2
Тема: Военная тема.
-
20.01.2019, 11:47 #12221
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
тишина по катастрофе Су-34?
пишет fighter_bomber_:
После катапультирования автоматически должен заработать "Комар 2М" в режиме тон.
По другому "маяк". Если радиостанция модная она также подает сигнал на спутники системы "КОСПАС САРСАТ".
Все экипажи ПСС накручивают на АРК частоту 121.5 и немедленно выдвигаются в район поиска. Стрелка будет показывать им на источник сигнала.
Ключевое слово немедленно.
Летчик, находясь в ВМСК (Высотный Морской Спасательный Комплект),
ещё на снижении закручивает 3 клапана вентиляции костюма, для того чтобы через них не залилась вода, и выдергивает бобышки балонов с углекислотой авиационных спасательных поплавков.
В момент касания воды ногами отстегивается парашют. Потому что оценить расстояние до воды невозможно и можно открыть замки на высоте метров 100.
Потом надо залезть в спасательный плотик, который надувается автоматически. Плотик висит вместе с назом и "комаром" на длинной фале подсоединенным к подвесной системе. Плотик это, по сути, надувной матрас.
ВМСК это, по сути, гидрокостюм со свитером и тёплыми штанами. Он не греет. Он сохраняет ваше тепло какое-то время. Время зависит не от костюма. А от температуры воды, наружного воздуха, активности летчика и его здоровья. Я бы сказал - счёт идёт на несколько часов.
Плотик увеличивает это время. В шторм в плот будет постоянно заливаться вода, плот возможно будет переворачиваться, несмотря на якорь, который разворачивается лодку по волне.
Влезть в плотик в ВМСК, подвесной и шлеме у меня не получалось ни разу, как и просто влезть в ВМСК в плотик. Но говорят есть люди, которые видели тех людей, которые это делали в Джубге в чёрном море в +30.
При волнении моря 4-5 баллов и температуре -30 я думаю этого не делал никто и никогда. После залезания в плотик, надо подтащить к себе "Комар" и хотя бы проверить работает он или нет. После чего услышав вертолёт попытаться связаться с ним по рации (для чего её все таки надо достать) и, запустив ссаную ракетку, обозначить свое место.
Теперь если:
-если вы не отцепите парашют вы запутаетесь и утонете, а если отцепите раньше - разобьетесь.
-если вы не проверили Комар - он не будет работать.
-если вы не залезли в плот, время замерзания сокращается с часов до минут.
-если вы не достанете мортирку или она не сработает, вас будут искать намного дольше или не найдут вообще.
- если вы одели чужой ВМСК, то воротник не будет плотно прилегать у горлу, через него зальется вода и вы утонете.
- если вы забыли, или не успели закрутить вентиляционные клапана, туда зальется вода и вы замёрзнете.
И ещё миллион если. И все эти если только в действиях летчика. А ещё есть миллион "если" в работе ПСС.
https://www.instagram.com/p/Bs0K0ilnUZV/В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
20.01.2019, 13:01 #12222
-
20.01.2019, 20:04 #12223
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0ну, да....
https://reportfeast.ru/incidents/dva...ia-v-tata.html
Источник «Комсомольской правды в Хабаровске» рассказал, что ночью спасателям удалось обнаружить тела двух летчиков, катапультировавшихся в Японское море после столкновения двух истребителей-бомбардировщиков Су-34.
— Одного подняли живого, двоих нашли – они погибшие, еще одного ищут, — поделился источник.
– Погибшие летчики запутались в стропах парашюта. У них есть плот для спасения, вот возле этих плотов и нашли в стропах, запутанных.
