0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Приветствую всех. Пригнал себе машинку passat b6 (1,6TDi) 2010 года, двигатель CAYC. Может кто подскажет сколько у них ремешок ГРМ ходит? В сервисной книжке вроде перевел что заменен он на 102 тыщах)) и про масло что то ничего не сказано!
И как вабще это двигатель может кто раскажет??
Заранее спасибо![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					1,6тди - это что?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					этот двигатель CAYC, 1,6TDi, 105 лошадей, по нему даже книжку не найдешь на b6, пришлось купить от b7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					масло :
Заправочные объёмы масла 
С заменой масляного фильтра: 4,3 л 
Без замены масляного фильтра: 4,0 л 
PASSAT 3C, Passat CC ►2009 и CC 2010► НОРМАТИВЫ VW ПО МОТОРНЫМ МАСЛАМ Обслуживание с гибкой периодичностью Обслуживание с фиксированной периодичностью БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 4-цилиндровые двигатели, вкл. FSI 504 001 4-цилиндровые двигатели, вкл. FSI ►2007 502 00 4-цилиндровые двигатели, вкл. FSI 2008► 502 00 VR6 FSI 504 001 VR6 FSI ►2007 502 00/505 01 VR6 FSI 2008► 502 00 4-цилиндровые TSI 504 001 4-цилиндровые TSI 502 00 Двигатели на природном газе / двигатели MultiFuel 1,4 л TSI --- 1,4 л TSI 502 00 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 4-цилиндровые дизельные двигатели с сажевым фильтром 507 001 4-цилиндровые дизельные двигатели с сажевым фильтром 507 001 4-цилиндровые двигатели без сажевого фильтром 507 001 
или
506 0124-цилиндровые двигатели без сажевого фильтром 505 01 
1) Соответствует допускам: 504 00/507 00 
2) Соответствует допускам: 503 00 / 506 00 / 506 01 
--- Добавлено чуть позже ---
ремень:
Все TDI CR CBAA, CBAB,CBAC, CBBB, CBDC, 
CAYC,CFFA, CFFB, CFGBс начала эксплуатации каждые 120 000 км 
→ Глава
l Только для дизельных двигателей в странах с повышенным уровнем запыленности. → Глава каждые 120 000 км 
l Только для дизельных двигателей в странах с повышенным уровнем запыленности. 
--- Добавлено чуть позже ---
ИЛИ ТАК:
Все TDI CR CBAA, CBAB,CBAC, CBBB, CBDC, 
CAYC,CFFA, CFFB, CFGB2010► каждые 210 000 км 
→ Глава210 000 км 
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Максим1287, нормально тянет? не ущербно медленно?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо огромное, вот это конкренто) с ремешком всё стало понятно!
а масло, сколько от замены до замены??
--- Добавлено чуть позже ---
DEH81, естественно после 1,8Т бензина очень непривычно)) но вполне хватает для москвы по нашим пробкам, расход очень обрадовал (6 литров по москве)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Максим1287, в Вашем моторе ещё один хитрый, но очень важный зубчатый ремешок имеется- ремень привода масляного насоса...в этом ДВС он (привод) ременной...
ПыСы Регламент замены масла- 15 тык ПРЕДЕЛ, лучше 10 по Москве...не экономьте на масле по Вашим пробкам...тут не киломерты рулят, а моточасы... Удачи, моторчик надёжный, достойная замена 1,9тди.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Мотор очень редкий, чтобы говорить надежный или нет. Это не 2.0ТДИ, которые через одного ездят в Германии.
--- Добавлено чуть позже ---
2л 140лс, имеет 70лс/1л
1,6 105 имеет 66лс/1л
Очень "сильно" дефорсирован.
Это не 1,9, который имеет 55лс/1л.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, да их как дерьма, или как 1,9тди...... Редкий- потому, что не везут их сюда по причине маломощности и, соответственно- малой ликвидности. ДваТди140 или 170 несравненно более привлекательный по характеристикам на вторичном рынке, потому у нас и нет статистики по 1,6тди...как то так. А так- судя по ЕТКА они и на ЦЦ шлёпались...
...вот это вообще прикол!
Ну... "Если это девочка, киньте в меня камень!"(с)"12 стульев"......
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Да ладно, 2,0 трактор с 2003г на конвеере. А этот с какого? С 2010г? Ну да.
1,4 бифьел тащят ведьа 2.0Т не хотят соволочи
![]()
На ЦЦ я бы минимум 2ТДИ 170 ставил. Иначе смысл в этой улитке![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мне самому смешно- 105 коникав на ЦЦ...... А 1,4экофуел тянут наоборот- про причине их мегаусушки в цене за три года, копейки в максикомплектации трех-четырёхлетки стоят в той же Швеции...но экофуел таки 150 коников- битурба аднака...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это мотор CR заменил в линейке дизелей 1,9PD.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					движка сама по себе уже называется каюк![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо всем кто подсказал
Если кто решиться на покупку таково же пассата буду рад пообщаться по эксплуатации.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 59  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					в германии таких полно, но на бюджетн комплектации тренд и иногда Комфорт. Хаев не видел!
на СС СКОЛЬКО ПЕРЕСМОТРЕЛ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ЧТОБ ИХ СТАВИЛИ !
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  

