не плохо) главное в цвет угадать)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Рихтовка:
рихтуем до идеала
только после этого грунт и покраска
--- Добавлено чуть позже ---
это стандартное заблуждение, хотя я и не спорю, что это важно, потому как это финальный результат.
главное чтоб на каждом этапе работ соблюдались технологии, тогда можно добиться идеального результата.
--- Добавлено чуть позже ---
фото будут постоянно добавляться
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Подпишусь на темку. Всегда были интересны тонкости ремонта ЛКП.
да и как так отрихтовать нижнюю часть арки на 3м фото ? там жиж доступа нету...![]()
П Е Ш И К ...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107  Отправлено: 146  | 
  
                  
            
            
            
					Кузовной ремонт. второй шанс., королла ремонт боковины http://www.yaplakal.com/forum11/topic560352.html
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 71  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					А можно детали рихтовки узнать?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69  Отправлено: 123  | 
  
                  
            
            
            
					а королка то уже подржавела тоКузовной ремонт. второй шанс., королла ремонт боковины http://www.yaplakal.com/forum11/topic560352.html![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					ФВ имеет оцинкованные детали. В случае попадания камешка и скола такое крыло быстро начнет цвести. Зачем его ремонтировать, если можно купить БУ в цвет или под покрас? И
это гарантировано не начнет цвести после скола.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Yaroslav777, так лучше не делать, потому как количество шпатлевки просто зашкаливает.
моя основная цель - это ремонт без шпатлевки, только тогда возможно достичь идеального результата.
под красивый слой краски и лака большинство мастеров могут запихать что угодно, такого быть не должно, на то они и технологии.
--- Добавлено чуть позже ---
huricane, я даю гарантию на работы - 2 года!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
боинг 747, см. лс
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					kdmasters, Гарантия от чего? то, что не пойдет ржа, если будет скол? сомнительно)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					скол - это повреждение лкп, а повреждения нужно ремонтировать. С нашими дорожными условиями заржавеет любое железо, оцинкованное оно или нет. И кстати на оригинальном лкп сколы тоже ржавеют...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 2  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					kdmasters, привет! Так а где технологии, материалы, используемые при работах:
а таких железяк и фоток и без этой темы полно
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					kdmasters, данная тема расценивается как реклама, а реклама на форуме ТОЛЬКО с разрешения администрации. Соответственно закрыто до получения разрешения. За разрешением обращайся к господину директору.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

