0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Феррум должен больше бздеть
--- Добавлено чуть позже ---
а может на Сирию пошли?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
И реклама сразу соответствующая пошла ...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
23 октября два стратегических бомбардировщика B-52H Stratofortress ВВС США совершили тренировочный полет над Черным морем, один из которых при этом сымитировал бомбардировку Крыма.
Тиран Путин провоцирует америкосов окружать себя
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У АПЛ плановые учения.
И в Кап-Яре...
Боевыми ракетными стрельбами из комплексов С-400 завершились учения зенитчиков Южного военного округа в Астраханской области. Тренировки проходили на полигоне Капустин Яр.
Зенитчики поразили восемь низколетящих скоростных высокоманевренных целей ракет-мишеней «Кабан», «Бекас» и «Армавир».
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хорошо пошла
у нас с Белого моря Булавой пульнули на восток
--- Добавлено чуть позже ---
Шамсутдинов отказался выполнять приказ командира роты о мытье полов. После этого офицер приказал своим подчиненным добиться исполнения приказа «любой ценой». Старослужащие решили унизить Шамсутдинова, заставили его окунать голову в унитаз, прямо перед тем, как он заступил в караул.Как только у Шамсутдинова появилась возможность отомстить, он взял оружие и открыл огонь. Первым он убил командира роты, приказавшего добиться от него исполнения задачи.
--- Добавлено чуть позже ---
О гибели пятерых российских наемников из ЧВК Вагнера сообщило 30 октября издание Carta de Moçambique. По его данным, это произошло 27 октября в провинции Кабу-Делгаду в результате нападения повстанцев. Они устроили засаду и открыли огонь по автомобилю, в котором ехали наемники и 20 сотрудников силовых структур страны. Затем они якобы обезглавили своих жертв и сожгли машину.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
https://twitter.com/twitter/status/1189871552122310656
буксирует аварийные многофункциональные истребители-бомбардировщики Су-34 из Бутурлиновки (Воронежская область) в Воронеж на собственных шасси этих самолетов, не используя для таких целей специальный транспорт, Су-34 без крыльев, который, предположительно, в сентябре столкнулся с другим таким же истребителем.
--- Добавлено чуть позже ---
Повстанцы в Мозамбике обезглавили российских наемников из ЧВК Вагнера, чтобы заработать. Об этом DailyStorm сообщил глава комитета Общероссийского офицерского собрания Евгений Шабаев.
По его словам, отрезание голов у убитых наемников и силовиков — не просто кровожадность, а способ доказать реальность совершенного нападения. «Убил человека — должен это доказать, чтобы получить финансовую выгоду. Поэтому отрезается голова», — пояснил Шабаев.
Он добавил, что целиком тела куда-либо перевозить тяжело, из-за высокой температуры они быстро начинают разлагаться. В итоге повстанцы приносят только головы, за которые получают деньги: «Если говорить о Сирии, то там [за убитого] платили около пяти тысяч рублей. В Мозамбике речь идет о 60-70 долларах».
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чего это вдруг америкосы устроили охоту за этим красавцем? https://yandex.ru/news/story/VVS_SSH...E0QnrlUR7eeFkG
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
СССР 30 лет нет
а они все на советскую технику не могут управы найти
--- Добавлено чуть позже ---
https://twitter.com/twitter/status/1189973332663439361
Cooller за штурвалом
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это он типа угла даёт после пятничного стола?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
угля даёт после пятничного стула
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
30 лет назад состоялось знаковое событие в истории отечественной авиации и Военно-морского флота — первая посадка самолета на палубу авианесущего крейсера.
Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза Виктор Георгиевич Пугачев - именно ему выпала честь 1 ноября 1989 года впервые посадить истребитель Су-27К (Су-33) на палубу тяжелого авианесущего крейсера "Тбилиси" (в будущем получившего название "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов"), а пятью месяцами ранее первым в мире на "сушке" выполнить сложнейший маневр, который впоследствии назовут "Коброй Пугачева" и будут демонстрировать на всех авиасалонах мира наши асы.
К испытательным полетам и посадке на палубу авианосца тогда, в конце 1980-х годов, одновременно готовились летчики ОКБ Сухого и им. Микояна (ныне в составе РСК "МиГ"): Виктор Пугачев на Су-27К, Токтар Аубакиров на МиГ-29К, Игорь Вотинцев и Александр Крутов на учебно-тренировочном Су-25УТГ. Сначала вся подготовка проходила на крымском военном аэродроме в Саках на комплексе НИТКА (Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный), где подтверждались соответствующие взлетно-посадочные и летные характеристики машин.
В конце октября 1989-го "Тбилиси" вышел на очередные ходовые испытания в акваторию Черного моря с Черноморского судостроительного завода (ЧСЗ, г. Николаев). "На нем была государственная комиссия, которая должна была принимать крейсер по всем его боевым системам и в целом как боевую единицу, — говорит Пугачев. — И к этому времени мы непосредственно занимались уже с его системами управления и радиосвязи. По сути дела, выполняли проходы на малой высоте. В это время там работала большая научная бригада наших ведущих институтов, которая должна была дать заключение по готовности всех систем с целью получения разрешения на первую посадку".
