Двигатель CAYC
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Двигатель CAYC

    Приветствую всех. Пригнал себе машинку passat b6 (1,6TDi) 2010 года, двигатель CAYC. Может кто подскажет сколько у них ремешок ГРМ ходит? В сервисной книжке вроде перевел что заменен он на 102 тыщах)) и про масло что то ничего не сказано!
    И как вабще это двигатель может кто раскажет??
    Заранее спасибо

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,6тди - это что?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    этот двигатель CAYC, 1,6TDi, 105 лошадей, по нему даже книжку не найдешь на b6, пришлось купить от b7

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим1287 Посмотреть сообщение
    двигатель CAYC, 1,6TDi, 105 лошадей
    масло :
    Заправочные объёмы масла
    С заменой масляного фильтра: 4,3 л
    Без замены масляного фильтра: 4,0 л

    PASSAT 3C, Passat CC ►2009 и CC 2010►
    НОРМАТИВЫ VW ПО МОТОРНЫМ МАСЛАМ
    Обслуживание с гибкой периодичностью Обслуживание с фиксированной периодичностью
    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    4-цилиндровые двигатели, вкл. FSI 504 001 4-цилиндровые двигатели, вкл. FSI ►2007 502 00
    4-цилиндровые двигатели, вкл. FSI 2008► 502 00
    VR6 FSI 504 001 VR6 FSI ►2007 502 00/505 01
    VR6 FSI 2008► 502 00
    4-цилиндровые TSI 504 001 4-цилиндровые TSI 502 00
    Двигатели на природном газе / двигатели MultiFuel
    1,4 л TSI --- 1,4 л TSI 502 00
    ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    4-цилиндровые дизельные двигатели с сажевым фильтром 507 001 4-цилиндровые дизельные двигатели с сажевым фильтром 507 001
    4-цилиндровые двигатели без сажевого фильтром 507 001
    или
    506 012
    4-цилиндровые двигатели без сажевого фильтром 505 01

    1) Соответствует допускам: 504 00/507 00
    2) Соответствует допускам: 503 00 / 506 00 / 506 01

    --- Добавлено чуть позже ---

    ремень:
    Все TDI CR CBAA, CBAB,CBAC, CBBB, CBDC,
    CAYC,CFFA, CFFB, CFGB
    с начала эксплуатации каждые 120 000 км
    → Глава
    l Только для дизельных двигателей в странах с повышенным уровнем запыленности. → Глава
    каждые 120 000 км
    l Только для дизельных двигателей в странах с повышенным уровнем запыленности.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ИЛИ ТАК:
    Все TDI CR CBAA, CBAB,CBAC, CBBB, CBDC,
    CAYC,CFFA, CFFB, CFGB
    2010► каждые 210 000 км
    → Глава
    210 000 км
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  5. #5
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим1287, нормально тянет? не ущербно медленно?
    TDI+DSG6+4x4

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо огромное, вот это конкренто) с ремешком всё стало понятно!
    а масло, сколько от замены до замены??

    --- Добавлено чуть позже ---

    DEH81, естественно после 1,8Т бензина очень непривычно)) но вполне хватает для москвы по нашим пробкам, расход очень обрадовал (6 литров по москве)

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим1287, в Вашем моторе ещё один хитрый, но очень важный зубчатый ремешок имеется- ремень привода масляного насоса...в этом ДВС он (привод) ременной...
    ПыСы Регламент замены масла- 15 тык ПРЕДЕЛ, лучше 10 по Москве...не экономьте на масле по Вашим пробкам...тут не киломерты рулят, а моточасы... Удачи, моторчик надёжный, достойная замена 1,9тди.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим1287 Посмотреть сообщение
    а масло, сколько от замены до замены??
    7500км.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Удачи, моторчик надёжный,
    откуда такая инфа?
    их на пальцах можно пересчитать на соседн клабе,а тут можно сказать первый.
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    откуда такая инфа?
    их на пальцах можно пересчитать на соседн клабе,а тут можно сказать первый.
    По прессе- ноль негатива. Разрабатывался как дефорсированный и удешевлённый 2тди для коммерческого транспорта. ТНВД иной- понадёжней, иная схема привода распредвалов...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    По прессе- ноль негатива.
    Мотор очень редкий, чтобы говорить надежный или нет. Это не 2.0ТДИ, которые через одного ездят в Германии.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    как дефорсированный и удешевлённый 2тди для коммерческого транспорта. ТНВД иной- понадёжней, иная схема привода распредвалов...

    2л 140лс, имеет 70лс/1л
    1,6 105 имеет 66лс/1л
    Очень "сильно" дефорсирован.
    Это не 1,9, который имеет 55лс/1л.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, да их как дерьма, или как 1,9тди...... Редкий- потому, что не везут их сюда по причине маломощности и, соответственно- малой ликвидности. ДваТди140 или 170 несравненно более привлекательный по характеристикам на вторичном рынке, потому у нас и нет статистики по 1,6тди...как то так. А так- судя по ЕТКА они и на ЦЦ шлёпались......вот это вообще прикол!

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1,6 105 имеет 66лс/1л
    Очень "сильно" дефорсирован.
    Это не 1,9, который имеет 55лс/1л.
    Ну... "Если это девочка, киньте в меня камень!"(с)"12 стульев"......

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    да их как дерьма, или как 1,9тди...
    Да ладно, 2,0 трактор с 2003г на конвеере. А этот с какого? С 2010г? Ну да.


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Редкий- потому, что не везут их сюда по причине маломощности и, соответственно- малой ликвидности.
    1,4 бифьел тащят ведь а 2.0Т не хотят соволочи


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А так- судя по ЕТКА они и на ЦЦ шлёпались......вот это вообще прикол!
    На ЦЦ я бы минимум 2ТДИ 170 ставил. Иначе смысл в этой улитке
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На ЦЦ я бы минимум 2ТДИ 170 ставил. Иначе смысл в этой улитке
    Мне самому смешно- 105 коникав на ЦЦ...... А 1,4экофуел тянут наоборот- про причине их мегаусушки в цене за три года, копейки в максикомплектации трех-четырёхлетки стоят в той же Швеции...но экофуел таки 150 коников- битурба аднака...

  15. #15
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это мотор CR заменил в линейке дизелей 1,9PD.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1,6 105 имеет 66лс/1л
    Очень "сильно" дефорсирован.
    Мдя, бес попутал......, точнее я попутал "дефорсированность" 1,6тди с 2тдиСиЭр110 лс......

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,367
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    движка сама по себе уже называется каюк
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем кто подсказал
    Если кто решиться на покупку таково же пассата буду рад пообщаться по эксплуатации.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в германии таких полно, но на бюджетн комплектации тренд и иногда Комфорт. Хаев не видел!
    на СС СКОЛЬКО ПЕРЕСМОТРЕЛ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ЧТОБ ИХ СТАВИЛИ !
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    СС СКОЛЬКО ПЕРЕСМОТРЕЛ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ЧТОБ ИХ СТАВИЛИ !
    хз...по экзисту некоторые эксклюзивные узлы 1,6тди бъются по применимости на ЦЦ... Точнее сказать не могу, так как моя эльза и етка до 2008 включительно бъёт......, не дальше.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54
  2. Двигатель AWT
    от alik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58
  4. Двигатель дросельной заслонки
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •