0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Об меня калаш раздроченный в грудак перезаряжали - больно но живой. У нас такие калаши были у караула которые взмахом в воздухе перезаряжались! Пружина слабая уже и детали притерлись все
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Нет, не говорил. Говорил, что могу купить настоящий М4, а не полноценный. Ну и опять же, поеду в Техас жить - там хоть 155мм пушку покупай.
И куда ж ты меня носом ткнул? И где я тебе нахамил-то?
Ну и напоследок, тема была про то, как М4 и аналоги не работают в хавне, а не про то, что я лично могу или не могу купить. Не слишком ли много внимания к моей скромной персоне?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Тема не про то была. Это ты всунул ролик про гавно. :-)
Я тебя 5 раз. Просил процитировать, где я утверждал про м16 и гавно/пыль/варенье/мед/гвозди.
Ты игноришь эту просьбу.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3,401 Отправлено: 430 |
Вот еще спорщикам: Хаммер против Тигра.
Американская техника против нашей-дерьмо)))
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ну как же!!!!Полноте!!!!
Это недоизделие Тигр полный Эпик фейл нашепрома....
Покемон на базе Урала - наше всё.
Так, чиста для поржать:
Скрытый текст:
В этой стране при Совке на Хаммер с точки зрения военной машины смотрели спокойно, если не сказать, что как на УГ.Объяснялось это тем, что вопрос о том, какие требуются армии колёсные вундервафли, был поставлен ещё до ВОВ. Сначала проблему пытались решить, как и во всём цивилизованном мире, покупая гражданские машины, устанавливая на неё при необходимости броню.
Однако в планах советских вояк на будущее худшим вариантом был запланирован турпоход по Европе со смыванием радиации с колёс в водах Ла-Манша. По этой причине от джипов ковбой-стайл было решено отказаться, а в качестве основной машины для разведки, патрулирования и перевозки мотострелков армия закупала плавающие БРДМ-2 и БТР-80, в мирное же время солдат в любое время года по любым дорогам вполне успешно перевозили на бортовых грузовиках, для комсостава же существовал Бобик.
Но ВНЕЗАПНО турпоход отменили и объявили эпоху всеобщей дружбы и любви. В этой ситуации основными врагами стали злобные тэррористы, не желающие демократии.
Голливуд моментально отреагировал и начал показывать, как славные американские ребята мочат всех новых кровожадных врагов, передвигаясь между сортирами на специально предназначенных для этой цели брутальных Хамви.
Естественно, во всяких банановых республиках высшим шиком стало считаться пересадка всей своей армии на такие же агрегаты, ибо для борьбы с обезьянами преодолевать реки вплавь не нужно. ЧСХ, сами амеры после нескольких лет войны в Ираке решили, что БТР таки лучше.
Именно по этой причине однажды на заводе ГАЗ появились какие-то арабы, пожелавшие иметь собственный аналог эпичного амерского армейского джипа. В ответ на этот заказ наши сумрачные гении создали внешне похожий аппарат «Тигр». При этом, чтобы не заморачиваться на разработке оригинальных деталей и переплюнуть америкосов, наши умельцы банально поставили подвеску и ряд деталей от БТР-80.
Получившаяся машина оказалась несколько отличного от оригинала класса, но русские не растерялись и заявили, что так и было задумано, дабы грузоподъемность и вместимость были приличными для армейской машины. Мог бы получиться эпик вин, если бы при весе вдвое большем, чем у Хаммера, у производителя было бы хоть какое-то желание создать что-то с заделом на будущее и вдобавок имелся бы в наличии подходящий отечественный движок потребной мощности и надежности.
От тех движков, что есть — заказчики до сих пор беспробудно фалломорфируют из-за расхода бензиниума, равного почти 40л/100 км при массе в 6-7 тонн. Для сравнения неотрегулированный БТР-80 при массе в 12-15 тонн жрёт соляру по 40-60л/100 км, что даже при Совке считалось непозволительной роскошью. В таких условиях расходы на эксплуатацию данной машинки практически сводили на нет двукратное преимущество в цене перед заокеанским прообразом.
Увидев полученный результат арабы проблевались отказались от заказа, забрали всю документацию, доработали напильником (переделали бронекорпус, сделали шестиколёсную версию и ещё 9000 преобразований) и наладили у себя производство этих девайсов под названием Nimr.
Обиженный на такое поведение ГАЗ с горя стал предлагать собранные вручную девайсы нищебродам этой страны и армиям Индии и банановых республик за 50 000, а после наладки серийного производства на Арзамасском заводе уже за 100 000 вечнозеленых амерских рублей, то есть стоит этот зверь теперь уже ничуть не меньше Хаммера.