О том, что посадка на корабль произойдет 1 ноября, никто не знал. "Конкретного плана о том, что этот полет будет завершаться посадкой, не было. Был обычный полет с проходами на высоте один-два-три метра над палубой... но без посадки, без зацепления и без выпуска шасси", — вспоминает Виктор Георгиевич тот день.
В 13 часов ему дали "добро" на полет к кораблю с возможностью его облета, спустя полчаса он вылетел…На каком-то этапе полета, на очередном заходе была получена команда, что будем работать "по-полной". Это означало, что надо готовиться к посадке. Я подтвердил: понял, "по-полной". Запросил необходимые данные у штурмана-испытателя Николая Алферова, который находился на корабле.
И таким образом мы поняли, что следующий заход нужно делать по-боевому. Я подготовился, выпустил гак… В общем-то, из всех заходов этот отличался тем, что нужно было выпустить гак и пройти до касания, до палубы, что и требовалось. Пугачев признается, что особо каких-то других ощущений по сравнению с полетами на наземном комплексе НИТКА не было.
"Ничего нового для нас, кроме размеров площадки, которая была аэродромом. Здесь был обрез палубы. При подходе в случае незацепления палуба заканчивалась через 200 метров", — говорит он.
Входивший в состав госкомиссии директор ЧСЗ Юрий Макаров так вспоминал тот ноябрьский день:
"В 11 часов 30 минут вторым рейсом вертолета с берега прибыли 12 человек офицеров и мичманов для обслуживания финишеров. В 12 часов вице-адмирал Александр Устьянцев (председатель госкомиссии) пригласил Симонова и меня на обед. В 12 часов 20 минут в салон зашел Марбашев и молча положил перед Симоновым какую-то бумагу. Он также молча подписал ее и передал мне.
Это было коротенькое решение о посадке самолета Су-27К на корабль".13 часов 46 минут. Заход по глиссаде, зацепление за трос, движение по инерции вперед еще 90 метров, и "сушка" замирает на палубе.
Двигатели смолкли…
Буквально за секунды буря восторга охватила весь корабль. "Все увидели севший самолет — море оваций, все бросились к машине. Я вышел, схватили, подбросили. Я говорю: "Не уроните только!" — вспоминает Пугачев.
"Заслуга в принятии решения на посадку была исключительно на Симонове и директоре ЧСЗ Макарове. Оно было принято в согласованном виде с председателем приемной комиссии Минобороны вице-адмиралом Устьянцевым, — говорит Виктор Георгиевич. — Ведь для того, чтобы принять эту боевую часть (палубу корабля), нужно было, чтобы самолет на нее сел. Посадкой закрывался прием этой палубы и, по сути дела, готовность корабля к приему самолетов".
Примерно через полтора часа после Пугачева на палубу сел Токтар Аубакиров на МиГ-29К, несколько позже прилетел и самолет Су-25УТГ. Однако сразу же после посадки Аубакиров дал команду техникам готовить самолет к повторному вылету. Так и произошло: госкомиссия дала "добро", и около 17 часов он улетел на аэродром Саки.
"Решение о том, что МиГ-29К будет улетать, было принято после посадки, и техническая бригада начала всю необходимую перед вылетом процедуру, — рассказывает Пугачев. — И в это время Симонов принял решение, что мы остаемся, но могли бы уже улететь".
Таким образом, состоялся паритет: первым на палубу сел "Су", а первым с нее взлетел "МиГ".
https://tass.ru/armiya-i-opk/7065312...-MIG4-7uSpEeUI
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
komsernik, от себя добавлю, что Токтар Аубакиров до 1991 году являлся летчиком-испытателем ОКБ Микояна. За проявленное мужество и героизм, при испытании военной техники, Тохтар был награждён высоким званием Героя Советского союза. В 1990-м - заслуженного летчика-испытателя СССР.
А в 1991году он, как первый среди казахов, с Александром Волковым полетел в космос. С тех пор Тохтар - ага наш видный общественный деятель и уважаемый человек, который никого и ничего не боится. За это люди его любят и уважают![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Неизвестные напали на погранзаставу в Таджикистане, 17 человек убиты
Вооруженная группа из 20 человек напала на погранзаставу «Ишкобод» на таджикско-узбекской границе, 15 из них уничтожены, пять схвачены, в ходе операции погибли два силовика с таджикской стороны, сообщили РИА Новости в пресс-службе управления погранвойск Госкомитета нацбезопасности (ГКНБ) Таджикистана, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.
«В ночь вооруженная группа, состоящая из 20 человек в масках, с применением огнестрельного оружия напала на пограничную заставу № 4 “Ишкобод” войсковой части пограничного отряда “Султанабад”, что на границе с Узбекистаном, в 60 километрах западнее Душанбе», — заявил собеседник агентства.
По его словам, в ходе нападения неизвестные захватили пять автоматов.
«В результате операции силовых структур 15 членов вооруженной преступной группы, находящиеся в окружении, были уничтожены, пять из них задержаны. В вооруженной перестрелке погибли солдат пограничных войск и один милиционер», — сказали в пресс-службе ГКНБ.
В настоящее время на месте происшествия создана оперативно-следственная группа, идет расследование.
https://news.mail.ru/incident/39372297/?frommail=1
Не нравится мне это![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
давно про таджикскую границу не слышно было
возможно пендосы после поражения в сирии активизировали талибов в афгане
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
к посту чуть выше:
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т