0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты сам эту историю выложил. Выложи тогда и первопричины, в частности, какой самолет и по каким причинам совершал заход на палубу авианосца.А тебе хотелось бы чего-либо идеального? Чтобы еще и телепортироваться мог? У пиндосов и такого нет.
Что такое Ту-160, можно говорить только по результатам их применения. А результаты таковы, что Ту-160 внезапно, не замеченный ни кем, ни с одного корабля американской АУГ, со всеми ее хвалеными "иджисами", пролетает на бреющем над авианосцем, и фотографирует охреневшие пиндосские морды, задранные к небу. На военном языке это означает, что авианосная группа уничтожена. Вся целиком. Результаты таковы, что Ту-160 входит в воздушное пространство США, и никем не замеченный оттуда выходит. Что означает это, думаю, расшифровывать не нужно.![]()
Жизнь полна приключений и случайностей.
Нет. Я не к этому речь вел. Просто поинтересуйся, как прошел первый налет ДБА на Берлин. Сопоставь и сделай выводы.
Самое главное, что они стратегическую авиацию в угоду раковым войскам не кастрировали.
И именно поэтому мы имеем на вооружении самолет с морально устаревшей авионикой, силовой установкой и, самое главное, с безумными пробелами практического (учебного) применения этой самой ДБА.
Есть. Погугли.
Причем подтверждения есть с обеих сторон.
Для янкесов вид заходящего на посадочную палубу стратега был психологическим ударом на долгие годы![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я вот читаю твои посты и не могу понять о какой стране ты тут рассказываешь?!Вот не знаю, как организована охрана объектов и стартовых позиций в ПВО... Подозреваю, что аналогично РВСН, коли части постоянной БГ. Дело в том, что в РВСН тоже можно подумать, будто заехал в самое их логово, и все спят, седьмые сны видят. И только остановившись и присмотревшись, обнаруживаешь, что ПКТ из бронебашенки направлен в твою сторону.
То, что это не РФ однозначно.
Был я на космодроме Плесецк пару раз за последние несколько лет - батя возил на экскурсию.
Посты может и есть, но все это скорее для видимости. Отошел чуть в сторону и зашел через дырку.
Никто тебя не остановит.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
думается как то так:
сторону ТУшки
Посиму противника
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Pisiliy,с другой стороны не стоит и своих военов восхвалять.
Поофтоплю. Не все же такие луркоеды как я
ТУ160 под катом
Скрытый текст:
Главным американским оппонентом нашего Белого Лебедя является Rockwell B-1 Lancer, который тоже железный, реактивный, нотрансзвуковой (не смогли скрестить малозаметность и сверхзвук), с изменяемой стреловидностью крыла. Но наш-то, разумеется, лучше, по дефолту. Судите сами. Максимальная масса нагрузки 45 и 36 соответственно (реальные вдвое меньше, не считая того что у Лансера задний бомбоотсек так и не смогли загрузить нормально, и он нерабочий), что означает, что мирного атома наш может довезти больше. Максимальная скорость 2200 км/ч у BlackJack’а против 1530 км/ч у B-1, а значит, наш мирный атом быстрее достигнет пункта назначения. Дальность 13950 км и 12000 км соответственно, следовательно у нашего гораздо больше шире потенциальная аудитория. Правда вот летает пиндоский на 2235 метров выше, но не в этом суть (и ещё приспособлен в отличие от нашего «лебедя» к полётам на сверхмалых низинах). Что, впрочем, «лебедю» нахуй не сдалось, ибо B-1 — именно бомбардировщик в первоначальном смысле этого слова, и именно бомбы в основном и несёт, тогда как ТУ-160 работает хтоническими Х-55 и Х-555, которые летают на 3-5 тысяч км на предельно малой высоте, причём Х-555 способна влететь в указанное окно указанного дома и испепелить неправильную табуретку на табуретном складе. Х-55 не столь точна, но ей и не надо, ибо ядрёная. Но всё это техническое совершенство отходит на второй план, когда становится известно количество наших самолетов и их пукалок в строю. 