2

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Чубук, лайк от Микки у тебя в кармане.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Минск
амеровские десантники
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Планы Минобороны по закупке новейших истребителей пятого поколения Су-57 срываются. В конце декабря в Хабаровском крае этот самолёт – гордость и надежда российской оборонки – потерпел крушение. Причиной аварии, по предварительным данным, стал сбой в управлении хвостовым оперением. Показательно, что разбился самый первый серийный образец истребителя, который планировалось с помпой передать в войска. «Наша Версия» разбиралась в причинах неудач этого самого амбициозного российского авиационного проекта.
Источник: https://versia.ru/postavki-su-57-v-v...delyonnyj-srok
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
СМИ узнали об оповещении военных США об авиаударе Ирана
Фото: ТАСС/AP Photo/Manuel Balce Ceneta
Военных США на базе Айн-эль-Асад в Ираке за 2,5 часа оповестили о планируемом ударе со стороны Ирана, передает телеканал CNN.
Журналисты посетили военную базу и получили эту информацию от служащих, говорится в материале. По словам военных, в данных о готовящемся ударе не было сведений о том, каким именно образом будет действовать Иран. Откуда была получена информация, не уточняется.
Как говорится в публикации, удары были нанесены только по той части иракской базы, на которой обычно находятся военные США. На нее приходится около четверти территории данного объекта. По сведениям телеканала, некоторые из ракет упали в нескольких метрах от убежищ, где находились американцы.
Ранее CNN уже сообщал, что власти Ирака уведомили американскую сторону о том, по каким военным базам Иран нанесет удары. Информацию Ираку предоставили официальные лица Ирана..."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вроде, через швейцарское посольство они перестукивались... Об этом сообщает The Wall Street Journal...
WSJ узнала о тайных переговорах США и Ирана при помощи швейцарцев.
Стороны обмениваются секретными посланиями через сотрудников посольства Швейцарии в Тегеране.
Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/politics/11/01/20...794761744637d5
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
14 января 1969 года произошла катастрофа. В 8:15 по местному времени, когда первая волна самолётов ушла в небо и готовилась вторая, горячий выхлоп тягача, небрежно припаркованного рядом со штабелем 127-мм НУР «Zuni», привёл к самозапуску одной из ракет.
Она врезалась в топливный бак стоявшего рядом штурмовика, что привело к разливу топлива на лётной палубе и взрыву авиабомб, плюс беспорядочный разлёт оставшихся ракет. Итогом стало 27 погибших, 343 раненых, потеряно 15 самолётов (стоимостью 5-7 млн долларов каждый). Ущерб, нанесённый кораблю, был оценён в 126 млн долларов.
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
наши то то же оповещали пиндосов, когда калибровали Сириюиз средиземного моря...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и пендосы наших оповещали, когда аэродром бонбили
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вчера опять бомбили американцев в ираке
--- Добавлено чуть позже ---
самолет судного дня
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чёт впервые слышу про эту историю
Четверо с того света
Как двадцатилетние солдаты дрейфовали в Тихом океане 49 дней, варили суп из армейского ремня и ждали, что рядом упадёт ракета.
Асхат Зиганшин, Анатолий Крючковский, Иван Федотов и Филипп Поплавский служили на скалистом курильском острове Итурупе. Жили они не в казарме, а прямо на барже — она не отходила далеко от острова и использовалась только для разгрузки больших кораблей. 17 января 1960 года на Итуруп пришёл тайфун — волны достигали высоты пятиэтажного здания
Накануне солдат отправили разгружать рефрижераторное судно, которое не могло подойти к скалистому берегу. Когда начался шторм, у огромного корабля работали две баржи: «Т-36» и «Т-97». Экипажу последней повезло: он смог доплыть на ней до острова. А трос, которым крепилось судно команды Зиганшина к затонувшему японскому кораблю, лопнул, и самоходную баржу «Т-36» потащило в океан вместе с экипажем.
Матросы отчаянно пытались выбраться на берег, но попытки были безуспешны. Вскоре баржа получила пробоину — её пришлось латать прямо в мороз и шторм.
Видимость была нулевая, валил снег, «Т-97» быстро пропала из вида, а баржа Зиганшина всё не могла подойти к острову. Когда у солдат закончилось топливо, их судно понесло в открытый океан. Одна из волн ударила в рубку и вывела из строя радиостанцию, поэтому сигнал SOS отправить не удалось.
Утром солдаты погранзаставы нашли на берегу ящик из-под угля и спасательный круг с надписью «Т-36». Командование отправило родственникам похоронки, указав, что четверо военнослужащих пропали без вести при выполнении задания.