Что характерно, ГАЗ и разные поцреоты постоянно сравнивают «Тигр» с Хаммером или УАЗ-469, однако открыто сравниваться с такими признанными лидерами рынка, как ЮАР-овские RG-31 и RG-32арзамасские гении не хотят, даже заочно.
Первая попытка протолкнуть детище в армию также не увенчалось успехом, так как армия не осознала глубокой необходимости в «Тигре» и тем более его упрощенной, но оснащенной управлением всеми четырьмя колёсами, версии с лаконичным названием ГАЗ-29651 «Каратель».
Но всё оказалось не так печально, и в противовес армейским толстолобым пердунам в МВД проявили дальновидность и рассмотрели в потугах ГАЗа глубинный смысл, начав заказывать его мелкими сериями для использования в ОМОНе в качестве передвижного забора на колесах, а также найдя ему ещё 9000 функций. Когда же заказы от МВД закончились, то ГАЗ завопил о том, что ему придется уволить 95% работников, после чего растроганное и осознающее свою неполноценность МО РФ стало экстренно закупать Тигры для разведки и спецназа, чтобы всем издалека было видно, кто едет.
Второй немаловажной областью применения Тигров в армии стало их активное выставление для понтов на параде 9 мая, от чего ГАЗ даже заговорил о готовности заменить все парадные ЗИЛ-ы на свои выкидыши БТРа. Для подтверждения правильности этой идеи в родном городе Пу даже появились два агрегата в версии кабриолет. Однако Табуреткин от такой затеи отказался.
И всё-таки вернёмся к основному вопросу для рашкинских вундервафель — вопросу экспорта.
Как ни странно, одним из первых в числе забугорных приобретателей этого чуда засветился Китай, куда сабж поставлялся как в собранном виде, так и в виде машкомплектов, дабы китайцам даже разбирать не требовалось. Однако злые узкоглазые обещали купить 300, а взяли сначала только 5 штук, а потом просто начали игнорить требования ГАЗа выкупить оставшиеся вундервафли, но после долгих препирательств заказчику быловпихнуто ещё 100 машин.
Иордания и Индия тоже жаждут купить пару сотен, но пока почему-то не предпринимают для этого активных усилий.
Но наиболее интересна информация от самих арзамасовцев, которые утверждали, что даже амеры подумывали купить Тигры для покатушек в Афгане, но разобравшись уехали и доделали собственные аналоги M-ATV от Oshkosh и JLTV от GTV, от которых ГАЗ внезапно испытал зуд пониже спины и как всегда высрал, что «Мы первые придумали, а они у нас идею украли, и даже ни одного не купили, в отличии от китайцев».
Однако на этом фейлы не закончились и перед парадом 9 мая 2010 года 21 НИИ МО РФ провело собственные испытания данной телеги на бронестойкость и ВНЕЗАПНО обнаружило, что проведенные в спешке испытания по заказу МВД годны только для Ганзы, а вундервафля не отвечает чуть больше, чем полностью требованиям к таким девайсам.
На этом основании были проведены сравнительные испытания Iveco LMV с «Тигром», которые последний официально просрал. Поцреоты и разработчики тут же объявили, что во всём виноват Табуреткин, КамАЗ, а конкурс якобы выиграли они и только они, ибо по песку и грязи новый «Тигр» с еле засунутым пиндосовским движком Dodge аж в 420 лошадей (против 185 у Iveco) катается более эффектней, чем конкурент!
Естественно становится понятным, что вполне возможно без отката здесь не обошлось, хотя чем это умаляет убогость конструкции Тигра — непонятно. Вдобавок, возникшее ещё в 2009 году у МВД аналогичное желание отказаться от Тигров, только в пользу французких Panhar VBL, с сумой контракта 200—500 миллионов евро за 500 броневиков 80-х годов, почему-то у Дерипаски не вызывает жжения, видимо, Нурик стращает. Однако когда французы проговорилсь о переговорах, МВД тут же, по примеру МО, начало всё отрицать и обижаться на подозрения в непатриотизме.
К лету того же года ГАЗ попытался высрать полностью отечественный кирпич под названием Тигр-М, с ещё большими потугами засунув под его капот ярославский дизель в 215 лошадей, разработанный австрийской компанией AVL, и оказавшийся ещё больше, чем 420-сильный пиндос, позже на его место поставили не меньший ярославский дизель. Противоминной защиты в нем как не было, так и нет. Вес увеличился до 8 тонн по 6 классу защиты, обзор из-за горба на капоте ухудшился, других коренных изменений выявлено не было. В результате новый Тигр на очередной выставке не менее феерично ниасилил обычный подъём.