16+3 тестовых против 66 85 (83 + 2 тестовых). Еще три достраиваются по проекту 160М. Так что скоро поцтреоты и авиафилы смогут радоваться пополнению в полку «Белых лебедей». Сейчас техническое состояние более-менее наладилось, старые машины прошли капиталку, на конец 2010 года 15 машин из 16 полностью укомплектованы и могут подняться в воздух и выполнить боевую задачу. Активно летают 9 машин, остальные только проверяют 2-3 раза в год и постепенно модернизируют на Казанском заводе. В 2010 году на учениях летали целых 12 машин одновременно, остальные стояли на ремонте или модернизации. Впрочем, это абсолютно нормально и практикуется во всем мире (разделение сил на боевую и учебно-боевую группу для экономии ресурса). Ненормально, когда нелетающие машины каннибализируют на запчасти для 2-3 летающих, что мы наблюдали повсеместно года этак до 2007, после чего пришлось сливать по несколько полков для комплектования одной авиабазы и срочно искать по базам хранения запчасти для того, что еще можно было востановить до условно боеспособного состояния. С другой стороны, в пиндостане тоже далеко не все самолёты в строю, да и приспособлен B-1 больше для работы по иракцам и прочим арабам без нормальных средств ПВО. Особенно после последней «модернизации», по результатам которой В-1 вообще лишились возможности нести крылатые ракеты большой дальности, превратившись в унылый аналог Ту-22.
Если же не заниматься сравнением технических параметров, то аналогов родного Ту-160 у СШП нету. Ибо:
- В-1В был перепилен из старого проекта B-1A в дальний бомбардировщик (напару с B-2 как замена B-52) и идейно является эрзацем стелса В-2, а также средством попила бабла. Ту-160 же был изначально построен как стратегический бомбардировщик (доставка ядрёных пиздюлей вероятному противнику) — в СШП эту роль выполняют, в основном, подлодки; и как развитие проекта «убийцы авианосцев» (см. Т-4) — СШП такой самолет не нужен ввиду отсутствия у их вероятного противника вменяемых ударных авианосцев (КО напоминает, у нашего авианосцароль скорее «зонтика» ПВО).
Алсо, для любителей циферек:
Такие дела. А для любителей фактов — США оставляют в своих ВВС 75 94 бомбардировщика B-52H, которые будут использоваться где-то до 2040 года. А 744 — энто сумарное количество ВСЕХ вариантов B-52, повидавший мир б-жий. А на 2012 год в пиндосской армии вообще осталось 65 стратегов — 21 B-2 и 44 B-52. Да-да, проклятые табуреткины дотянулись и до американской армии, перепилив все B-1 под использование планирующих авиабомб, из-за чего теперь туда не помещаются крылатые ракеты, и списали часть В-52 на металлолом. Да и Ту-95 «устарели» весьма условно, ибо из состоящих ныне на вооружении самому старому Ту-95МС 29 лет, а самому новому — 16 (1994 года выпуска; для сравнения, самому молодому американскому Б-52 - 50 лет). Моложе иной школоты. Ибо от того Ту-95, который был создан еще при товарище Сталине, в МС остался только фюзеляж (но блджад они громкие, в 80-х, на кавказе, в 12.00 они парой над городом пролетали ежедневно, на высоте где виден только инверсионный след такое ощущение что рядом ан-24 гудит). Ту-95МС имеет в основе противолодочный самолет Ту-142 начала 70-х годов, здравствующий и поныне. Последний же из старых самолетов порезали еще 25 лет назад. Ту-95 вообще оказался идеальной платформой для самолетов, подолгу находящихся на боевом дежурстве — везет много, дальность имеет колоссальную, с дозаправкой может находиться в воздухе больше суток, а высокая скорость носителю крылатых ракет и охотнику за субмаринами, в общем-то, и не нужна.
По состоянию на конец 2007 года у России было 16 машин данного типа. На вооружении стратегической авиации России также находятся 64 стратегических бомбардировщика Ту-95МС и 158 дальних бомбардировщиков Ту-22М.
