0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
30.03.2013, 09:10 Ты Ванга что ли
Пока дела идут не плохо![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Немецкие вундервафли ВМВ
http://fishki.net/2142201-15-obrazco...voj-vojny.html
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
В России успешно прошли испытания железнодорожного ракетного комплекса
https://nation-news.ru/landing/22646...ontent=4871962
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Кто там про Кузю писал что дымит?
Новейший американский эсминец сломался при проходе через Панамский канал
https://lenta.ru/news/2016/11/22/zumwalt/
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Етот плавающий сундук, вроде уже обсуждали здесь. С его профилем у него парусность.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по недавнему падению МИГа в море начало проясняться, топляк закончился, но и обрыв троса тоже был, как тут уже я постил инфу:
"Как выяснилось, перед неудачной посадкой самолету пришлось уйти на второй круг из-за обрыва тросов авиафинишера на палубе корабля. При этом за штурвалом машины находился опытнейший летчик — начальник службы безопасности полетов авиации Северного флота. на палубе крейсера «Адмирал Кузнецов» располагаются четыре троса аэрофинишера «Светлана-2». При посадке самолетов они приподнимаются на 12 см. Первый трос расположен в 46 м от обреза полетной палубы, далее через 12 м друг от друга — еще два.
Пилоту, совершающему посадку, надо стараться зацепиться специальным тормозным крюком (гаком) самолета за второй трос, а еще лучше за третий (есть еще четвертый — резервный). Если пытаться зацепиться за первый, при посадке может произойти опасное касание гаком палубы корабля, особенно учитывая, что авианосец в море подвержен качке.
Таким образом, задача пилота палубной авиации — посадить самолет на участок длиной 36 м с отклонением от осевой линии полетной палубы не более 3 м. Более того, обычно от пилотов требуется точность с отклонением не более 1 м.
Таким образом, самолету МиГ-29К с нормальной взлетной массой около 18,5 т, размахом крыла более 11 м и длиной более 17 м надо попасть в прямоугольник очень небольшого размера.
На американских авианосцах первый трос аэрофинишера расположен в 56 м от края, а 10 м в этом случае — немало. Несмотря на сравнительно небольшое различие в скорости и значительно меньший посадочный вес по сравнению с Су-33, истребитель МиГ-29К гораздо чаще рвет посадочные тросы аэрофинишера авианосца, объяснил источник. Это и произошло в ходе выполнения полетов 13 ноября 2016 года.
В тот день с тяжелого авианесущего крейсера взлетело три МиГ-29КР. После выполнения полетного задания самолеты возвращались на авианосец. Посадка на палубу корабля в этом случае должна происходить с интервалом 3–4 минуты.
Первый истребитель произвел посадку без замечаний. Второй МиГ-29КР зацепился за второй трос аэрофинишера, порвал его и в конечном итоге зацепился только за резервный четвертый трос. Порванный второй трос запутался за третий и сделал невозможным использование его при посадке самолета.
Некоторое время посадка самолетов на авианосец была в принципе невыполнимой. В это время на глиссаде снижения находился третий истребитель МиГ-29КР. Поскольку команде авианосца потребовалось некоторое время, чтобы привести тросы аэрофинишеров в порядок, руководитель полетов дал команду пилоту третьего самолета уходить на второй круг. Уже во время нахождения самолета в зоне ожидания у него отказали оба двигателя. В них, по предварительной версии, перестало поступать топливо. В таких случаях реактивный самолет падает вниз как камень, а летчику остается только одно — успеть катапультироваться".
http://warfiles.ru/show-136053-prich...igatelyah.html
--- Добавлено чуть позже ---
у мигов итак баки маленькие, а при взлете с Кузи еще меньше заправляют, видимо
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
А интересно почему более легкий МиГ рвет тросы чаще, чем Су?
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а есть статистика?опять домыслы СМИшников...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и вот еще подтверждение: "Изз-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэфинишер в короткий срок (происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишера описывается как "бардак"). В результате третий истребитель, барражируя в воздухе в зоне ожидания, выработал все топливо, и его пилот был вынужден катапультироваться."
--- Добавлено чуть позже ---
оо! там целая теория, всё из физики, процитирую без ссылок, т.к. они тут не откроются!
Масса действительно меньше у Мига, но! у него посадочная скорость - выше (вроде на 10 км/ч) - т.к. на сушке есть дополнительное оперение по сравнению с береговой версией
+ вот такая байда:
"Дык в том и дело, что здесь вся тонкость в перегрузке при торможении. Перегрузка, создаваемая более легким телом, может оказаться больше, чем перегрузка от более массивного. Это прекрасно знают (по опыту) рыбаки. Имею в виду моменты, когда более легкая рыба рвет леску, а более тяжелую удается вытащить на одну и ту же снасть (толщину лески). Всё зависит от того, как "травить" леску и потом вываживать. Но там интуитивно, от искусства рыбака, не задумываются о физике процесса. Имеется в виду крупная рыба конечно, не шалишпёр))
Вот смотрите. Представим себе два списанных Су-27 на палубе, они будут вместо тросов создавать тормозящую силу.
1. Садится Су-27 - врезается в стоящий. Протащило 10 метров, перегрузка 5. Всё как и в случае с тросами в общем, будем условно считать. Поломки не считаем, рассматриваем чистую физику процесса.
2. Садится МиГ, скорость та же, НО....за счет меньшей массы и кинетической энергии, списанный Су на палубе сдвинется всего на один метр и система Миг/списанный Су остановится.
Заметили?: в первом случае торможение со скорости ВЭ до нуля было на участке 5 метров. Во втором случае, торможение с той же скорости, была на участке в ОДИН метр. ПЕРЕГРУЗКА в несколько раз больше.
Для того, чтоб уравнять оба случая, для МиГа надо ставить списанный МиГ. Тогда дистанция на равных скоростях будет примерно те же условные 5 метров и перегрузка соответственно.
Тут ведь важнЫ не абсолютные показатели скорости и массы, а то, с каким отрицательным ускорением осуществляется торможение.
Для бОльшей наглядности, поставим А-380 вместо тормоза. Перегрузка будет вообще стократная (условно).
Так вот, списанный Су во втором случае (с МиГом) - это и есть трос, настроенный по усилию тормозного механизма под Су. То есть, ОСТАНОВКА самолета осуществляется за более короткое время и на более короткой дистанции, с бОльшей перегрузкой. Здесь пара работает:
кинетическая энергия самолёта - устройство регулировки натяжения троса.
Считать не буду, но и так скажу - во втором случае, при торможении на участке в один метр, сила в точке касания была больше, чем в первом. Она и рвет трос. А масса меньше, а скорости одинаковы. "
--- Добавлено чуть позже ---
"Там с тросами интереснее. Они ж не тянутся, как резинка от трусов, а разматываются, так что зависимость от скорости не равна энергии..."
--- Добавлено чуть позже ---
"Ещё до "Кузнецова" на комплексе "НИТКА" в Саках МиГ-29 рвал троса чаще Су-27К "
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну или сроки в дисбате увеличат![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
человек описывает, как он правильно написал, чистую физику процесса, но....автофинешёр, настраивается под определённые нагрузки. просто салаги не делают в большей мере этих настроек. вот и рвут троса.
--- Добавлено чуть позже ---
дисбат в таких случаях бесполезен, надо на бабки сажать всю семью виновного.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
понять и простить
--- Добавлено чуть позже ---
блин, надо с корешем пообщаться - он на Кузе служил срочку как раз 1 год, сидел в кабинке, из которой смотрят, как самолет ровно или нет заходит на посадку
было 4 пассата...525