0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Про то выше и писалось, про то и ролик был. Почти
Вот так поглубже коснуться....то не совсем был гением Калашников. А нам все талдычат-талдычат - он лучший, продукция его - лучшая, нет ему равных...
А начинаешь интересоваться чем то другим и выясняется, что и не только он из воды стреляет и не только ему можно песок в затвор сыпать да и сама по себе конструкция АК сродни топору с куском кремния на конце - дешево и сердито.
Да только сегодня мало камня на палке. И палка должна быть попрямее, да и булыжник есть смысл на что то более удачное замахнуть.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"8 лет назад Иван Козаченко построил свой первый танк. Точная копия Т-34 или как его ещё называют «Боевая подруга». В моделировании ему помогают его студенты. Причем даже из Индии! А испытания боевой машины проводятся прямо на улице".
--- Добавлено чуть позже ---
только на видео ни фига не Т-34))))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
ОтветкаСамолеты НАТО тщетно пугали Ту-95МС над Евпропой
Четверг, 19 февраля 2015 г.
Опубликовано видео сближения истребителей НАТО и ядерных бомбардировщиков Ту-95 МС, осуществлявших патрулирование в нейтральной зоне.
"Через несколько минут, после того, как российские стратеги вышли в нейтральную зону, у самого борта нашего самолета вырастают два натовских истребителя-перехватчика. Самолеты подходят близко и начинают разведку оборудования, пилотов, подвески, ведется фото- и видеосъемка российских самолетов",- рассказывают военные.
На видео также видно, как натовский истребитель "открыто демонстрирует свое подвесное вооружение", но российские стратегические ракетоносцы продолжают полет по заданному курсу. Помнится, когда вооружени показал российский истребитель - авиация НАТО начала говорить чуть ли не об агрессии.
Впрочем, в случае боевого применения "ракетоносцы прикрывали бы российские истребители-перехватчики" и тогда самолетам противника грозить стратегу не удалось бы.
.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Это обычная практика военных. Появляется в зоне ответственности чужой самолет - вылетают истребители знакомиться. Разумеется, осматривают, фиксируют, мало ли какие примочки появятся на самолетах. Бывает, потом мылом летчики фотки друг другу присылают."Через несколько минут, после того, как российские стратеги вышли в нейтральную зону, у самого борта нашего самолета вырастают два натовских истребителя-перехватчика. Самолеты подходят близко и начинают разведку оборудования, пилотов, подвески, ведется фото- и видеосъемка российских самолетов",- рассказывают военные.
На видео также видно, как натовский истребитель "открыто демонстрирует свое подвесное вооружение", но российские стратегические ракетоносцы продолжают полет по заданному курсу. Помнится, когда вооружени показал российский истребитель - авиация НАТО начала говорить чуть ли не об агрессии.
А уж как это назовут журналюги - перехват, агрессия, демонстрация оружия... Это уже просто трёп.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
летчиги пишут:
"Перехваты ТУ-95 в Атлантике были только потому,что командование заранее оповещало НАТО о подобных учебных полетах и маршрутах.Чтобы зря не волновались.В случае же войны,никто их оповещать не будет,и о маршрутах они знать тоже не будут,поэтому и перехватить ТУ-95 им будет намного сложнее.А имея на борту КР Х-55 можно и не заходить в зону ПВО противника.Поэтому,ракеты В-В ТУ-95 нафиг не нужны.Достаточно пушек и РЭБ." бортовое оборудование позволяет производить полный срыв наведения наземных средств ПВО, хотя бы таких как С-300. Который малость покруче чем их "Patriot". Это к посту "специалиста", написавшего, что Ту-95 - отличная мишень для наземной ПВО. Что касается истребительной авиации, то БРЛС любого истребителя гораздо слабее наземной РЛС"
В АиВ описан перехват на учениях Ту-95МС 31-м МИГом.
Экипаж перехватчика докладывал, что цель видит только визуально и может отработать только пушкой.РЛС не берет".