Тем временем экипаж «Т-36» расположился на тёплых дизелях, расстелив матрасы и одеяла. Младший лейтенант Зиганшин сказал, что можно перевести дух: шторм рано или поздно закончится и им окажут помощь с какого-нибудь проходящего судна. Солдаты пересчитали запасы съестного — одно ведро картошки, во время тайфуна испачкавшейся в мазуте, краюха хлеба, пшено и банка с жиром. Обычно на корабле всегда много запасов: здесь не обойтись без тушёнки, чая и сахара, галет, сгущёнки, картошки. Но всё это уже было перенесено на берег, в казармы, ещё в декабре, когда солдаты освобождали баржи, готовясь к сезону штормов.
Поэтому теперь, оказавшись в океане в экстремальной ситуации, экипаж ел не больше одного раза в сутки — кружка супа на каждого. Зиганшин лично варил его из картошки, крупы и ложки жира, но пшено быстро закончилось. Бочонок с пресной водой пропал ещё в шторм, пришлось пить ржавую воду, откачанную из системы охлаждения двигателя: несколько раз в сутки по стакану от помазка для бритья.
Вскоре солдаты прочесали судно ещё раз. Еды не нашли, только пачку «Беломора», пару коробков со спичками и газету «Красная звезда». В ней Зиганшин прочитал сообщение ТАСС, что с 15 января по 15 февраля в районе Курильских островов будут проводиться ракетные учения, и выход в этот квадрат судам запрещён. Так экипаж «Т-36» узнал, что спасать их, скорее всего, будет некому. В этой же заметке ТАСС информировал, что в СССР проводится запуск новых ракет для вывода на орбиту тяжёлых спутников.
Однако эксперты понимали, что в разгар холодной войны ракеты над Тихим океаном появятся не просто так. Ещё год назад Никита Хрущёв впервые посетил США, где намекнул, что в СССР уже разработали баллистические ракеты, способные переносить ядерные боеголовки
Речь Хрущёва была блефом, потому что ракета класса Р-7 ещё только проходила первые испытания. Правда, дрейфующим в Тихом океане солдатам это было безразлично. Попав в «Курильский квадрат», они были вынуждены есть по картошке в день на четверых.
Так прошёл почти месяц. Ближе к концу февраля картофелину ели раз в два дня. Зиганшин уже сварил суп из армейского ремня, юфты из кирзовых сапог — в дело пошли даже кожаные кругляши из-под клавиш гармошки и ремешок от часов. Под конец стали резать кирзачи и кипятить в солёной воде. Огонь добывали, поджигая автомобильные шины, снятые с бортов, где они висели для амортизации.
Жевали кирзу — надо было хоть чем-то набить живот, пробовали даже жарить её на техническом масле.
Чтобы уберечь команду и не сойти с ума, Зиганшин заставлял солдат работать: они вместе сбивали лёд с корпуса баржи, освобождали трюм от воды. День за днём пытались вычерпать воду и найти на дне трюма цистерны с горючим — тогда можно бы было запустить двигатель. Но там ничего не оказалось. Поначалу Зиганшин даже вёл катерный журнал, описывал занятия команды, но потом забросил его, так как баржа просто затерялась в океане и время остановилось. Мысли стал занимать только голод, силы начали иссякать. Из-за нехватки еды военнослужащие похудели на 30 килограммов и едва держались на ногах, у них начались галлюцинации: слышали голоса, гудки кораблей, хотя вокруг не было ни одного судна…
Зная, что их баржу несёт прямиком в эпицентр ракетных испытаний, они пытались подбадривать себя. Федотов, попавший на корабль прямо из учебки, первое время паниковал и даже спал с топором под подушкой, а потом отошёл от шока и стал шутить, что рядом грохнется ступень ракеты и их обязательно найдут. Как только баржа удалилась на достаточное расстояние от Курильских островов, её подхватило тёплое течение.
Первое время ребята пытались соорудить крючки или снасти, но океан был неспокойный, и они ничего не поймали. А вскоре и сил, чтобы выйти на палубу и ловить рыбу, уже не было. Солдаты просто лежали в кубрике, подмечая, что вокруг баржи собираются акулы.
Все запасы еды окончательно закончились 23 февраля. Пришлось пробовать на вкус мыло и зубную пасту.
Нашли их только 7 марта. К этому времени у них осталось лишь полчайника пресной воды, один кирзовый сапог и три спички. На горизонте показались вертолёты, но никто из экипажа не поверил увиденному, настолько сильны были галлюцинации. С трудом они вышли на палубу и слабо махали пилотам. Вертолёты повисли над баржей и скинули трапы. Сверху солдатам что-то кричали, но они не могли разобрать ни слова из-за гула.
Зиганшин, как командир корабля, решил подождать, пока к ним кто-то спустится, и тогда они попросят пропитания и горючего, чтобы отправиться обратно на Курилы. Но из вертолёта никто так и не решился попасть на баржу. Вертушки какое-то время повисели в воздухе, но у них заканчивалось горючее, и они улетели обратно. Для экипажа это было ударом.
