Военная тема. - Страница 702
  1. #14021
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,830
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Ты когда нибудь начнешь уже говорить то, что есть в реале, а не в твоем воспаленном мозгу?
    У нас они другие:


    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Разница в выпуске - почти двадцать лет.
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    31 августа 1977 года на опытном истребителе МиГ-25М
    Миг-25 - Первый полёт 6 марта 1964 года (в Вики).
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  2. #14022
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Миг-25 - Первый полёт 6 марта 1964 года (в Вики).
    А чем тебе МИГ25 теперь не угодил?
    Или вот эту херь не ты сморозил?
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    У МиГ 31 кабина герметична, там подобных скафандров нет. И летает он примерно на этих же высотах.
    --- Добавлено чуть позже ---

    ...и - да, Миг25 имел ПРАКТИЧЕСКИЙ потолок менее 21К

  3. #14023
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было 4 пассата...525

  4. #14024
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, мне больше байка про эрекцию и стакан нравится

  5. #14025
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,830
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    ...и - да, Миг25 имел ПРАКТИЧЕСКИЙ потолок менее 21К
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    В частности, ему принадлежит до сих пор не побитый рекорд высоты полета (37650 метров) для пилотируемых самолетов с реактивными двигателями, установленный 31 августа 1977 года на опытном истребителе МиГ-25М.
    .
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  6. #14026
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    .
    Ты себе примерно хотя бы представляешь, что такое "рекордный" вылет и "боевой"?
    Я тебе так скажу, если МИГ-25 летит ставить рекорд высоты, то вокруг него можно летать на любом пепелаце и хер он что сделает, потому что :
    -без вооружения
    -топлива только-только на подняться и вернуться
    -снято ВООБЩЕ всё бортовое лишнее.
    По сути, рекорд установил планер с движками.
    И - да, 77 год это немножко позже первого полета Юшки.
    Тоже где то лет на десять, плюс/минус.

  7. #14027
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,830
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Я тебе так скажу, если МИГ-25 летит ставить рекорд высоты, то вокруг него можно летать на любом пепелаце и хер он что сделает, потому что
    Я к тому что он при желании мог бы достать U2 - возможно надо было как то облегчить его. И летает он с 1964 года
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  8. #14028
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Я к тому что он при желании мог бы достать U2 - возможно надо было как то облегчить его. И летает он с 1964 года
    Буёв как дров.
    С какого года он летает, мне и так известно. Я тебе говорил о дате "рекорда".
    Почитай Решетникова. Он там хорошо описал технологию установки "рекордов"
    Ну и давай тупо математику поделаем?
    При "горячем" старте, Миг-25 на 20К будет через 7-8 минут. При средней скорости Ю-2 750-800, за эти семь минут он учиздует на дистанцию около 75-80 километров, что для "сороковки", что для "шестидесятки", которые мог нести мигарь, какбэ не очень

  9. #14029
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,862
    Спасибо:
    Получено: 1,457
    Отправлено: 343

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, узбагойся. Все знают, что ты не ровно дышишь к авиации в целом и ее немецкому и американскому отделу в частности. надо признать, что амерам бомберы и прочее далеко летающее удавалось вплоне не плохо, мы не от хорошей жизни ту-4 из суперкрепости копипастили. другое дело, что касательно истребителей был как минимум паритет, и с этим спорить не дадут как раз те янки, которых в корее и вьетнаме эти самые мигари спускали на землю в товарных количествах.
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

  10. #14030
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    Все знают, что ты не ровно дышишь к авиации в целом и ее немецкому и американскому отделу в частности
    Только не немчура. Терпеть их не могу, аж чешусь весь.
    Цитата Сообщение от viper-snt Посмотреть сообщение
    которых в корее и вьетнаме эти самые мигари спускали на землю в товарных количествах.
    После 72 года у них и 77 у нас стал паритет по самолетам. На первый план начали вылезать характеристики РЛС и ракет В-В.
    Согласись, если бы у Советов был аналог Р-33Э на 60-й год, то было бы абсолютно однояйственно, с какой платформы её запускать - хоть с кукурузера, к примеру

  11. #14031
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Буёв как дров.
    С какого года он летает, мне и так известно. Я тебе говорил о дате "рекорда".
    Почитай Решетникова. Он там хорошо описал технологию установки "рекордов"
    Ну и давай тупо математику поделаем?
    При "горячем" старте, Миг-25 на 20К будет через 7-8 минут. При средней скорости Ю-2 750-800, за эти семь минут он учиздует на дистанцию около 75-80 километров, что для "сороковки", что для "шестидесятки", которые мог нести мигарь, какбэ не очень
    А мне всегда казалось, что Миги заранее поднимают с учётом характера цели

  12. #14032
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFA+, мы говорим о 60-80хх годах. Дальность обнаружения на такой высоте советских РЛС была, мягко говоря, не айс. Соответственно, обнаружения сильно заранее не происходило. Ну а далее- как я и написал. Для тех, кто не в теме бортового вооружения, ракеты р40 и 60 на тот момент не вылетали из 10 км по дальности. Вот и сложи пазл из скороподъёмности нашего самолета, дальности обнаружения, скорости Ю2 и его рабочей высоты. Добавь в пазл дальность захвата и пуска ракет того времени и ты поймешь, почему они постоянно нарушали границы воздушного пространства.