На декабрь 2008 года в ВВС США находились: 20 малозаметных бомбардировщиков B-2A, 66 сверхзвуковых бомбардировщиков B-1B, 744 дозвуковых B-52H.ru.wikipedia.org
Еще оттуда же
Скрытый текст:
С недавних пор наши военные используют сабж, чтобы потроллить вероятных друзей. Всякие бритосы-пиндосы высирают тонны кирпичей, когда ВНЕЗАПНО обнаруживают данную вундервафлю на подлете к своим границам (несмотря на то, что он такой большой и шумный, обнаружить его не так-то просто — при проектировании данной вундервафли был проведен комплекс мероприятий по снижению ЭПР). На перехват поднимают истребители, в том числе и новейшие F-22. Цимес троллинга в том, что ресурс истребителя в разы меньше, чем ресурс бомбера, стоимость вылета больше (особенно если принимать во внимание тот факт, что попилы-откаты в армии у наших протестантских друзей гораздо больше наших), особенно для F-22, у которого коцается драгоценное антирадарное покрытие, которое после вылета самолета на пару часиков нужно восстанавливать больше суток[3]. Так как сверхзвук для Ту-160 — один из нормальных режимов полета (то есть движки от длительного полета на форсаже кровью не харкают), и лететь в сверхзвуке он может долго, а для большинства истребителей (все 4 поколения и младше) сверхзвук — форсаж, то сопровождать сабж дружеские птички могут сильно ограниченное время, кушая тоннами керосин и сильно изнашивая планер и двигатель.
К. О. подсказывает, что сравнивать скорости истребителя и бомбардировщика некорректно, ибо в боевой ситуацииистребители перехватывают бомбардировщик на встречном курсе (если с первого захода цель не поразить, то на разворот-догон банально не хватит времени). Так что успешность прорыва/перехвата зависит не от скорости, а от точности ракет, ЭПР участников, средств РЭБ, средств электронной разведки, параметры коих строжайше охраняются сторонами, в отличие от сфероконной скорости полета. Да и маршруты полета и районы пуска ракет находятся вдалеке от базирования истребителей наших друзей, благо дальность полета у бомбардировщика гораздо дальше. Поэтому, скорее всего, истребительная авиация будет перехватывать не сами бомбардировщики, а пущенные ими ракеты (в рассматриваемом случае — сверхзвуковые дальностью до 5000 км). Кстати, отечественные МиГ-31 именно для этого и сделаны, легко закрывая многие тысячи километров подразумеваемого фронта.
Кроме того, взлет и посадка неиллюзорно доставляет[4] окрестным жителям. Автор этого абзаца гарантирует это, ибо в раннем детстве как-то просрался кирпичами, проезжая недалеко от места, где гнездятся эти вундервафли (г. Энгельс).
Немного о Ту-95
Как признал сам Решетников - рекорд был дутым от и до. Мы ставили рекорды, а пиндосня просто проводила испытания без облегчения планера, минимальной загрузки и т п.В.В. Решетников застал удивительное время в истории отечественной военной авиации. Вместе со своими полками Василий Васильевич облетал всю страну, Ледовитый океан, акватории Тихого океана. В 1959 году на Ту-95 он установил мировой рекорд дальности полета - 17 тысяч 150 километров, пробыв в воздухе 21 час 15 минут.