Но тут они увидели огромное американское судно — это был авианосец. Из громкоговорителей донеслось на ломаном русском: «Вам помош!»
После этого вернулись вертолёты, и Зиганшин решился подняться на борт для переговоров. За ним на палубу авианосца доставили и других членов экипажа.
Матросы дали им по миске супа и хлеб, но Зиганшин предупредил, что налегать на еду после такого голода нельзя. Через день американские врачи обследовали ребят. Действительно, от их желудков практически ничего не осталось, поэтому даже минимальная добавка хлеба в первый день могла их попросту убить.
Зиганшин был настолько истощён, что упал в обморок в душе и пришёл в себя только через несколько дней в палате судового госпиталя. Первым делом спросил у врачей: «Что с баржей?» На борту американского авианосца солдаты почувствовали тревогу: в самый разгар холодной войны, когда над Тихим океаном тестируют новую ракету-носитель, они «сдались врагам». Правда, страшные империалисты, о которых трубили в советской пропаганде, оказались точно такими же служивыми людьми. На корабле наших даже баловали: приготовили им вареники с творогом по совету эмигранта из Западной Украины, служившего на американском судне.
Как только Зиганшин и его товарищи смогли самостоятельно передвигаться, на корабле организовали пресс-конференцию. Позже, прибыв в Сан-Франциско с торжественным приёмом и получив «ключи от города», солдаты с Итурупа впервые увидели цветной телевизор, где уже показывали их спасение.
Сообщение о найденном экипаже появилось в «Известиях», а затем и во всех советских газетах только 16 марта. В ЦК КПСС не понимали, как относиться к героям, которых вдруг стала чествовать вся мировая пресса. Родные услышали о том, что Асхат нашёлся, благодаря эфиру «Голоса Америки» — прибежали соседи и рассказали. Из Сан-Франциско солдат отправили в Нью-Йорк, а потом на лайнере в Европу. Каждый получил в посольстве по сто долларов, им купили костюмы по последней моде. После казармы на Итурупе, куда зимой наметало по полметра снега, западный мир казался другой планетой.
На родине к приезду итурупской четвёрки тоже успели подготовиться. Встретил их лично маршал Малиновский — наградил часами и подарил путёвку в санаторий в Крым.
После двухнедельного отпуска дома у родных ребята отправились в Гурзуф. Оказалось, что в том военном санатории отдыхал только генералитет. Там же им предложили поступить в училище Военно-морского флота под Ленинградом — пришлось заниматься с репетиторами: знаний при неполном среднем образовании не хватало.
Все успешно поступили, кроме Федотова — он отказался. На занятия, правда, они ходили не всегда, скорее, только в перерывах между поездками и выступлениями.
Четвёрка солдат стала легендарной, Зиганшину даже приходила приветственная телеграмма от Хемингуэя.
В 1962 году на «Мосфильме» был снят художественный фильм «49 дней», а Владимир Высоцкий посвятил героям одноимённую песню.
Если бы в январе 1960 года Зиганшина не закинуло в море, он бы вернулся в татарскую деревню, откуда был родом, и трудился трактористом, как раньше. Один шторм превратил его в высококлассного моряка, и он проработал на Финском заливе 41 год. Федотов вернулся на Дальний Восток и ходил по Амуру в речфлоте; Поплавский отправлялся в экспедиции по Средиземноморью и Атлантике; Крючковский служил на Северном флоте, но потом вернулся домой в Киев и посвятил свою жизнь судостроительному заводу.
Слава двадцатилетних солдат была недолгой. Через год в стране появился новый герой — Юрий Гагарин. Подвиг итурупской четвёрки быстро забылся, но жизнь молодых ребят в те месяцы изменилась навсегда. Они стали моряками и получили ордена Красной Звезды за настоящий подвиг. Позже стало известно, что в «Курильском квадрате» было много судов, которые должны были зафиксировать точку падения последней ступени ракеты-носителя Р-7, только приказа о поиске пропавшей баржи они так и не получили.
https://news.mail.ru/society/40229108/?frommail=1
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
чета на сказку похоже
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Проект атомного авианосца "Шторм" водоизмещением до 100 тысяч тонн, известный также как "Проект 23000", разработан в Крыловском государственном научно-исследовательском центре несколько лет назад. Строительство начнется предположительно в 2025 году, стоимость оценивается в 350 млрд рублей. По основным параметрам "Шторм" не уступает новейшему американскому суперавианосцу "Джеральд Р. Форд", а в чем-то и превосходит его.
не исполняют они ЗАВЕТА президента РФ....не произносить слова-не уступает...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
OFA+, БЫЛА ТАКАЯ ИСТОРИЯ!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |