0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Освежу информацию. Вчера поменяли замок водительской двери. ЦЗ стал работать через личинку водительской двери. Всё закрывает и открывает, пикает и т.д. При снятии с сигналки лампочка на водительской двери продолжает моргать и если открыть дверь, то через 15-17 секунд срабатывает сирена, пока не вставишь ключ и не провернёшь зажигание. Есть мнение, что это такой правильный алгоритм штатной сигналки при работе с личинкой замка. Снимаешь с охраны, садишься в машину и даётся немного времени, чтобы завести её. Если не успел за 15с., то срабатывает охрана. Это правильно?
И главное: ключи так и не смогли адаптировать. Много раз пробовали разными вариантами и разными прогами, но результат 0. Замок двери переднего пассажира вроде работает, пиктограмма появляется, свет загорается , но по БК даёт всегда ошибку по этому замку. При блокировке изнутри он отщёлкивается назад, как было и с водительской дверью. Возможно это причина невозможности адаптации брелков? Вот и остаётся два варианта: замок переднего пассажира под замену или в ремонт и замена БК. Вот и вопрос: мог ли БК так глюкануть или слететь, что не адаптирует ключи? БК 1С0 959 799 В с припиской в диагносте "6Х".
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сейчас проверил на своем пассате. Ключом открыл водительскую, светодиод перестал моргать. Потом открыл водительскую дверь. Долго ходил вокруг машины, но она не бибикала.
1. что значит при снятии с с сигналки???? Нештатки что ли???
2. Если не ошибаюсь, при наличии ошибок по БК ключи не прописываются.
3. Выложи ошибки по БК, бум думать. Без них тоска.
Появляюсь на сайте сейчас поздно, трава задрала, все косю, косю, она все не заканчивается.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Снятие с охраны. У меня только штатка. БК даёт типа такой ошибки: "ошибка замка двери переднего пассажира". Точно не могу сказать.
Возможно модель твоего БК не предусматривает такого алгоритма. Короче хрен знает. В субботу забираю с разборки БК на замену. Ничего не изменится - сдам назад и буду делать правый замок.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересно, у меня такого нет. А это у всех Б5+ такое снятие с сигнализации????
Что-то народ не подтягивается.
Надо в в тех флуде спросить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
На моём дорестайле поворот ключа в личинке сразу снимает с охраны всю машину, без интервалов времени.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Andrey_242, так же. Обычный поворот ключа, сработка замков на открытие и гаснет светодиод... всё, охранка тут же снята.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня тоже, но интересно как у рестайла - есть такая фигня. Мне кажется, это не всегда удобно. Я обычно пакеты с покупками в пакетах складываю в ногах задних пассажиров. Когда их много, приходится несколько раз закрывать машину, отнес часть пакетов и опять открывать дверь.
Какая-то дополнительная защита от несанкционированного проникновения в машину.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
при нажатии на кнопку или открытием ключом машина открывается и светодиод гаснет. если двери после этого не открывать, то через 30 секунд машина закроется вновь с постановкой на охрану и опять начинает моргать светодиод. если двери открыть, то повторное закрытие и постановку на охрану произойдет только при закрытии машины ключом.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
У меня такого вроде нету... Хотя можно провести эксперимент.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я проверил. Ключом или брелком открыл, светодиод гаснет, двери разблокируются. Если после этого 30 секунд не откроешь любую дверь или багажник, машина сама блокирует все замки и моргает светодиод. Это защита от случайного срабатывания БК - помеха по радиоканалу....
Вроде как есть еще функция,если закрыл машину, моргает диод, но втечении 30 секунд можно ручкой откырть машину. Это пока не проверял.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
У меня аналогично. Ключом в личинке или кнопкой - не важно. Разблокировал, если некоторое время не открываешь двери - блокируется.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
А у меня не блокирует по истечении 30 сек. И даже дольше ждал...
--- Добавлено чуть позже ---
Но у меня есть один нюанс с задней левой дверью. При нажатии кнопки с салона все двери блокируются, а задняя левая тут же разблокируется. Хотя если закрывать с ключа снаружи, все двери закрываются исправно. Может из-за этого у меня не функционирует автоматическая блокировка о которой мы и говорим .. а и ещё, если эту заднюю дверь открыть у меня не загорается подсветка салона, микрик походу или пайка на плате замка...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
У меня также было с водительской дверью, а потом и с пассажирской передней. Клацает замок, а потом отскакивает назад штырёк. А с брелка или ключа всё нормально. Мастер объяснил, что при закрытии с салона срабатывает одна блокировка и если замок неисправен, то он опять откроется. А при закрытии с ключа или брелка, срабатывает двойная блокировка - там ещё какой-то штырёк блокирует замок и он не открывается даже из салона. И при этом звук двойного срабатывания.При нажатии кнопки с салона все двери блокируются, а задняя левая тут же разблокируется. Хотя если закрывать с ключа снаружи, все двери закрываются исправно. Может из-за этого у меня не функционирует автоматическая блокировка о которой мы и говорим .. а и ещё, если эту заднюю дверь открыть у меня не загорается подсветка салона, микрик походу или пайка на плате замка...
При этом пиктограмма пассажирской двери горит при открытии и подсветка ног работает. Но БК показывает ошибку. С заменой замка водительской двери проблема ушла (там ни подсветка не горела, ни пиктограмма).
Это алгоритм по умолчанию у всех и его , скорее всего, можно отключить.
Значит всё-таки моя сигналка работает неправильно. Возможно из-за некорректной работы замка. Мастер говорит, что таких случаев может быть 1 на миллион и он с таким ещё не сталкивался. Походу и в нашем клубе с таким никто не сталкивался. Никто не предлагает приехать к нему и адаптировать ключи. Я заплачу. Как положено. Есть "могущие"? Но только не так, как сейчас у меня: сначала поменяй замок один, потом другой, а потом другой БК для проверки. Ездил ведь с двумя проблемными замками и не было проблем с сигналкой. А вот слетела сигналка и уже практически тупик. Ну ладно - когда разберусь, то обязательно отпишусь, для будущих поколений.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
у меня передняя правая дверь хитро работает- закрывает/открывает нормально, замки работают штатно, но свет загорается на одну секунду и тут же гаснет и на приборке при открытии на секунду появляется пиктограмка об открытии двери и пропадает показывая что дверь закрыта, хотя она открыта гараспашку. в промежуточном положении замка (на один щелчок) горит свет и приборка показывает что дверь открыта. надо добираться до замка и смотреть пайку микриков.А у меня не блокирует по истечении 30 сек. И даже дольше ждал...
--- Добавлено чуть позже ---
Но у меня есть один нюанс с задней левой дверью. При нажатии кнопки с салона все двери блокируются, а задняя левая тут же разблокируется. Хотя если закрывать с ключа снаружи, все двери закрываются исправно. Может из-за этого у меня не функционирует автоматическая блокировка о которой мы и говорим .. а и ещё, если эту заднюю дверь открыть у меня не загорается подсветка салона, микрик походу или пайка на плате замка...
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Вот и я решил все замки привести в порядок. А то проблемы в результате только множатся. Всё утро сижу и замок подбираю на разборках, чтобы поближе был. Ибо мастер сказал, что отремонтирует замок, но не со 100%-ной гарантией. Поэтому для подстраховки и хочу взять БК и замок, а то уже задолбался ездить и сидеть в гараже по 5-7 часов.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
jena13, https://youtube.com/watch?v=tlByNFV0xOM&feature=share8
Я делал по этой методе замок водительской двери, пока всё работает.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]