"Ребята, здесь что вообще настоящих пилотов нет? Если мой первый пост в этой теме прошел мимо, открою военную тайну. Тем более срок давности прошел. Тем паче что касается не только Ту-95... Те которые не пилоты, вы себя на месте истребителей НАТО представляете? Ну сопровождают, фоткают они наших медведей, улыбаются покачивая средствами поражения под крыльями... Представили? Точно? А теперь тайна... Вдох!
Наши пилоты не отпуская ни на секунду ответных улыбок на челюстях опускают головы вниз... и поднимают но уже с повязанными на лбах былыми повязками. Волшебный ветер! После этого пилоты сопровождающих истребителей потенциального противника сваливаются вниз сразу по малой и большой нужде... Вот и вся самооборона. А вы тут блин надумали..."
--- Добавлено чуть позже ---
но не все так просто:
"Что бы пустить ракету с РГС и тем более с ТГС режим "устойчивого захвата" БРЛС совершенно не обязателен - на всех типах истребительной авиации реализованы режимы ФИ-эль, и ФИ-ноль, все типы оборудованы теплопеленгаторами, на Миг-31 реализован так называемый метод " триангуляции"( пеленгации источника активных помех несколькими истребителями с выработкой координатной поддержки на ракету).
3. Помехозащищённость БРЛС довольно высокая ( хотя от несинхроной, уводящей по дальности защиты пока нет( в этом вопросе я не специалист)), может в варианте Миг-31 БМ с новой станцией возможно эта защита реализована).
4. Пушечное вооружение всех типов истребительной авиации позволяет позволяет с высокой степенью вероятности уничтожать подобные воздушные цели.
5. Наведение истребителей могут осушествлять не только наземные командные пункты и пункты наведения, но и воздушные ( А-50,"авакс"..) и морские (КПУНИА) и забить всё это помехами крайне проблематично...."
--- Добавлено чуть позже ---
офф: "В купе поезда мужчина пристально смотрит на девушку-соседку. Девушка, оторвавшись от чтения книги:
- Не надо стрелять в меня женатыми глазами."![]()
было 4 пассата...525
Где то видел замечание, что подобные полёты 95-х нехило нервируют потенциальных «партнеров» с финансовой точки зрения:
Ресурс планера 95-го огромный, а вот ресурс двигателей, а особенно планера, у истребителей поднимающихся на его перехват существенно ограничен.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Это, конечно, так, но ведь не только 95-е летаютЬ-то. Вон в декабре почти 80 самолетов перехвачено было, включая 27, 31, 34. У них ресурс не вечный
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да больше, больше)))
НАТО заявляет о перехвате 400 российских истребителей в 2014 году http://news.rambler.ru/27909857/
комменты:
"Что они под этим подразумевают?
Что есть PEREXVAT ? Засекли в нейтральной зоне? Посадили на свои аэродромы? Сбили? О чем речь-то? Захватили в целик, горячие литовские парни побежали расчехлять ракеты. Потом подумали их же зачехлять нужно. Ну, нах.
на самом деле было "сопровождение в нейтральных водах"; а местному населению втирают, что "агрессора" постоянно "перехватывают", чтобы оправдать расходы на НАТО".
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ну так правильно. Полетали рядом, а СМИ пишут - да мы, да вы, да ой все. Слушать их нужно меньше.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в конце концов вычитал, да и по логике так - ТУ-95 - оружие добивания, пока они летят к пендостану или еще куда - баллистические ракеты уже сделают свое дело
так что и сбивать 95-х сбивать уже будет некому возможно
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Рассуждения дилетанта.
Степени боевой готовности в СЯС повышаются ступенчато, "Постоянная", "Повышенная", "Полная", "Военная опасность". Уже при повышенной штатные авиабазы пустеют, а бомбёры с полной загрузкой уходят на передовые аэродромы, а при полной - они все уже кружат в районах патрулирования с усиленными экипажами (чтобы меняться), дозаправляясь в воздухе. А район патрулирования - это уже место, откуда можно пулять, рубеж открытия огня.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
На бумаге - хорошо, но стая бомбардировщиков на передовой будет сопровождаться 2 стаями дозаправщиков, которым самим будет нужен керосин.Рассуждения дилетанта.