Летчики лежали в воде, можно предположить, что они либо захлебнулись, либо парашюты не раскрылись, и они разбились об воду, может быть они просто не смогли выбраться на плот и погибли от переохлаждения. Сейчас это выясняется. Что касается четвертого летчика, то его еще ищут – нашли его плот, но человека ни в нем, ни рядом не было.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
21.01.2019, 21:32 #12224
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1и поп, как главная скрепа, тут как тут
(Д.Б.(с) С.Лавров)
Прибытие к месту дислокации 4-й гвардейской Кантемировской танковой дивизии в Наро-Фоминск (Московская область) эшелона с танками Т-34-85, переданными вооруженными силами Лаоса, 20.01.2019 (с) Министерство обороны России
за пушку 2-го танка в кантемировке порвали б на... портянки...
Как сообщил на церемонии встречи боевых машин замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, танки поступят в распоряжение Кантемировской дивизии. В ближайшее время, по его словам, экипажи танков начнут подготовку к параду Победы на Красной площади. Также боевые машины будут участвовать в исторических теле- и кинопроектах.
«На основании указаний министра обороны, начальника генерального штаба принято решении о создании батальона Т-34. Сводный батальон будет дислоцироваться в Наро-Фоминске, в 4-й гвардейской Кантемировской дивизии», – сообщил на церемонии командир дивизии Владимир Завадский.
По его словам, батальон будет готов к выполнению возложенных на него задач уже с 1 марта.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
21.01.2019, 23:49 #12225
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
1да уж, цирк
танки, которые не участвовали в ВОВ, сделанные в Чехии (см. выхлоп), воевавшие в Лаосе, встречают попыбыло 4 пассата...525
-
22.01.2019, 00:11 #12226
- Регистрация
- 30.05.2007
- Адрес
- США (Чикаго)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 12,278
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 2,430
Отправлено: 439
-
22.01.2019, 09:13 #12227
- Регистрация
- 24.07.2016
- Адрес
- Крым
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 4,588
Спасибо: Получено: 2,104
Отправлено: 1,030
1в продолжение цирка
О чём заставила задуматься трагедия в Приморье?
https://topwar.ru/152851-o-chem-zast...v-primore.html
.......Просто наша пресс-служба МО в очередной раз выставила себя в весьма негативном свете, позволив нашим СМИ просто тиражировать непонятно кем запущенные слухи.
И, простите, речь идет не о портале «Слухи.ру», а о таких зубрах, как РИА «Новости», ТАСС, «Интерфакс».
Именно два последних уважаемых СМИ выдали информацию о посадке второго самолета «с одним неработающим двигателем». А Минобороны эту информацию подтвердило. А потом опровергло.
И потом появившаяся информация о «втором спасенном летчике» тоже исходила от Минобороны. И тоже потом была опровергнута.
Смотришь на все это и понимаешь, что, если хочется правды, то это где-то в другом месте, не в Минобороны. Которому, по идее, мы просто обязаны верить. Но на деле «слово солдата – больше не золотое слово», как сказал персонаж старой книги.
В общем, как прекрасно, что у нас есть лучшие в мире рыбаки, способные спасти экипаж лучшего в мире истребителя-бомбардировщика, утерев нос лучшему в мире агентству по оказанию спасательных услуг от Росавиации.
Видимо, мы просто заслужили такое положение вещей........Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
-
22.01.2019, 09:16 #12228
-
22.01.2019, 09:39 #12229
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0японамать давно поменяна на гейропейский мондюк
--- Добавлено чуть позже ---
всё верно говоришь
да, формально теперь это - вооружение России
но юзать будут их как исторические памятники, так что власовский триколор явно неуместен
могли хотя бы лаосские кружкИ стереть
а еще белые звезды намалюют
--- Добавлено чуть позже ---
"три самолета шли группой, друг за другом. Ведущим была дана команда на разворот, однако второй ведомый во время разворота не выдержал заданные параметры строя, отстал или отошел в сторону.
«Ведомый совершил непростительную ошибку. Он попытался самостоятельно вернуться в строй, пристроиться вновь за ведущим на свое место. Причем сразу, все еще при выполнении маневра. Но в развороте не пристраиваются к ведущему даже асы — это сложнейшая, почти невыполнимая задача», – говорится в сообщении Telegram-канала.
По данным источника, ведомый должен был дождаться завершения разворота, после чего запросить разрешения вернуться в строй, однако нарушил инструкции.
«И пока он догонял ведущего – тот вышел из разворота. Ведомый не успел среагировать и врезался во впереди идущую машину. Посыпались осколки – и один из них попал в двигатель третьей машины, шедшей сзади. Именно она потом благополучно села, как сообщалось, «с отказавшим двигателем», – отмечается в сообщении.
Причиной произошедшего называется тот факт, что «летчик был недоученным» и не умел правильно держаться в летном строю."было 4 пассата...525
-
22.01.2019, 09:51 #12230
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
22.01.2019, 11:17 #12231
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0
--- Добавлено чуть позже ---
было 4 пассата...525
-
22.01.2019, 11:19 #12232
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
22.01.2019, 14:55 #12233
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0…. чот посыпались..
В Мурманской области во время учебно-тренировочного полета совершил жесткую посадку бомбардировщик ТУ-22М3, сообщает Минобороны.Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
22.01.2019, 17:44 #12234
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0и год не високосный
--- Добавлено чуть позже ---
заходил на посадку со скоростью 300 км/ч (что говорит о значительном остатке топлива на борту) курсом 188° с севера на юг. Можно предполагать причины, по которым самолет сел мимо полосы: неблагоприятные ГМУ, из-за которых экипаж мог принять огни строений за огни ВПП либо бликование снега, введшее летчиков в заблуждение (такие прецеденты имели место ранее, когда самолет, например, садился на ярко освещенный склад АТИ, приняв огни ограждения за световое оборудование аэродрома).
При ударе о землю ракетоносец разломился пополам и лежит между 3 и 4 рулежными дорожками аэродрома. К сожалению, два летчика, командир экипажа и его помощник, оба в звании майоров, погибли сразу, третий, штурман, скончался по дороге в госпиталь.было 4 пассата...525
-
24.01.2019, 15:42 #12235
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0В среду, 23 января, в Барнауле простились с членами экипажа Су-34, погибшими 18 января в акватории Японского моря. В экипажах бомбардировщиков, предположительно столкнувшихся в условиях ограниченной видимости, было по 2 человека. Находившиеся в ведущем Су-34 майоры Алексей Овсянников и Алексей Пайдыганов были найдены в ходе поисковой операции в Татарском проливе. Что касается второго экипажа, то штурман был найден живым, а ещё одного пилота до сих пор не нашли. Его семью, жену и двух детей, перевезли из Комсомольска-на-Амуре в Барнаул.
Алексей Овсянников родом из Барнаула, у него остались двое детей. Алексей Пайдыганов родился в Йошкар-Оле, у него остались трое несовершеннолетних сыновей…
Все пилоты во время крушения смогли катапультироваться, но спасся только один. Один погибший был найден на спасательном плоту, он был связан фалом, отцепить парашют не смог. Второй погибший запутался в стропах парашюта. Позднее в море была обнаружена сумка со снабжением, два фрагмента самолета и ещё один пустой спасательный плот. Поиски четвёртого лётчика — майора Вячеслава Астаева из Волгограда — продолжаются.
--- Добавлено чуть позже ---
апдейт по ТУ22 в Оленегорске с форума:
"
.....Летели парой на БП, Ласый сел все норм, Гурьев шёл по глиссаде все норм, тут резко стена снега, вывались над полосой точного приземления и от туда рухнул на основные стойки, в результате удара резко опустил нос и ударился передней стойкой, после чего отвалилась кабина прям за штурманами и откатилась в сторону начала гореть, остальной самолёт так прямо и поехал разрушаясь и продолжая гореть (горит до сих пор не могут потушить), кто был на аэродроме все туда давай доставать пацанов. Из них: Мазунина достали мертвым, Грейфа мертвым, Гурьев ещё был жив но скончался практически на руках инженеров, Рылков в больничке в Оленегорске, в тяжелом состоянии но в сознании, сказали можно перевозить в Москву, на мончегорск уже вылетел ил!!!
ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: РП отправлял на запасной, но кудрявый САМ подал команду на посадку, дословно как мне сказали его слова:«зачем на запасной? Все нормально справиться!» . Потушить не могут потому что из подарки не льётся вода, а потом как полилась то ещё больше начал полыхать, потому что не было пены! .....Кабину оторвало за штурманами и далее вертело автономно от всего электроснабжения. Кому ГРП командовали катапультироваться?
А борт еще с ракетой был. "
--- Добавлено чуть позже ---
наши запилили вундервафлю
https://twitter.com/o_gilvi/status/1...661697/photo/1было 4 пассата...525
-
25.01.2019, 09:39 #12236
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0МОСКВА, 25 января 2019, 08:04 — REGNUM
Оставшийся в живых штурман одного из истребителей-бомбардировщиков Су-34, столкнувшихся над акваторией Японского моря 18 января, рассказал про обстоятельства произошедшего.
Об этом со ссылкой на источник в силовых структурах сообщает 25 января ТАСС.По словам штурмана, самолеты производили полет в условиях облачности. Столкновение машин произошло после того, как ведомый истребитель-бомбардировщик резко ускорился и ударил ведущий Су-34.
«Их самолет рванул вперед, машина ушла в кабрирование (задрала нос, — прим. ИА REGNUM ), затем истребитель-бомбардировщик начал заваливаться на правое крыло», — рассказал собеседник агентства.
Также он добавил, что после удара экипаж ведущего Су-34 катапультировался и спасенный впоследствии член экипажа увидел купол парашюта своего командира.Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2559227.htmlВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
25.01.2019, 09:53 #12237
-
25.01.2019, 14:50 #12238
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0Известная "тридцатьчетверка" мелькавшая на фотографиях из Йемена окончила свой боевой путь под Дамтом от хуситского ПТУРа
не успели наши забрать и освятитьбыло 4 пассата...525
-
25.01.2019, 21:23 #12239
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1Новые фотографии бы первого опытного образца-демонстратора российского тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник", создаваемого ПАО "Компания "Сухой", сделанные на аэродроме Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиале компании "Сухой").
С ноября 2018 года данный образец проходит там заводские наземные испытания. Начало заводских летных испытаний прототипа намечено на 2019 год.
Предположительно первый опытный образец-демонстратор российского тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник", создаваемого ПАО "Компания "Сухой", построенный на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова
Предположительно первый опытный образец-демонстратор российского тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата по теме "Охотник", создаваемого ПАО "Компания "Сухой", построенный на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (с) fighter_bomber
--- Добавлено чуть позже ---
В качестве летающей лаборатории по отработке ряда систем по теме "Охотник", по ряду источников, с 2018 года используется третий летный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-3 (бортовой номер "053"). В январе 2019 года самолет Т-50-3 активно "светится" в Жуковском в новой окраске с нанесенными изображениями силуэта БЛА по теме "Охотник".
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
26.01.2019, 00:11 #12240
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
1Тяжелый Разведовательно-Ударный Беспилотный (летательный) Аппарат — по аббревиатуре получается почти труба.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Похожие темы
-
И опять тема про саб в багажнике :-)
от kandrik в разделе Архив 2005г.Ответов: 38Последнее сообщение: 06.12.2005, 16:43 -
Может и есть такая тема уже, но очень уж беспокоит....
от Инна в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:38 -
Где-то была тема по парктроникам????
от Пашка в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 03.10.2005, 10:46 -
Позорная тема
от Kanteam в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:02 -
Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 48Последнее сообщение: 28.07.2005, 22:45