  13. #14033
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,862
    Спасибо:
    Получено: 1,457
    Отправлено: 343

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    почему они постоянно нарушали границы воздушного пространства.
    потому, что были уверены в своей безнаказанности. потом гонору поубавилось, правда за это пришлось заплатить жизнью пилота перехватчика, которого по ошибке сбили вместе с пауэрсом.
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

  14. #14034
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Две последние недели моей службы проходили на той самой точке, с которой когда-то сбили Паурса.
    BMW - "Freude am Fahren"

  15. #14035
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    viper-snt, потому и была самоуверенность, что перехватить не могли. Не в приоритете была работа с высотными целями. А в историю Пауэрса если углубляться... там такой махровевший совок, некомпетентность и боязнь ответственности за решения... Случай на случайность и случайностью управлял, если кратко.

  16. #14036
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    там такой махровевший совок, некомпетентность и боязнь ответственности за решения...
    Это краткое содержание того, что рассказывал нам майор на той самой точке. Остальное в его рассказе был мат.
    BMW - "Freude am Fahren"

  17. #14037
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,862
    Спасибо:
    Получено: 1,457
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    некомпетентность и боязнь ответственности за решения...
    это самое хреновое. аналогично с рустом - вели от границы, а сбить очковали, в итоге позорище на весь мир. меня удивляет другое, ладно к поздним 80м просрали полимеры в плане инициативы.
    но к 60му году, все командные уровни, кроме низовых - фронтовики, у них-то боязнь ответственности не должна была быть решающим фактором...
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

  18. #14038
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а как ещё объяснить тот факт, что Пауэрс пересёк СССР с юга на север, от Пакистана до Ебурга?
    Там совсем не сто кэмэ дистанции.
    Да и перехват для тарана, тоже... тот ещё эпизод, добавляющий красок в картину
    Матчасть после этого была, конечно, очень сильно на подъеме, но Маттиас на своей Сессне в очередной раз продемонстрировал всему миру, ч о бывает в армии, командиров в которой назначают по политическим признакам, а не по боевым заслугам.
    После той оплеухи ПВО страны долго в себя приходило, но официально причина пролюба так и не была озвучена

    --- Добавлено чуть позже ---

    viper-snt, нам с тобой сложно спорить ))) в одном русле мысль лежит.
    в 60е годы образовался затык на лестнице должностей и званий военных. Фронтовики в единицах выбирались на командные должности, потому что это учеба, партия, учеба и снова партия. А фронтовики картонные и штабные, не имевшие посттравматического синдрома и имевшие связи в высшем эшелоне как раз без проблем проходили все этапы подготовки и плотно захватили всю верхушку командования. Парадокс того времени, при наличии опытных фронтовиков, развитие СА определяли некомпетенты-штабники и тыловая шваль в погонах.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ранее упомянутый командующий стратегами Решетников в своей книге этот парадокс хорошо описал.

  19. #14039
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот сами же и написали - "вели Пауэрса от границы"
    тобидж на его перехват направить самолеты было не проблемой и заранее барражировать в предполагаемом районе появления (что и было сделано собсна)

    кстати к сведению вот костюм Пауэрса в те годы

    Название: 49ff5e1211fac10bb80ea3661357e200a8ff15f9.jpg
Просмотров: 31

Размер: 91.6 Кб

    а сбили его первой же ракетой на высоте 21 км

    и кстати уже в то время у нас был самолет, который способен был на 28 км подниматься (ненадолго) - су-9:

    "Су-9 перегоняли с завода, по этой причине он не имел на борту вооружения, а лётчик был без гермокостюма. Однако из-за ошибок оператора наведения и отказа бортовой РЛС таран не состоялся. Была только одна попытка по причине нехватки топлива, так как на такую высоту можно подняться только на полном форсаже"
    было 4 пассата...525

  20. #14040
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,862
    Спасибо:
    Получено: 1,457
    Отправлено: 343

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а сбили его первой же ракетой на высоте 21 км
    второй и третьей атаковали пару миг-19, в один из которых попали, пилот ст. л-т Сафронов был ранен, но увел машину от города. при катапультировании высоты уже не хватило. Посмертно дали Знамя, хотя ГСС пилот вполне заслужил.

    гадство в том, что расчеты "двины" даже не знали о своих истребителях в зоне
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

Страница 702 из 747 ПерваяПервая ... 202602652692700701702703704712 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 16:43
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 10:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 22:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •