0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А там косяк есть. Евреи не залетают на территорию Сирии а пуляют из чужого воздушного пространства дальнобойными и компактными стелс ракетами. А евреев в чужом пространстве вроде как низя сбивать, только над территорией Сирии. А они туды не залетают. Тратить ракеты С-300 на значительно более дешевые и миниатюрные израильские ракеты как то расточительно, да и радары их плохо видят из за их маленьких размеров и стелс технологий. С-300 предназначено все же против самолетов... Тут бы ТОР пригодился или системы РЭБ, но их у сирийцев нет. У наших РЭБ есть, и ТОР есть, поэтому несколько таких ракет удалось посадить без повреждений а остальные сбить. Если б евреи запулили бы по нашим базам, не было бы ни евреев ни ракет. Т.к. ПВО немного другое наши базы прикрывает.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Sten, если бы у бабушки был буй, то она бы была дедушкой
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
С-300 - "40 лет в обед".
Даже с учётом последующих модернизаций.
У сирийцев не самые лучшие модификации этого старого комплекса, не рассчитанного на мелкие беспилотники, коптеры и мелкие ракетки воздух-земля.
Он создавался для "стратегической" ПВО Страны, а не для ПВО Сухопутных войск.
У последних были Кубы, Торы, Буки... Теперь Панцири и т.п.
У наших врагов и таких, как выяснилось недавно в Саудовской аравии, нет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не смотрел пока сам
--- Добавлено чуть позже ---
ну так то норм ролик
конечно все субъективно, мог чел спецом хуже стрелять с эмки + эмка не натуральная
но замёрзла знатно![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а ты знал, что Мки. собирают 3 разных фабрики. то есть. у них нет общих. как у калаша. ГОСТов и прочего..это-закалка, толщина. длинна и прочее...у них, Мках, разная даже закалка ствола и его обработка. да калибр тот же, но .....только деньги делают деньги.Мифы об оружии: АК-12 против М4
м-ку заклинило на морозе![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
калаши тоже разные бывают) китайские румынские
на Кубани Ми-28
два двухсотых
как раз вчера был хвалебный пафосный сюжет по РТ о вертолетах
МИ-28 был представлен как новейшую РОССИЙСКУЮ разработку
первый полет в начале 80-х годов
--- Добавлено чуть позже ---
на древнем Л-29
но прикольно
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну вот, опять Кузю подпалили
В сети появилось видео пожара на крейсере «Адмирал Кузнецов». Кадры с места происшествия опубликовал Telegram-канал 112.
Ранее сообщалось, что площадь пожара выросла до 120 квадратных метров. По предварительным данным, на крейсере горит дизельное топливо, огнем охвачен весь энергоотсек. Источники РИА Новости также сообщили, что три человека пропали без вести — они находились в трюме, с ними не удается установить связь.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
С первого раза не удалось вывести из строя навсегда.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
бабло очень удобно на нём пилить
контракт заключаешь на ремонт котлов каких-нить
а там котлы ребята с кирпичной кладкой
у кореша коллеги ездили клали![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
потом после такого ремонта все причастные по хате в Краснодаре купят
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ты же это постил
смотреть не стал
--- Добавлено чуть позже ---
до сих пор горит
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я про те вооружения. что стоят у нас и американцах. ты ж не думаешь. что мы или они примут на вооружение своей страны китайское или румынское..
у них просто много оружейного производства, а у нас всего 2 ... очень высокими и железными требованиями к нему. а у них. каждый суслик-агроном.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"В начале 90-х , в дежурном звене нашего иап, техник по АВ выполнял проверку встроенным контролем при подвешенных ракетах. Вышла на табло команда , , нажми и держи БК", он и нажал. Ракета грохнулась об бетонку и оставляя за собой дымный след понеслась по рд , мимо представителя ао Салют, через начало полосы в сторону стоянки 1аэ и ударившись о столб и ворота хранилища, разлетелась на куски. Обошлось без жертв. Не помню чтобы его наказали материально."
--- Добавлено чуть позже ---
"Сначала майор и капитан из-за тумана посадили вертолет в поле, комполка прислал замов перегнать машину на базу...."
В 19:10 на машине к месту приехали заместитель командира полка по летной подготовке подполковник Александр Склянкин и заместитель командира I вертолетной эскадрильи по летной подготовке майор Руслан Кушниренко.
- Решением командира была произведена замена экипажа, - добавляет «КП» - Кубань» источник. - После чего Склянкин занял место командира экипажа, а Кушниренко - летчика-штурмана.
В 19:55 они совершили взлет с площадки в сторону аэродрома Кореновск. А в 20:00 пропала отметка вертолета с экранов радаров, экипаж перестал выходить на связь.
Через время выяснилось, что пилоты погибли. Вертолет не долетел всего двух километров до аэродрома.
Вечером 11 декабря заместитель командира 55-го полка по лётной подготовке Александр Склянкин и командир эскадрильи Ми-28 Руслан Кушниренко находились в Кореновске в своих домах вместе с семьями, когда их вызвал командир полка с приказом перегнать вертолёт с резервной площадки на основной аэродром.Ранее другие пилоты проводили обычный учебно-тренировочный полёт без боекомплекта, но из-за внезапного потепления землю вдруг окутал густой туман, поэтому они решили посадить вертолёт на резервную площадку возле станицы Платнировской — по сути, в чистом поле.Оставлять без конвоя в поле машину было небезопасно, несмотря на туман и приближающуюся ночь. Поэтому командир полка вызвал самых опытных пилотов, чтобы вернуть "Ночной охотник" на базу. Склянкин и Кушниренко подняли машину и полетели по направлению к Кореновску — основной аэродром находился буквально в двух с половиной километрах от места вынужденной посадки. Однако уже через две минуты связь с экипажем была потеряна и вертолёт до аэродрома так и не долетел.
было 4 пассата...525