0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
АВТОВАЗ сообщает, что начало серийного производства НОВОЙ Lada Kalina намечено на май, а старт продаж запланирован на июнь 2013 года.
Kalina первого поколения проектировалась под влиянием биодизайна. Облик НОВОЙ Кalina призван соответствовать современным трендам в автомобильном дизайне, машина стала выглядеть динамичнее за счет изменения характера линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери багажного отделения и окон боковины. Передняя светотехника – выступающие «граненые» фары – расположена выше, капот поднят в средней части.
Начиная с наиболее доступной комплектации «стандарт», у каждой НОВОЙ LADA Kalina есть подушка безопасности водителя (ранее была доступна только в топовых версиях).
На всех НОВЫХ машинах (начиная с «нормы») – АБС с усилителем экстренного торможения. В некоторых топ-версиях НОВОЙ LADA Kalina есть ESC – система стабилизации курсовой устойчивости (производство – Bosch; самая современная разработка). Система ESC непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.
Для НОВОЙ Kalina АВТОВАЗ предлагает три новых варианта силовых агрегатов.
8-клапанный мотор 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом; ранее он не ставился на автомобили этого семейства. Теперь возможен для всех НОВЫХ комплектаций «стандарт» и части комплектаций «норма».
16-клапаный мотор 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКП. АВТОВАЗ ставит «автомат» на семейство Lada Kalina впервые.
16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом. И этот силовой агрегат также впервые для НОВОЙ Kalina.
В процессе развития проекта возможны и другие сочетания мотора и трансмиссии, но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л., а также МКП с тяговым приводом на НОВОЙ LADA Kalina не будет. Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она эффективнее на 15%.
Мощность НОВОГО модернизированного мотора 21127 возросла с 98 л.с. до 106 л.с. Максимальный крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм. Мотор стал более «отзывчивым» в диапазоне самых «рабочих» оборотов – от 1000 до 2500 об/мин. Прибавка мощности ощущается после 2500-2700 об/мин.
АВТОВАЗ ставит на НОВУЮ Kalina японскую автоматическую коробку передач фирмы Jatco (дочерняя структура Nissan). 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.).
Автоматическая коробка передач AY-K3 – это классический «автомат», 4 –ступенчатый, с гидротрансформатором. Для обгона на трассе и движения в горах есть кнопка отключения овер-драйва, то есть высшей передачи. В этом случае АКП не переключается выше 3-й передачи. Имеются также режимы, когда АКП не переходит выше первой или второй передач. Одна из особенностей данной коробки – «виртуальная пятая передача» – во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) при дальнейшем открытии дроссельной заслонки размыкается конвертер, и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах.
В октябре 2012 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач. Обновленная трансмиссия более надежна, а главное – благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений. Кроме того, у этой МКП тросовый привод японской фирмы Atsumitec вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля.
В новой МКП АВТОВАЗ применяет многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче.
Заново разработан механизм выбора передачи – по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила немецкая группа компаний Shaeffler. Механизм вынесен из масляной ванны – благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере.
Ощущения от новой МКП высоко оценили специально приглашенные эксперты английской компании Ricardo. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой».
Для НОВОЙ Kalina специалисты АВТОВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками.
При разработке НОВОЙ Kalina инженеры АВТОВАЗа изменили рулевое управление – благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа крепления отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% – при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился.
На НОВОЙ Kalina – современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, бесшумностью работы вентилятора и более эффективным распределением воздушных потоков. В «люксе» – климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Ранее применяемая на автомобиле климатическая система была способна лишь поддерживать заданную температуру. Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на Lada датчика солнечной радиации – эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды.
http://www.zr.ru/content/news/530192...j_lada_kalina/
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А что у неё с передним бампером?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
вот это бомба![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
вот это аппарат! теперь нам не стыдно за отечественный автопром. инженерам автоваза респект.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
интересно чем они охлаждение улучшили. . . Вискомуфтой или трехрядным радиатором? Интересно . . . :-)
AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Они туда воткнули радиатор от Гранты, походу. Будут теперь и Калины у официалов стоять - ждать новые радиаторы взамен пробитых (радиаторов в наличии нигде нет и стоимость под 20к руб).
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
у гранты свои какие то радиаторы чтоли?
AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Gangster_s, ага.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Прочитал, посмотрел, задумался
Первое что в голову пришло - это именно то, что сдирать практически под чистую все с иномарок и лепить отечественные значки - скоро станет мэйнстримом отечественного автопрома.
Правда в случае с Volga Siber это сделали вроде удачно - отечественный Sebring, как мне показалось, действительно походит на нормальный авто, но вот случай с Ладой - хроническая патология машиностроения. Упорно не верю в то, что у АвтоВАЗа есть будущее..
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Коментаторы у вас комплексы? Заметил закономерность, чем старше авто в подписи тем больше желчи в адрес других авто. Это что желание самоутвердится обосрав всех и вся? Или это попытка убедить себя что купив 15 летний помой не прогадал?
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
М-да....с бампером они погарячились...
![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
А колёсики-то какие смешные![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
я промолчу,он скажет за меня http://www.youtube.com/watch?v=ZUwo_E1u91o
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Маленькая история, про Калину (на реальных событиях)
Купил мой знакомый себе Калину и поехали мы ее, как полагается, обкатывать. Сидел я на пассажирском сидении и при проезде всяческих неровностей я заметил небольшой стук - биение. Вроде как на амортизатор это не походило, но доносилось это откуда-то из под арки колеса..
Обкатали, время прошло, наступила осень - время переобуваться. Снял мой товарищ колесо и нашел причину - суппорт был не полностью прикручен, и видимо обо что-то ударялся при тряске. А машина на тот момент проехала километров 500-700 после автосалона. Случайность ? Закономерность![]()