Степени боевой готовности в СЯС повышаются ступенчато, "Постоянная", "Повышенная", "Полная", "Военная опасность". Уже при повышенной штатные авиабазы пустеют, а бомбёры с полной загрузкой уходят на передовые аэродромы, а при полной - они все уже кружат в районах патрулирования с усиленными экипажами (чтобы меняться), дозаправляясь в воздухе. А район патрулирования - это уже место, откуда можно пулять, рубеж открытия огня.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Ну во-первых, не на самой передовой, а в районах патрулирования.
Во-вторых, когда есть риск потерять голову, по волосам плакать перестают. Заправляют же американские авианосцы с танкеров в океане....
И потом, патрулирование - это не обязательно барражирование возле вражеских берегов. Это может быть курсирование от наших границ к супостатским, с таким расчетом, чтобы поближе к супостату постоянно было несколько ракетовозов. Как трамвайчики - туда-сюда...
Скажем, с Камчатки долететь поближе к Штатам - 4 тысячи км. Туда-обратно - 8 тысяч. Практическая дальность у Ту-95МС - 10500 км. То есть, тыщи 2-3 он еще сможет гулять возле Штатов. А если его дозаправить по дороге? А если в высших степенях БГ их перегонят куда-нибудь в Венесуэлу, на Кубу или в Никарагуа? Незаметненько так?
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ну давай посчитаем. Стратеги наши сейчас несут Х-55 с дальностью до 3000 км. Ну, в среднем, возьмем 2500. Скорость Х-55 900+ км/ч. С рубежа запуска она будет лететь часа 3. При этом РВП МБР 30 минут.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Я ж говорю: разведка работает. И степени боевой готовности повышаются в соответствии с обстановкой и прогнозами на ее изменение (кстати, мы в 90-х, во время критических событий, частенько переводились в повышенную, и даже в ВО). И подлетное время МБР тут совершенно ни при чем, стратегическая авиация может быть поднята и рассредоточена заблаговременно и независимо от МБР.
--- Добавлено чуть позже ---
Я понял, ты рассуждаешь с позиций американцев: приказ на одновременный массированный удар, и всё такое, поэтому Х-55 прилетят последними.
На самом деле, все-таки, Россия рассматривает применение своих СЯС главным образом как оружие сдерживания, а не первого удара. То есть, главную роль играет не сам удар, а угроза удара "если что". Ракетой в шахте как ты будешь акцентировать угрозу? Стоит она себе там и стоит. А вот когда база дальней авиации в Энгельсе утречком оказывается опустевшей - вот тут у американских военных начинается беготня, куда они делись, где они сейчас.... И эта пустота на штатных авиабазах вполне может остудить некоторые горячие головы.
А если стартовала МБР - тут уже всё. Приехали.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ну а я говорю, скорость Х-55 900 км/ч +/- километр. Ближе действия береговой авиации и ПВО ты к берегам противника не подойдешь - на радаре стая 95-х будет засветку давать такую, что Лас Вегас будет курить в сторонке. Ну и топлива на нее нужно скока: на работу самих стратегов, на работу заправщиков. Все это работает на бумаге, а реально вряд ли.Я понял, ты рассуждаешь с позиций американцев: приказ на одновременный массированный удар, и всё такое, поэтому Х-55 прилетят последними.
На самом деле, все-таки, Россия рассматривает применение своих СЯС главным образом как оружие сдерживания, а не первого удара. То есть, главную роль играет не сам удар, а угроза удара "если что". Ракетой в шахте как ты будешь акцентировать угрозу? Стоит она себе там и стоит. А вот когда база дальней авиации в Энгельсе утречком оказывается опустевшей - вот тут у американских военных начинается беготня, куда они делись, где они сейчас.... И эта пустота на штатных авиабазах вполне может остудить некоторые горячие головы.
А если стартовала МБР - тут уже всё. Приехали.
Отследить запуск Х-55 со стратега несложно. А пока она летит на своем дозвуке пару часов, МБР успеет, покурив, слетать.
Все вышесказанное относится в равной мере к войскам РФ и любой другой страны с МБР. Все это вооружение - сдерживающее. И не стоит полагать, что, окажись база Б52-х в пустыне в Аризоне пустой, российские войска так же не будут бегать в мыле
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть