0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,426 Отправлено: 4,229 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
и сделку застрахавали при этом
--- Добавлено чуть позже ---
я ж говорю, наболело
но! при каких-то ЧП или форс-мажорах- почему нет?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Хэнки, пока за поездку фотами не отчитаешься - нет тебе слова в клубе![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я очень сильно сомневаюсь.
Сейчас идут такие процессы, что слово ФАРТ не совсем уместно. У меня складывается стойкое очщущение того, что я наблюдаю давным-давно запланированное действо.
Неужели только мне кажется странным тот факт, что янкесы десять лет готовили майдаунов, а мы, типа ниуха не делали...
--- Добавлено чуть позже ---
Уже на второй странице
Облет Европы
https://passatworld.ru/showthread.php?t=214597
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
керосин тоже нефигово горит
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю, это была изначально политическая сделка. Если забыть на время о военно-практическом применении "Мистралей", то этот контракт - офигенный такой клин между США и Францией! Который начал работать на разрыв с самого начала.
символично, но логично - базироваться должен был в Севастополе, наша же база там была...
--- Добавлено чуть позже ---
посадочка:
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
и еще пишут летчики:
"ХЗ, как на 31-м, а на Су27 такая посадка расписана в РЛЭ"
--- Добавлено чуть позже ---
с другой стороны: "Однокашник прыгнул, слава Богу живы оба, звонил ему, сказал лежу, спина побаливает, ещё не нашли (на момент звонка).
А по поводу посадки без стоек, как кто то некорректно выразился, этого "сарая", сарай у Вас за домом, этот аэроплан требует уважения, несмотря на такую ситуацию, и кто на нём летал это знает (сам на нём летаю), в РЛЭ чётко написано - при не выпуске хотя бы одной из стоек - катапультироваться!!!
Может быть и возможен вариант ( в кулуарах, в курилках), но он 50/50, а может и меньше ( тем более с БК, хотя можно и сбросить ) потому как скорость оч большая, можно её уменьшить, но тогда и углы будут больше (ограничения 18' тангаж, по касанию "жопой") и хлыст будет аху...ть, а что после никому не известно, так что Женька сделал всё правильно, дай Бог здоровья, да чтоб безопасники не замордовали, скорейшего прохождения ВЛК и в строй!!!
Дождёмся результатов расследования."
--- Добавлено чуть позже ---
"Если стойка не выходила основным способом, её затем пробовали выпустить аварийным. После этого её уже не уберешь. В РЛЭ чётко прописано: в такой ситуации катапультироваться. Скорость в момент касания 310-330 км/ч.На скорости 300 при полностью взятой рус на себя самолёт падает. При таких условиях с не выпущенной правой стойкой и выпущенными остальными ни один супер пупер испытатель не станет пробовать совершить посадку. Полосу хоть запенивай, хоть нет, а это смерть 200%. Так что действия абсолютно правильные. Здоровья ребятам."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А почему бы и НЕТ??? Севастополь и Крым-Автономия!!!Возможно еще из-за того, что в корпус 31-го внедрена мощная система охлаждения на сверхзвуке. Это спирт. Кто-нибудь пробовал сажать на брюхо цистерну со спиртом?
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю, это была изначально политическая сделка. Если забыть на время о военно-практическом применении "Мистралей", то этот контракт - офигенный такой клин между США и Францией! Который начал работать на разрыв с самого начала.
И кстати... Никто не обратил внимания, что один из "Мистралей" нарекли "Севастополем" еще в феврале 2012-го года? Когда еще не пахло ни майданом, ни возвращением Крыма....
Спасибо: |
Получено: 3,426 Отправлено: 4,229 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,426 Отправлено: 4,229 |
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Спирт и другие горючие жидкости возят же ж/д цистернами и по дорогам общего пользования, где переворот цистерны и сотня метров по асфальту/шпалам даст нефиговый бадабум. Но ераплан таки да, сажать на брюхо опасно. Кстати в том же СР-71 керосин используют для охлаждения
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
не факт что спирт был:
1. могли выпить механы
2. могли не залить - не планировался сверхзвук (полет тренировочный)
3. садились в 7 утра - видимо всю ночь летали, возможно спирт выработали
хотя пары опять же...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1. Столько не пьют, даже механики
2. ХЗ
3. У него время в воздухе чуть меньше 3-х часов, без дозаправки топливом
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3,426 Отправлено: 4,229 |
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
Убедил. Если прапор что-то не сп..л за сутки, день прошел зря
--- Добавлено чуть позже ---
Помню, на сборах после 3-го курса построили нас. Ну там стандартные приветствия, напутствия на следующие 30 дней и т.д. Потом вышел ст. прапор, рявкнул - "А кто тут рисовать умеет". Ну я грю - "Тов. ст. прапорщик. Я умею". И еще человек 5.
Ну так, пля, когда после строевой все копали траншеи для коммуникаций для нового дивизиона, мы красили казарму (а потом я как "самый одаренный" еще и рисовал агитплакаты для боевой части). Так из Н-цати банок краски прапор спи..л процентов десять. Мы ему грим - "не хватит, е. Казарма-то огромная". Он - "экономно расходуйте, товарищи курсанты"
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
ну что за муйня то?
Даже в педивики есть о том, что сваливается сухарь чуть ли не на скорости поршней - 200 кмч
У 33 сухааря - 240 посадочная...
Там, мля по ходу, такие же эксперты, как и я сидят, только они еще школу не закончили и не в курсе, что можно из нескольких источников сосать информациии.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ну я не знаю - вроде как строевые летчиги а не вирпилы пишут, хотя свечку не держал![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Минимальная скорость.
максимальная посадочная:
380 это скорость прохода ДПРМ.
в РЛЭ это тоже есть.
--- Добавлено чуть позже ---
РЛЭ о нефиксации стоек:
Нештатная посадка на полосу 500-600 метров.
Скорости и высоты.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
в подтверждение слов Карусельщика:
" фюзеляж - сплошной топливный бак, поэтому никаких посадок на фюзеляж. "
"Летающий цистерна", а хлещет из него если чо, неподецки.
и вдогонку из 2005 года:
"Основной причиной аварии назван заводской брак изготовления элементов шасси. После касания на скорости 200км/ч разрушилась левая стойка шасси. Это привело к развороту с подломом правой стойки, нарушению герметичности топливной системы и возгоранию самолета."Авария произошла в ночь 31.5-1.6.2005 при заходе на посадку. Экипаж катапультировался, но из-за малой высоты оба получили легкие травмы и были госпитализированы.
с 5:39:
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Ну скажем так, не политкорректно называть боевые корабли городами других государств.
Если не ошибаюсь, он там циркулирует. Как фреон в холодильнике.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.