Однако пикантность этой ситуации добавило то, что ГАЗ, заранее почувствовав жопой приближающийся фэйл, экстренно представил в 2010 году недоработанный напильникомбронеавтомобили «Волк» — среднее между Тигром и Уралом, доставляющий изменяемым дорожным просветом, кучей свистелок, перделок и специальных дырок для ружей. Однако как всегда агрегат лучше конкурентов только в вопросе цены. Данный сабж к Хамви отношения явно не имеет, а потому неинтересен.
Итоги по Тигру
В общем, особенно былинным этот фейл становится при подробном изучении конструкций LMV, M-ATV и JLTV и сравнении с Тигром: забугорные образцы испытывались реальным подрывом вполне-таки неиллюзорных фугасов весом до 10 килограммов и очень неплохими результатами выживаемости.
А вот Тигр таким испытаниям не подвергался по причине того, что уберконструкторы ГАЗа о внедрении противоминной защиты даже не задумывались. Собственно и сейчас не задумываются, ибо для ее реализации надо строить новую машину. О том, что запас хода у первых серийных Тигра составлял всего 350 км (берем два бака по 70 литров, делим на расход 40 л/100 км, получаем результат), арзамасцы и ГАЗ вообще не говорили, сейчас расход снизился до 20-30 л/100 км.
Опыт армейской аксплуатации так же прячется под пиздежом о его крутизне «особенно новой версии, которая скоро начнёт поступать в войска».
Пример типичной заказухи министерства обороны по Тигру:
- Он такой крутой, что все кончают на месте;
- Они очень нужны, особенно в тандеме с IVECO;
- В общем нужны хуй-пойми зачем, но все равно нужны.
Правда сами экспулатанты и владельцы гражданских версий более честны и в интернетах раньше вполне легко можно найти объявления о продаже почти новых агрегатов, а сейчас всё чаще встречаются фотосеты стоящих на приколе груд железа и рассказы о«суперпроходимости» в боевых ситуациях, показывающих, что качество производства армейского Тигра хуже вазовской Нивы и никуда от опытного производства не ушло.
Итог: ситуация типичная. С одной стороны — частный производитель Дерипаска, желающий просто срубить бабла и побольше, а потому выжимающий из не вполне удачной опытной машины все соки. С другой стороны — государственные силовые заказчики (МО, МВД, ФСБ), эти покупают машины только потому что:
- другого нет;
- нередко закупать приказывают для поддержания штанов хорошим людям;
- ну и откаты кому надо идут, от чего закрываются глаза на испытания, отзывы и нарекания, ведь те кто подписывают бумажки на этих самых Тиграх не ездят.
--- Добавлено чуть позже ---
Курсов "Высрал" там еще почему то нет в спискеСуворов Сергей Викторович, полковник запаса, кандидат военных наук. Окончил Харьковское гвардейское высшее танковое училище в 1978 году с золотой медалью. В 1990 году окончил командный факультет Военной академии бронетанковых войск.В 1995 году окончил адъюнктуру Военной академии им. М.В.Фрунзе.
Проходил службу на должностях командира танкового взвода, заместителя командира танковой роты по технической части, командира танковой роты, начальника штаба-заместителя командира танкового батальона, командира учебного танкового батальона, преподавателя и старшего преподавателя кафедры военной академии.
Служил в Группе Советских войск в Германии, в Забайкальском и Уральском округах. Последние годы службы находился в командировке в ОАЭ. После возвращения из командировки уволен в запас по сокращению штатов.
В настоящее время работает редактором журнала "ARMS.Russian defence technologis".
Т.е. инженер из него, а равно специалист по технике - как из говна граната.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Сергей_Р,про тигру - да, про иксперта - нет![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Сергей_Р,
Вот с педивики. Опять таки - лень копать глубже было
Имхуется мне, что мины это основной поражающий фактор сегодня. Нет, конечно и защита от стрелкового оружия важна, особенно лоб и верх, но противоминная -первоочередно.В 2010 году стало известно, что МО РФ собирается закупить тысячу итальянских бронемашинIveco LMV. Первоначально министерство обороны опровергло эту информацию[23], однако вскоре стало известно, что два автомобиля были отправлены из Италии в Россию для прохождения испытаний в Набережных Челнах на предприятии КАМАЗ[24][25]. Проводить сборку зарубежных автомобилей было решено на Ремдизель — одном из подразделений КАМАЗ[26].В качестве аргументов в пользу Iveco LMV была заявлена возможность выдержать обстрел по условиям класса защиты 6А и конструктивно заложенная способность выдерживать взрыв пяти килограммов взрывчатки. Производившиеся на тот момент «Тигры» (СПМ-1, СПМ-2, СТС) обладали «стрелковым» классом не выше пятого и не имели противоминной защиты изначально[27].
