0

"Дедовщина" и др.крайности были из-за нежелания комсостава заниматься воспитательной работой. Все сводилось к диктовке одних и тех же тем на политзанятиях. В блатных частях и гарнизонах ( в больших городах и перспективными должностями для роста ) что-то еще делалось, а на дальних точках, с которых в случае ЧП дальше уже не сошлешь все перекладывалось на дембелей и там уж как повезет. В боевых частях, где офицеры наравне с бойцами, там еще могли проявляться мужские кач-ва, а так в многомиллионной армии чего только не было. Тем более печально, что это и Афган не обошло.
Passat b 5 Variant, 1.8T,AEB, 1998г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
То, что есть на ютубах - это не кобра, это переворот. Если у Раптора угол больше 100 градусов, он просто сваливается назад, получается что-то типа мертвой петли через жопу. Наши самолеты тоже так умеют. А вот так, как в этом видео на 54 сек, откинуться назад градусов на 160, а потом обратным порядком, в обратном направлении, вернуть нос на место - "раптор" не умеет. Хоть его и втиснули в список самолетов (в википедии), которые умеют делать кобру.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
karuselshik,
Этсамое, про кофий я пожалуй переборщил - звиняй. А вот кобра в исполнении Раптора. Без сваливания вбок: http://www.youtube.com/watch?v=RJO0KzTgcMI
--- Добавлено чуть позже ---
пы.сы. как вставить видео в тему, а не просто ссылку??
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Не, ну это ж понятно, что у Сушек лучший в мире планер - это факт. Но Раптор-то все же сделал кобру, согласись? Ессно не -120* как Сушки, но все же
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя на видео 0:54 МиГ-29Ну они тоже хороши ;)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Есть мнение, что высшие фигуры пилотажа на ф22 выполнялись на отдельно взятом, специально подготовленном экземпляре. В полуавтоматическом режиме.... В отличии от наших строевых сушек.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Нет, это вряд ли... На ютубе достаточно много родиков с Раптором, выполняющим кобру. И, мне кажется, видно, что самолеты разные. Другое дело, что "Кобра", как и любой элемент высшего пилотажа, не является вещью в себе, а предназначена для определенных целей - резкое торможение (скажем, для "ссаживания" противника с хвоста), и моментальное продолжение боя, без потери темпа и управляемости. У раптора это явно не получается. Нет (я не нашел, хотя искал упорно и неоднократно) ни одного ролика, где Раптор задрал бы нос на угол, больший, чем 100 градусов. При этом, раптор в момент выполнения "кобры" явно начинает сразу проваливаться вниз, вперед хвостом, и удержаться ему помогает лишь увеличение тяги двигателей. Слишком он тяжел, чтобы, хоть и с меньшей скоростью, но без потери темпа продолжать движение вперед, и вернуться в горизонтальное положение. И даже на многих видео хорошо видно, как Раптор, задрав нос, "стоит на двигателях", балансируя, и, как плохой канатоходец, ни туда, ни сюда...
То есть, "кобру"-то он делает, но вот продолжить то, для чего, собственно, "кобра" предназначена - это вопрос.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Я ж тебе показал - там 100* есть
--- Добавлено чуть позже ---
По всем канонам - кобра есть: резко задрать нос на угол > 90*, постоять децл (неважно в каком режиме двигателей), выйти из вертикального положения немного выше места, где встал. Это было продемонстрировано. Чего еще тебе надоть?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот когда США переживут такой кризис в авиастроении (а это будет), тогда и померяемся кобрами Пугачёва.
http://svpressa.ru/society/video/68826/?go=video
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Разумеется, все видео, и наши, и американские, снимаются на авиашоу. Ну или специально для прессы.
--- Добавлено чуть позже ---
Як-38, который на постаменте в начале фильма - в Саратове.... Суки, какой авиастроительный завод угробили!
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
В отличие от МАКС и ЛеБурже - здесь в Штатах авиашоу - вполне рядовое явление. Оно подразумевает полеты и никак не продажу самолетов или выставку. Например ежегодное авиашоу в Чикаго - полеты и ничего более
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
А летчик испытатель этот, Василий Григорьевич Работа - я с его сыном в одном классе учился...
--- Добавлено чуть позже ---
Дык в России тоже полно таких авиашоу...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |