0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А то ,блеин
И ведь этому танчегу - двадцать лет с гаком уж как
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл чо хотел то запостить по теме:
Мистер Аэродинамическое Совершенство (хотя и урод редкостный)
Неееее.....еще раз его смотрю и понимаю, что наименьший К лобового сопротивления за всю ВМВ эту корову красивым не делает.
Буээээ![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Раз про самолеты речь зашла, то повторю свой вопрос, а то его в первый раз за шутку приняли - у самолета крылья крепко приделаны?
Ведь такая туша висит в воздухе на тонких досочках, скажем так.
Или вот Боинг 757, вроде-бы. Длинный как червяк. Я так понимаю, это удлиненная версия 737.
Как он не переламывается, вися в воздухе на крыльях?
Это-ж его надо из стальной трубы делать...
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Короед, Эйфелеву башню в плане силового набора представляешь?
Вот тут примерно то же самое.
Передний и задний лонжерон видишь? У нас остатки этого пепелаца есть и они оба до сих пор целые. К сожалению, не нашел схемы силового набора FW-190 а сканить альбом - леньУ него для своего времени уникальнейшая конструкция была, которую Курт Танк подсмотрел у обычной стрекозы
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел...У меня все уже сканено
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ни дождь, ни туман, ни снег не помешают новому лазерному оружию
11 сентября 201409:20 Маргарита Паймакова
![]()
Все, кто имел дело с лазерной указкой, знают: луч не распространяется в пространстве при плохих погодных условиях. Туман и дождь могут помешать работе и лазерного оружия, ведь они рассеивают энергию, которая помогает выводить из строя цели. Однако последнее испытание совместной разработки армии США и компании Boeing, прошедшее на базе ВВС Эглин во Флориде, показало: новая мобильная лазерная установка способна успешно синхронизироваться и поразить цель при самой недружелюбной погоде, будь то туман, дождь или сильный ветер.
HEL MD (High Energy Laser Mobile Demonstrator – Мобильный демонстратор высокомощного лазера) – первая мобильная высокоэнергетическая лазерная противоракетная установка американской армии, которая работает на платформе C-RAM. Она состоит из лазера в 10 кВт, установленного на тактический автомобиль Oshkosh, и способна отслеживать и поражать множество целей.Данная технология уже прошла тщательное тестирование на полигоне White Sands Missile Range в Нью-Мексико в 2013 году, а также на той же базе Эглин ранее в 2014 году. Причём испытания оказались успешными не только в ясный погожий день в Нью-Мексико, но и в ветреных, дождливых и туманных условиях Флориды. Представители компании Boeing утверждают, что установке удалось поразить уже 150 воздушных целей, среди которых 60-миллимитровые миномётные снаряды и беспилотные летательные аппараты (БПЛА).
Подробности – в пресс-релизе компании Boeing. В дальнейшем специалисты планируют увеличить мощность HEL MD до 50 или 60 киловатт и усовершенствовать системы энергообеспечения установки.
Секреты столь успешной работы установки компания Boeing предпочитает не разглашать, но, вполне вероятно, что она использует опорный лазерный луч, который обследует туман, а затем программное обеспечение анализирует, как именно атмосферные условия искажают луч, предполагает Gizmag. Оптика HEL MD переориентируется таким образом, чтобы послать луч в верном направлении, даже несмотря на природные помехи.Это изобретение показывает, что направленные энергетические технологии могут дополнить существующее кинетическое ударное вооружение. К тому же, новое оружие сулит значительное сокращение затрат: лазерная система может стрелять неоднократно, не затрачивая ценные боеприпасы и не нуждаясь в дополнительной рабочей силе. Впрочем, она достаточно прожорлива в отношении энергии, необходимой для работы.
--- Добавлено чуть позже ---
Цитата: Roman B от 11.09.2014 10:43:01
почему-то считал что искандер, как и точка - тактические комплексы, но ракеты там не крылатые, а баллистические.
СПУ 9П78-1 с крылатыми ракетами Р-500 ракетного комплекса 9К720 "Искандер-М" первого серийного бригадного
комплекта в день передачи техники 107-й РБР. Капустин Яр, 28.06.2013 г.
Кому интересно про 9К720 Искандер читайте: http://militaryrussia.ru/blog/topic-185.html
Комплекс Искандер, это и баллистические и крылатые ракеты
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Ну я же прикололся, надо обращать внимание на смайлики.... Это один из прототипов будущего Як-38 на Саратовском авиазаводе.
Сейчас не смог сразу найти, но где-то читал, что процент небоевых потерь харриеров был примерно такой же.
Уже давно доказано, что условия атмосферы (пыль, влажность, марево, и т.п.) сводят на нет всю энергетику лазерного луча, которую он имеет в вакууме. Лазер может быть эффективен только на небольших расстояниях, то есть по целям, двигающимся с относительно небольшими скоростями, потому что необходимо достаточно продолжительное время для достижения результата воздействия на цель, скажем, чтобы прожечь оболочку ракеты, что, собственно, нам и показывают на видео, не показывая самого результата.
Сушка смогла бы, я думаю, но все равно, не так резво.
Вряд ли. Прожечь корпус ракеты на взлете еще можно. Но для противодействия, как показали эксперименты наших военных, даже зеркальное покрытие не нужно. Достаточно закрутить ракету вокруг продольной оси, чтобы луч не останавливался на одном месте. И это только "один из" способов пустить на ветер деньги американских налогоплательщиков.
Наши всё уже давно проверили на практике, найдена сотня противоядий, и это позволяет считать все дальнейшие работы над атмосферными "боевыми" лазерами либо распилами бюджета, либо пропагандистскими спекуляциями.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Мустанг:
К-0,0163
Тандерболт:
К-0,025
Плеа....я че та был убежден, что Тандер был идеален...
Хорошо, он был идеален с 1942 по конец 1944 - пока в войска не пошли серийные П-51
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Ну да, ну да.... "Луч Венеры отразился от Луны и попал в болотный газ" ©MIBСекреты столь успешной работы установки компания Boeing предпочитает не разглашать, но, вполне вероятно, что она использует опорный лазерный луч, который обследует туман, а затем программное обеспечение анализирует, как именно атмосферные условия искажают луч, предполагает Gizmag. Оптика HEL MD переориентируется таким образом, чтобы послать луч в верном направлении, даже несмотря на природные помехи.![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вроде так.В середине апреля 1945 года пилоты 3-й эскадрильи королевских ВВС, летавшие на истребителях «Tempest» смогли перехватить Do-335 «Pfeil» над Эльбой. Самолет, который уходил от них на большой скорости, первым обнаружил французский ас Пьер Клостерман. Позднее его смогли засечь и пилоты из состава 325-й истребительной группы 15-й воздушной армии США, которые летали на истребителях «Mustang». В обоих этих случаях немецкая машина с легкостью смогла оторваться от своих преследователей. У одного из захваченных союзниками самолетов Do-335 на обшивке имелись знаки одержанных воздушных побед, но можно с большой долей вероятности говорит о том, что данные победы были одержаны летчиком еще до того, как он пересел в кабину этого самолета.
Хотя кто то говорит о Спите-14
Точно...посмотрел, максималка Пфайля - 758, Спита 777
--- Добавлено чуть позже ---
плеа...
А в других источниках у Пфайля 785![]()
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А вот крейсерская - безоговорочно у Пфайля - выше
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а по нынешним меркам скорость 800 км/ч - смех, даже тушку не догнал бы![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Короед, чем мог
Хотел еще схему крыла Шторьха выложить - не нашел
Видимо не собирал его в масштабе, вот и нет документации![]()
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Ахренеть!
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.