Так же, сам Решетников после испытаний на грунте говорил, что один такой взлет это минус годы из жизни самолета. Ибо гравий и ТРД вещи взаимоисключающиеВ рамках учений по теме "Купол" самолеты Ту-95 совершали посадки и взлетали со снежных полос на Крайнем Севере СССР. Выглядело все это достаточно эффектно, гигантские машины неслись по укатанным взлетно-посадочным полосам в огромных снежных туннелях, ширина которых была чуть больше размаха их крыльев. Многим из командования ВВС виделось решение проблемы базирования на пути использования Ту-95-х с грунтовых аэродромов. ОКБ, естественно, было против таких опытов, на которые по большому счету самолет рассчитан не был. Тем не менее по настоянию командования ДЛ взлеты с грунта для Ту-95, Ту-16, а через некоторое время и для Tv-22 были проведены. Рядом с аэродромом под Энгельсом создали грунтовое взлетное поле и подготовили один Ту-16 (командир экипажа М.А.Аркатов) и Ту-95 (командир экипажа В.В.Решетников). В испытаниях участвовали также представители ОКБ-156 и летчики испытатели МАП и ВВС. Они составили программу испытаний с обязательными осмотрами двигателей, винтов и шасси после каждой пробежки по грунту. Вскоре В.В.Решетников осуществил взлет с грунта. Для разбега с полной взлетной массой Ту-95 потребовалось более четырех километров. Эти испытания имели два результата: первый – началась подготовка аэродромов в тундре (арктическая группа), а затем развертывание там оборудования и частей для обслуживания аэродромов подскока, а второй – ВВС начали выдвигать требования к тяжелым самолетам по необходимости их базирования на грунтовых аэродромах (Ту-142, Ту-22М).
Вот он, красавец и ублюдок отечественного авиапрома. Мертворожденное дитя великой страны.
Если внимательно посмотреть ролег, то можно увидеть ту-95 в сопровождении наотвцев в раскраске ВМФ...Дальше по эскадрильям копать было лень
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Точная копия самого лучшего в мире истребителя
http://video.bigmir.net/show/115290/#
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Ты наверное не заметил, что я свою фразу не в штыки встретил, а наоборот, еще раз подтвердил.У тебя сбой в логике.
Ты физик? Вот и занимайся своей физикой. А прежде чем огульно подвергать сомнению то, что происходило где-нибудь вне физики - сначала собери доказательства, что этого НЕ было, а потом требуй, чтобы тебе доказали, что это было.
Ну да, было такое... Но у пиндосов и денюшек поболее было, чтобы оба направления развивать, и начали они пораньше. А нам приходилось догонять до паритета, причем у убийственно сжатые сроки. Всякие "Чариотеры", "Флитвуды" и "Дропшоты" были вполне реальными планами вполне реальных ударов по СССР, предназначенными для применения, а не для пугания.
Че-то американские передовые авионики и силовые установки никак не хотят делать такие же фокусы, как наши устаревшие...
Ты на стартовую позицию "заходил в дырку"? Или только в военный городок?По-моему, ты абсолютно не представляешь, о чем рассуждаешь. Только ерничаешь.
В военный городок - да, закрытость весьма условная. Дальше идут технические зоны, с более строгим режимом, внутри этих технических зон - зоны с еще более строгим режимом, и так далее, до объектов, в сторону которых лучше даже не смотреть.
Если ты так уверен, что "молодым везде у нас дорога", то вперед, на любую боевую стартовую позицию РВСН, за фотоотчетом для тырнета... Только предварительно составь завещание, и детям своим дай напутствие, что им делать ближайшие 10 лет без батьки...
Там написано, что пиндос, в отличие от Ту-160, приспособлен для сверхмалых высот?... А какой высотой назвать высоту 50 метров, на которой катали пиндосского министра обороны с итальянской фамилией? Да, на Ту-160 его катали.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Докажи, что на ТУ-160, вскрывающий авианосец, не было направлено пара десятков ракет. Ты пенсионер? Вот и сиди на пенсии, не лазь в энторнетТы наверное не заметил, что я свою фразу не в штыки встретил, а наоборот, еще раз подтвердил. У тебя сбой в логике.
Ты физик? Вот и занимайся своей физикой. А прежде чем огульно подвергать сомнению то, что происходило где-нибудь вне физики - сначала собери доказательства, что этого НЕ было, а потом требуй, чтобы тебе доказали, что это было.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Поздно пить боржоми... Поздно направлять ракеты, когда вражеский самолёт над головой - в условиях войны это означает уничтожение авианосца. И в невоенное время никто знает, что у лётчика в голове - может шутит, а может нет.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вы чё тут гос тайну обсуждаете?
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ровшан прав. Связистка незнамо что подумала бы про вас усех, почитай она всю эту ересь....![]()