В 2012 году началась сборка бронеавтомобилей Iveco LMV под маркой «Рысь» на 172-м Центральном автомобильном ремонтном заводе в городе Воронеже.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Ну держи про техас, лудоман.
Firearm Owners Protection Act (FOPA) (1986) - Revised and partially repealed the Gun Control Act of 1968. Prohibited the sale to civilians of automatic firearms manufactured after the date of the law's passage. Required ATF approval of transfers of automatic firearms.
Как физическое лицо на законных основаниях, какбэ полноценную автоматическую м4 даже в техасе не купишь, ибо выпускаются они после 86 года.
RTFM, в общем.
Надеюсь ты понял про разницу гражданского и военного оружия, пан Феррумченко. Или Феррумшенко?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Винтовка СВЛК-14С продемонстрировала рекордные показатели на дальности 2 тыс. метров
23 февраля 2015, 17::44
В ходе испытаний сверхдальнобойная винтовка СВЛК-14С продемонстрировала рекордные показатели на дальности более 2 тыс. метров.
Испытания организованы компанией Lobaev Arms в Калужской области, передает RT.
По информации на сайте Lobaev Arms, уникальная снайперская винтовка СВЛК-14С (SVLK-14S) является развитием базовой модели СВЛ 2009 года, на протяжении шести лет демонстрирующей рекордные показатели на дальностях более 2 тыс. метров.
Построена вокруг затворной группы King v.3. Ресивер изготовлен из авиационного алюминия с резьбовой вставкой из высоколегированной коррозионно-стойкой стали. Затвор выполнен также из твердой коррозионно-стойкой стали. СВЛ модели К-14 S намеренно оставлена в однозарядном варианте для обеспечения нужной жесткости ресивера, необходимой при сверхдальней стрельбе, а также модульности и сменности калибров (затворы с личинками: Cheytac, Supermagnum, Magnum).
Новая модель имеет усиленный, по сравнению с прошлыми версиями, многослойный сэндвич из углепластика, кевлара и стекловолокна, и, в отличие от прежних версий ложи, специально рассчитана на использование с таким мощным боеприпасом, как Cheytac. Также, для большего усиления конструкции, в ложу интегрировано длинное алюминиевое шасси определенной формы. Механизм щеки был изменен на более удобный для стрелка вариант. Матчевый ствол LOBAEV Hummer Barrels.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
у него там еще вроде видео есть, мужик монстр какаой-то! ствол ваще не уводит даже у ПК
--- Добавлено чуть позже ---
по М4 объясните механику автоматики - газоотводящая трубка есть, а поршня нет?и сколько патронов магазин, 20 чтоле? я чет туплю после 3л пивао
--- Добавлено чуть позже ---
блеа
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Автоматика работает так: пороховые газы выходят через отверстие в стенке ствола и по газовой трубке отводятся в ствольную коробку. Конец газовой трубки выходит в специальную насадку «gas key». Во время выстрела, газ из пороха проходит по газовой трубке и попадает, с помощью насадки внутрь затворной рамы. Давление, действующие на затворную раму, начинает двигать раму назад. Это движение выбрасывает наружу гильзу, разжимая возвратную пружину, подавая новый патрон. В конце этого движения запирается ствол поворотом затвора. Если патроны израсходованы, то затвор остается в заднем положении с помощью затворной задержки, включаемой подавателем магазина, а выключаемой вручную, с помощью кнопки на ствольной коробки слева.
Даже в ролике производителя говорится что недостатком системы является необходимость частой чистки
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
да, интересно! а что такое запирание ствола?
вот между делом - пендос рассказывает про калаш в течение 2 часов
интересно про способы замены магазина (на 2-м часе начинается примерно)
это как у нас майор говорил - "я вам про лом могу целый день рассказывать, начиная от стали, из готорой он изготавливается, заканчивая способами крепления на БТР"
--- Добавлено чуть позже ---
интересный способ обхода закона насчет запрета автоматического режима - граф орлофф со спец прикладом:
было 4 пассата...525